EN/RU

Полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга
Наши достижения

Что интересует заказчиков на B2B-сайтах?

13.08.2015
Что интересует заказчиков на B2B-сайтах?

Представители американского агентства "KoMarketing Associates", специализирующегося на технологиях B2B, провели исследование, в котором приняли участие 175 компаний. Опрос проводился с целью выяснения потребностей потенциального клиента – что именно заказчики ожидают от сайта будущего партнера и что может оттолкнуть от сотрудничества.

По результатам исследования удалось выяснить, что именно должно располагаться на сайте поставщика. Специалисты разработали 4 совета, каждый из которых поможет работать с сайтом в B2B-направлении.

  1. Связь. Почти все клиенты предпочитают общаться с партнерами посредством e-mail. Более половины опрошенных заявили, что не доверяют компаниям, не размещающим контактные данные на своих сайтах. Почти 70 % утверждают, что адрес и аналогичная информация должны быть обязательно расположены на страницах. Самым распространенным средством связи названа электронная почта. На втором месте с довольно большим отрывом – телефон. Большинство владельцев сайтов размещают контактные формы, но такой вариант предпочитает использовать всего 39 % посетителей.
  2. Что обязательно должно быть на сайте. Кроме контактной информации, заказчики считают важной цену – почти половина опрошенных заявляет, что сведения о цене должны быть указаны обязательно. Еще 38 % хотят видеть информацию о техподдержке. В числе прочего назывались кейсы, статьи, публикации в блоге и аналогичные сведения.
  3. Главная страница. На главной странице B2B-сайта почти все заказчики хотят видеть подробную информацию о предлагаемых товарах и услугах. Большинство также считает, что сайт должен начинаться с описания компании. Примерно треть посетителей предпочитают изучать дополнительные маркетинговые материалы, достижения и награды. А вот кнопки социальных медиа или ссылки на блог ищет гораздо меньшее количество клиентов – около 24 %.
  4. Что раздражает посетителей. Заказчики покинут сайт, если при его посещении автоматически включаются музыка, видео или анимированная реклама. Раздражение вызывают всплывающие окна. 83 % опрошенных рассказали, что покинут сайт, не увидев подробных сведений о компании или контактной информации.

Доверьте свой сайт профессионалам в SEOLOGIC! Заполните заявку на продвижение сайта ниже прямо сейчас и не откладывайте рост прибыли вашего бизнеса на завтра!

Читайте также
05.08.2022

По разным причинам пользователям может понадобиться удаление аккаунта в Instagram. Сделать это можно как навсегда, так и временно на определенный период.

05.08.2022

Рекламируетесь или планируете запустить рекламу в Беларуси? Важно знать, что с 1 мая 2022 года размещение (распространение) рекламы облагается сбором. Рассказываем, кому, когда, сколько и за что придется заплатить.

15.06.2022

Сопровождение звуковой дорожкой видео, безусловно, привлекает больше внимания пользователей: музыка позволяет передать настроение и атмосферу, помогает более глубоко погрузиться в происходящее.

26.05.2022

Открытого номера, по которому можно дозвониться до специалиста, нет, так как Facebook придерживается достаточно закрытой политики в отношении технической поддержки. Отправить сообщения можно только через специальные формы обращения.

Отправить заявку
Отправить заявку