Логотип
EN/RU

Метрика от Яндекс: Индекс Качества Сайта (ИКС)

06.09.2018
индекс качества сайта

В сентябре 2018 немалоизвестный показатель Яндекса тИЦ был заменен на новую метрику ИКС (индекс качества сайта).

Заявление Яндекса:
"Под ИКС, то есть под качеством сайта, мы понимаем в первую очередь востребованность сайта аудиторией. Чем больше пользователей смогли с помощью сайта удовлетворить свои потребности, чем больше задач они решили, тем он полезней. При этом важно не просто количество пользователей, но и степень их удовлетворённости, общий уровень доверия к сайту. Похожие принципы используются нами для нашей основной метрики качества поиска."

Исходя из этого можно сделать заключение: чем больше пользователи доверяют сайту, чем больше им удовлетворены, тем больше ИКС.

По какой формуле будет рассчитываться новая метрика?

По информации от представителей Яндекса, для расчета ИКС используется специальная формула, которую разглашать не планируют: данные сайта из поиска, информация о бизнесе из сервисов Яндекса.

комментарий представителя яндекс

Как часто будет меняться данный показатель?

Пересчитываться индекс качества сайта будет ориентировочно 1 раз в месяц.

Где узнать значение вашего сайта?

Чтобы узнать, чему равна данная пузомерка для вашего сайта, необходимо зайти в Вебмастер и ввести url в соответствующее поле:

проверка индекса качества сайта

Как она повлияет на поисковое продвижение?

На текущий момент никак. Это просто метрика, которая никак не влияет на ранжирование в поисковых системах. Носит информативный характер как официальная метрика от Яндекса для оценки качества сайтов.

Как использовать показатель в работе?

Данный показатель стоит задействовать при анализе как один из параметров оценки сайтов в ТОПе и степени конкуренции по запросу.

Как можно на него повлиять?

Продолжать работать над качеством сайтов и их внешней оптимизацией:

  • поведенческие факторы;

  • юзабилити;

  • построение ссылочного профиля.

Читайте также
13.04.2021

В прошлом году миру была представлена новая разработка компании Яндекс — технология YATI (Yet Another Transformer with Improvement), которая анализирует текст с помощью обученных алгоритмов. Применение системы повышает для поисковых служб качество понимания написанного.

18.03.2021

На результаты продвижения влияют множество факторов, а достижение топовых позиций – кропотливый и небыстрый процесс, требующий глубокой и серьезной аналитики.

В этих условиях итерационный подход – наиболее правильное решение. Его суть заключается в том, что новые работы выполняются с учетом постоянного и непрерывного анализа результатов предыдущих работ и их корректировкой при необходимости.

Поэтому далее мы расскажем, почему ни одна студия не может дать пожизненную гарантию на разовую оптимизацию сайта или на то, что вы будете всегда оставаться в ТОПе.

08.12.2020

Эксперимент — не вынужденная мера в SEO-продвижении и не панацея. Но в некоторых случаях SEO-эксперименты все-таки нужно проводить, если:

  1. Все решения бессильны в борьбе с появившейся проблемой.
  2. Основной блок работ на сайте сделан, и они на 100% принесут прирост трафика и конверсии.
  3. Ресурс вышел на первые позиции по видимости ПС.
  4. В запасе есть время на разработку / когда этого времени не осталось.
20.11.2020

Пандемия затронула офлайн-бизнес и внесла изменения в работу интернет-магазинов. Пользователи, владельцы онлайн-магазинов столкнулись с проблемой отсутствующих товаров на сайте. Причина объясняется высоким спросом и неравносильным предложением.

К примеру, антисептические средства, медицинские маски, перчатки моментально раскупались, а ближайшие поставки не ожидались. Также львиная доля покупателей предпочла онлайн-покупки традиционному походу в магазин.

Отправить заявку
Отправить заявку