/blog/prodvizhenie-i-ppc-chto-luchshe-vybrat
Целесообразно ли прибегать к услугам поискового продвижения сайтов? Не лучше ли использовать только контекстную рекламу? В нашей стране крупнейшими сервисами такой рекламы являются Adwords, Яндекс.Директ и Бегун. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.
Обеспечивает ли поисковое продвижение преимущества в сравнении с контекстной рекламой? В этом материале мы расскажем, в каких случаях лучше ограничиться продвижением, а в каких рекомендуется сочетать оба варианта.
Оптимизация контента, размещенного на сайте, – это лучший способ оптимизации затрат на продвижение. На ранжирование влияют множество факторов, причем значительная их часть связана с самим сайтом – например, плотностью и расположением ключевых слов.
Чтобы получить качественный результат, нужно продумать подачу материала – какие баннеры будут располагаться на страницах, как освещать акции и информировать о скидках. Современные пользователи нередко открывают сразу несколько сайтов одной и той же тематики, а значит, ваш ресурс должен превосходить конкурентов. Правильная подача материала гарантирует повышение конверсии.
Помните, что цель поисковой оптимизации – улучшение не только результатов выдачи, но и впечатления посетителей от вашего сайта. Все это позволит улучшить продажи.
Как правило, оплата за поисковое продвижение сайтов осуществляется ежемесячно по мере того, как позиции проекта будут улучшаться. Есть и другие варианты – например, оплата по факту достигнутых результатов.
Разумеется, есть свои преимущества и у контекстной рекламы. Раскрутка уступает ей по двум параметрам.
Во-первых, это сроки. Поисковое продвижение не может быть быстрым – чтобы набрать «авторитет» в поисковиках, ресурсу нужно время. В большинстве случаев удается добиться результатов за 3 месяца, если речь идет о высокочастотных запросах. Сроки выведения низкочастотных могут быть гораздо меньше.
Во-вторых, позиции контролируются не полностью. Как правило, разница между показателями 4 и 5 места незначительна, а значит, позиция может изменяться на 1-2 строчки.
Каковы недостатки контекстной рекламы?
Эффект не имеет достаточной длительности. Стоит только прекратить вкладывать средства, как отдача резко снижается. Более того, если объявление вытеснено из гарантированных показов, эффективность тоже уменьшается.
Бюджет нестабилен – как правило, размер ставки меняется в сторону увеличения. Это может произойти в любой момент. Стоит только возникнуть очередной фирме, представляющей конкуренцию игрокам рынка, как цены начинают расти.
Выкликивание. В ряде случаев сумма, которую планировалось потратить на долгий срок, выкликивается всего за несколько часов. Прямые конкуренты могут воспользоваться этим, тратя ваш бюджет, ведь оплата производится за каждый клик!
Проблемы с охватом аудитории. Работа с контекстной рекламой ведется в одном сервисе, в то время как поисковое продвижение позволяет взаимодействовать с популярнейшими поисковиками.
Наша компания предоставляет услуги по раскрутке сайтов и контекстной рекламе. Мы подберем для вас оптимальный подход, зависящий от особенностей ресурса, манеры ведения бизнеса и ваших предпочтений.
Отзывы – независимый источник информации о качестве и уровне услуг, предоставляемых компанией.
- отзывы о Сеолоджик в специальном разделе сайта.
- отзывы о Сеолоджик в группе ВКонтакте.
- отзывы о Сеолоджик в профиле Instagram.
- отзывы о Сеолоджик в сообществе Facebook.
По разным причинам пользователям может понадобиться удаление аккаунта в Instagram. Сделать это можно как навсегда, так и временно на определенный период.
Рекламируетесь или планируете запустить рекламу в Беларуси? Важно знать, что с 1 мая 2022 года размещение (распространение) рекламы облагается сбором. Рассказываем, кому, когда, сколько и за что придется заплатить.
Сопровождение звуковой дорожкой видео, безусловно, привлекает больше внимания пользователей: музыка позволяет передать настроение и атмосферу, помогает более глубоко погрузиться в происходящее.
Открытого номера, по которому можно дозвониться до специалиста, нет, так как Facebook придерживается достаточно закрытой политики в отношении технической поддержки. Отправить сообщения можно только через специальные формы обращения.