Блог

UGC и как мотивировать пользователей создавать контент

UGC (user-generated content) — это контент, созданный аудиторией бренда. Например, фотографии, отзывы, видеообзоры и т. п. Ключевая особенность пользовательского контента —искренность. Доказано, что потребители больше доверяют пользовательскому контенту, чем брендированному....

Читать далее
Продвижение в Instagram самостоятельно в 2023

С 2020 года в Instagram произошло множество изменений. Во-первых, у пользователей соцсети появились новые возможности по продвижению своих страниц. Во-вторых, изменилась сама аудитория. Если раньше ядро сети составляли женщины в возрасте до 35 лет, то...

Читать далее
Социальные сети — отличное место для того, чтобы выстроить доверительные отношения с целевой аудиторией, найти потенциальных покупателей. Продвижения в социальных сетях подойдет как небольшой фирме, так и крупному предприятию.

SMM-продвижение подойдет любому бизнесу, который реализует свои продукты напрямую. Кроме того, продвижение в социальных сетях пригодится и тем компаниям, которые не занимаются прямой продажей товаров конечному потребителю....

Читать далее
Особенности рекламы в Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен — площадка, функционирующая по принципу блока. Платформа показывает тот контент, который интересен конкретному пользователю. То есть посетитель ресурса видит бесконечную информационную ленту, состоящую из подписок, сервисных рекомендаций и рекламы....

Читать далее
Шапка профиля в Instagram: как правильно оформить

Шапка профиля — это первое, что видит посетитель страницы в Instagram. Она включает аватар, название, категорию, описание аккаунта и ссылку. Именно эти элементы создают впечатление о профиле. От того, насколько информативно и интересно заполнена шапка...

Читать далее
Цена клика от чего зависит и как снизить

Поисковая реклама Гугл должна постоянно оптимизироваться. Это касается не только тестового режима, но и всего периода ведения кампании. Оптимизация помогает найти ошибки и места, которые отрицательно влияют на ход кампании и приносят убытки....

Читать далее
Способы оптимизации рекламы Google

Поисковая реклама Гугл должна постоянно оптимизироваться. Это касается не только тестового режима, но и всего периода ведения кампании. Оптимизация помогает найти ошибки и места, которые отрицательно влияют на ход кампании и приносят убытки....

Читать далее
×