Вывод сайта в ТОП-10 по целевым запросам, увеличение количества обращений с сайта. Помимо этого клиента интересовало улучшение юзабилити и внесение корректировок в дизайн сайта.
Инструмент — Продвижение сайта.
Для исполнения данной задачи нами была проработана структура сайта, созданы новые страницы, оптимизирован контент на продвигаемых страницах, устранены технические ошибки на сайте. Параллельно клиент проводил смену дизайна сайта с учетом наших рекомендация по юзабилити.
Первый шаг в продвижении сайта – выбрать перспективные ключевые запросы. Сайт не является интернет-магазином и направлен на B2B аудиторию, поэтому при подборе семантики главной целью являлось — выбор целевых запросов для оптовых продаж.
Проведен полный комплексный аудит сайта, выявлены все проблемы и ошибки, которые препятствовали ранжированию и продвижению сайта. Составлено ТЗ техническим специалистам на устранение ошибок, которые постепенно были устранены в рамках продвижения.
Продвижение в сфере b2b, отсутствие посадочных страниц под запросы пользователей.
Разработана максимально полная структура на основании подобранных и кластеризованных запросов. После чего были созданы и оптимизированы продвигаемые страницы.
После создания посадочных страниц перешли к их оптимизации: написаны и размещены оптимизированные тексты, оптимизированы метатеги (в том числе и на не продвигаемых страницах, посредством шаблонных решений), устранены дубли заголовков, внедрена перелинковка.
Одним из основных условий работы было — тщательная проработка рекомендаций по юзабилити. Рекомендации разрабатывались с учетом того, что сайт нацелен на привлечение корпоративных клиентов.
Написаны качественные статьи, подобраны тематические площадки для получения обратных ссылок на сайт, составлена ссылочная стратегия по планомерному наращиванию ссылочной массы. Это позволило привлечь дополнительный трафик на сайт со сторонних ресурсов и увеличить количество внешних ссылок.