Методы продвижения сайта: черные, серые, белые

Методы продвижения сайта: черные, серые, белые

Существуют разные способы выведения сайта в топ-10 одной или нескольких поисковых систем. Для этой цели специалисты разработали множество методов, некоторые из них позволяют добиться результата в короткий срок, но не совсем честно. Технологии продвижения в зависимости от своей специфики подразделяются на «белые», «серые» и «черные». Каковы особенности каждой из них? Можно ли добиться успеха, пользуясь «черными» способами? Что ждет владельцев проектов, прибегнувших к нечестным методам? Чтобы дать ответ на эти вопросы, нужно рассмотреть все существующие варианты.

«Белые» методы

Правила работы поисковых систем постоянно меняются, что пугает новичков. На самом деле базовые принципы всегда оставались одинаковыми. Чтобы вывести сайт в топ честным путем, нужно следовать ряду правил:
  • грамотно составлять код страницы в соответствии с требованиями поисковых роботов – например, правильно прописать метатеги;
  • размещать на страницах только релевантный контент с необходимым количеством запросов (их количество рассчитывается в результате анализа сайтов конкурентов);
  • работать на репутацию среди посетителей, что позволит наращивать ссылочную массу;
  • делать сайт удобным и отвечающим на все вопросы пользователей.
Все просто – если код сайта написан правильно, дизайн и сам сайт нравятся пользователю, а тексты интересны и полезны, популярность проекта начнет расти, на него будут ссылаться, что через некоторое время приведет к нужным результатам. Разумеется, есть несколько важных нюансов, но в целом картина выглядит именно так.

«Серые» методы

Владельцы сайтов, жаждущие быстрых результатов, прибегают к «серым» методам. Они действительно способны дать отличный результат, но лишь на время – один неверный шаг, и поисковые роботы поместят проект в фильтры или вообще перестанут его учитывать. Речь идет о следующих приемах:
  • Покупка ссылок. Специально для этого в сети действуют сервисы, позволяющие приобретать линки.
  • Размещение большого количества ключевых слов. Этот метод уже не работает – современные поисковые машины легко вычислят спам, кроме того, чрезмерная плотность ключевиков снижает читабельность текстов.

«Черное» продвижение

Самые быстрые и эффективные способы, но и самые рискованные. Эффект будет непродолжительным – спустя короткое время сайт будет заблокирован, причем пожизненно. «Черное» продвижение включает следующие методы:
  • Спамдексинг. На сайте создаются страницы, предназначенные только для индексации. На них размещается нетематический текст, цвет которого соответствует цвету фона, или же шрифт делается слишком мелким для чтения.
  • Свопинг. После достижения результата в поисковой выдаче контент сайта заменяется другим. Способ работает только до первой индексации.
  • Использование дорвеев – ресурсов, перенаправляющих трафик на основной сайт. Дорвеи также подразделяются на серые и черные. В первом случае на них размещен адекватный текст, снабженный ссылками, во втором – контент без смысловой нагрузки.
  • Линкбомбинг – разновидность ссылочного спама, в котором названия ссылок не соответствуют тематике страниц.
  • Клоакинг. Содержимое страницы заменяется контентом, соответствующим требованиям робота.
Как осуществлять раскрутку сайта, решать вам. Но вы всегда можете доверить свой проект профессионалам в «SEOLOGIC»! Заполните заявку на рекламу в Интернете прямо сейчас и не откладывайте рост прибыли вашего бизнеса на завтра!
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Руководитель отдела интернет-маркетинга Об авторе

Специалист с многолетней экспертизой в области интернет-маркетинга.



×