Продвижение и контекстная реклама. Что лучше выбрать?
Целесообразно ли прибегать к услугам поискового продвижения сайтов? Не лучше ли использовать только контекстную рекламу? В нашей стране крупнейшими сервисами такой рекламы являются Ads, Яндекс.Директ. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Обеспечивает ли поисковое продвижение преимущества в сравнении с контекстной рекламой? В этом материале мы расскажем, в каких случаях лучше ограничиться продвижением, а в каких рекомендуется сочетать оба варианта.
Особенности поискового продвижения
Оптимизация контента, размещенного на сайте, – это лучший способ оптимизации затрат на продвижение. На ранжирование влияют множество факторов, причем значительная их часть связана с самим сайтом – например, плотностью и расположением ключевых слов. Чтобы получить качественный результат, нужно продумать подачу материала – какие баннеры будут располагаться на страницах, как освещать акции и информировать о скидках.
Современные пользователи нередко открывают сразу несколько сайтов одной и той же тематики, а значит, ваш ресурс должен превосходить конкурентов. Правильная подача материала гарантирует повышение конверсии.
Помните, что цель поисковой оптимизации – улучшение не только результатов выдачи, но и впечатления посетителей от вашего сайта. Все это позволит улучшить продажи.
Как правило, оплата за поисковое продвижение сайтов осуществляется ежемесячно по мере того, как позиции проекта будут улучшаться. Есть и другие варианты – например, оплата по факту достигнутых результатов.
Почему раскрутка сайта – это выгодно:
- Повышается конверсия. Грамотно оптимизированный сайт посещается большим числом клиентов, которым будет гораздо проще ориентироваться в предоставляемых товарах и услугах.
- Отдача окажется долговременной.
- Стоимость вполне доступна. Поисковое продвижение обходится куда дешевле, чем контекстная реклама в расчете на одного посетителя.
- Обеспечивается широкий охват аудитории. Обратившись в нашу компанию, вы получите услуги продвижения в самых популярных поисковых системах.
Разумеется, есть свои преимущества и у контекстной рекламы. Раскрутка уступает ей по двум параметрам:
- Во-первых, это сроки. Поисковое продвижение не может быть быстрым – чтобы набрать «авторитет» в поисковиках, ресурсу нужно время. В большинстве случаев удается добиться результатов за 3 месяца, если речь идет о высокочастотных запросах. Сроки выведения низкочастотных могут быть гораздо меньше.
- Во-вторых, позиции контролируются не полностью. Как правило, разница между показателями 4 и 5 места незначительна, а значит, позиция может изменяться на 1-2 строчки.
Чем хороша контекстная реклама
- Она позволяет получить результат действительно быстро. Как только средства будут внесены на счет, на вашем сайте появятся первые посетители.
- Она помогает контролировать позиции с максимальной точностью. Достаточно регулировать ставку – и требуемое место в показах на странице гарантировано.
- Она дает возможность гибко формировать бюджет. В Яндекс.Директ минимальный объем заказа составляет 300 руб.
- Она лучше действует в географическом смысле. Можно демонстрировать объявления в конкретных регионах и даже городах.
Каковы недостатки контекстной рекламы?
- Эффект не имеет достаточной длительности. Стоит только прекратить вкладывать средства, как отдача резко снижается. Более того, если объявление вытеснено из гарантированных показов, эффективность тоже уменьшается. Бюджет нестабилен – как правило, размер ставки меняется в сторону увеличения. Это может произойти в любой момент. Стоит только возникнуть очередной фирме, представляющей конкуренцию игрокам рынка, как цены начинают расти.
- Выкликивание. В ряде случаев сумма, которую планировалось потратить на долгий срок, выкликивается всего за несколько часов. Прямые конкуренты могут воспользоваться этим, тратя ваш бюджет, ведь оплата производится за каждый клик!
- Проблемы с охватом аудитории. Работа с контекстной рекламой ведется в одном сервисе, в то время как поисковое продвижение позволяет взаимодействовать с популярнейшими поисковиками.
Наша компания предоставляет услуги по раскрутке сайтов и контекстной рекламе. Мы подберем для вас оптимальный подход, зависящий от особенностей ресурса, манеры ведения бизнеса и ваших предпочтений.