Региональное продвижение сайтов

Региональное продвижение сайтов

Что такое региональное продвижение сайта? Это процедура раскрутки сайта, с помощью которой удается привлечь потенциальных клиентов из наиболее коммерчески интересных регионов – например, жителей конкретного города, области или другой географической зоны. Региональное продвижение позволяет сделать сайт популярным среди лиц, заинтересованных в покупке товара или заказе услуги в соответствующем географическом положении.

Именно за счет регионов, а не мегаполисов происходит увеличение количества пользователей Интернета в последние годы. При этом пользователи из регионов не получают достаточного количества предложений по своим запросам. Воспользовавшись услугой регионального продвижения, вы решите сразу несколько задач:

  • привлечете потенциальных клиентов со всей коммерчески интересной для вашего бизнеса территории;
  • увеличите эффективность продвижения в Интернете;
  • снизите стоимость привлечения одного посетителя на ваш сайт.

В каких случаях актуально региональное продвижение?

Метод демонстрирует лучшие результаты для крупных компаний с филиалами в разных областях страны, а также организаций, доставляющих товары или оказывающих услуги по нескольким регионам или территории всего государства. В большинстве случаев жители населенных пунктов, расположенных на большом расстоянии от столицы, выбирают продавца именно через поисковые системы.

Нужно помнить о ряде особенностей рынка регионов, удаленных от столицы: уровень конкуренции там ниже, а клиенты часто испытывают дефицит предложений. Именно поэтому для крупного бизнеса с представительствами в разных областях региональное продвижение сайтов является оптимальным выбором.

Особенности регионального продвижения

Существует несколько моментов, влияющих на эффективность этого метода продвижения:

  1. Сайт должен находиться в доменной зоне, соответствующей расположению потребителей: .by, .ru, .ua (возможны исключения, если у организации есть представительства в каждой стране).
  2. При продвижении сайта на территории РФ рекомендуется воспользоваться доменами .ru, .рф или .su. Существует несколько новых вариантов – например, .moscow. Если речь идет о странах СНГ, используются домены .by, .kz, .ua и другие.
  3. Наполнение сайта должно быть привязано к географическому положению – в тексте используются названия городов, подробно прописываются контактные данные.
  4. Ссылки на сайт, продвигающийся этим методом, также должны быть расположены на местных площадках.
  5. Сайт следует зарегистрировать в «Яндекс.Справочнике». Это простой и быстрый способ привязать проект к конкретному региону.
  6. Необходимо также зарегистрировать сайт в «Яндекс.Каталоге», что позволит привязать его к определенной местности.

Доверьте свой сайт профессионалам в SEOLOGIC! Заполните заявку на рекламу в Интернете прямо сейчас и не откладывайте рост прибыли вашего бизнеса на завтра!

Руководитель отдела интернет-маркетинга
Руководитель отдела интернет-маркетинга Об авторе

Специалист с многолетней экспертизой в области интернет-маркетинга.



×