Логотип
EN/RU

Способы снижения эффекта негативных отзывов в Интернете

13.08.2015

Всего один негативный отзыв о вашей компании, размещенный на популярном ресурсе, может испортить результаты многих месяцев формирования имиджа. Именно поэтому уважаемые компании уделяют так много внимания не только продвижению сайтов, но и SERM-технологиям – с их помощью удается защитить репутацию самой организации или определенного продукта.

Почти всегда физическое удаление плохого отзыва с ресурса не представляется возможным. Есть другой путь, подразумевающий совсем небольшие финансовые затраты – нужно вытеснить негатив с первых страниц, разместив вместо него положительные отзывы.

Что делать, если недоброжелатели оставили отзыв на тематическом форуме? Достаточно также зарегистрироваться на нем, опровергнуть доводы в диалоге и оспорить неправдивые сведения. Кроме того, эффективен способ распространения позитивной информации – если большинство отзывов о товаре или услуге будет положительным, потенциальные покупатели обратят меньше внимания на негативные высказывания.

Что делать, если отзыв размещен на специализированном сайте в интернете? Удалить его можно только в том случае, если вы сотрудничаете с этой площадкой. Регулярно размещайте на ней позитивную информацию о своей компании – это поможет повысить репутацию, нейтрализовать негативное влияние конкурентов и устранить проблему публикации негативных высказываний.

Сейчас отзывы все чаще оставляют отзывы в популярных социальных сетях. Противодействовать им сложно – для этого нужно вести активную дискуссию с авторами негативных отзывов, влияя на информационное поле позитивными сообщениями.

Какие преимущества вы получите, удалив негативные отзывы?

  • Увеличатся объемы продаж, поскольку доверие к продукту или компании возрастет.
  • Усилится защита клиентской базы от конкурентов, поскольку повышается лояльность потребителей.
  • Снизятся затраты на поиск и удержание квалифицированных сотрудников. Сформировав позитивный бренд на рынке труда, вы привлечете новые эффективные кадры.
  • Возрастет рыночная стоимость бренда. Избавившись от отрицательных отзывов, вы сделаете свои продукты более привлекательными, повысив цену бизнеса.

    Наша команда комплексно подойдет к решению ваших задач. Перед удалением негативного отзыва мы исследуем информационную среду и выберем эффективный метод, позволяющий не допустить такой ситуации в будущем. Заполните заявку прямо сейчас и не откладывайте рост прибыли на завтра!

    Читайте также
    25.08.2020

    Архивы историй (Stories Highlights) появились в Instagram достаточно давно. Однако в белорусских аккаунтах оформленные разделы «Актуального» встречаются не так часто. Почему бизнес не хочет использовать дополнительный онлайн-инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях, чтобы рассказать аудитории о себе?

    24.07.2017

    Часто, когда клиент обращается в студию, чтобы заказать сайт, первый вопрос менеджера студии: "Вам уникальный дизайн или шаблон?" Что же выбрать? Подробнее в статье.

    13.08.2015

    Как улучшить поведенческие характеристики сайта? Для этого нужно сделать ресурс интересным и полезным для пользователей. 

    13.08.2015

    Огромное количество веб-дизайнеров в конце концов приходит к мысли, что кнопку заказа следует сделать как можно более заметной – например, окрасив ее в красный цвет.

    Отправить заявку
    Отправить заявку