Блог

Способы оптимизации рекламы Google

Поисковая реклама Гугл должна постоянно оптимизироваться. Это касается не только тестового режима, но и всего периода ведения кампании. Оптимизация помогает найти ошибки и места, которые отрицательно влияют на ход кампании и приносят убытки....

Читать далее
Заблокировали Google рекламу что делать

Многие пользователи хотя бы один раз встречались с блокировкой рекламы Google Ads, когда вы регистрируете, размещаете объявления и получаете бан. В статье поговорим о том, как происходит бан, причины блока, и что делать в такой...

Читать далее

Сопровождение звуковой дорожкой видео, безусловно, привлекает больше внимания пользователей: музыка позволяет передать настроение и атмосферу, помогает более глубоко погрузиться в происходящее. ...

Читать далее

Домен — уникальный адрес веб-ресурса в интернете, состоящий из нескольких уровней. Чтобы получить полноценный адрес для сайта, достаточно двух уровней, представленных в виде доменной зоны (1 уровень) и доменного имени (2 уровень)....

Читать далее
Сбор на рекламу в Беларуси

Рекламируетесь или планируете запустить рекламу в Беларуси? Важно знать, что с 1 мая 2022 года размещение (распространение) рекламы облагается сбором. Рассказываем, кому, когда, сколько и за что придется заплатить....

Читать далее
Чат-боты в Instagram: зачем они нужны?

С каждым годом Instagram предоставляет все больше возможностей для бизнеса. В августе 2021 Instagram открыл доступ к API (программному интерфейсу приложения). Это позволило всем бизнес-аккаунтам использовать чат-ботов для управления личными сообщениями в direct. Что же...

Читать далее
×