EN/RU

Полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга
Наши достижения

Что интересует заказчиков на B2B-сайтах?

13.08.2015
Что интересует заказчиков на B2B-сайтах?

Представители американского агентства "KoMarketing Associates", специализирующегося на технологиях B2B, провели исследование, в котором приняли участие 175 компаний. Опрос проводился с целью выяснения потребностей потенциального клиента – что именно заказчики ожидают от сайта будущего партнера и что может оттолкнуть от сотрудничества.

По результатам исследования удалось выяснить, что именно должно располагаться на сайте поставщика. Специалисты разработали 4 совета, каждый из которых поможет работать с сайтом в B2B-направлении.

  1. Связь. Почти все клиенты предпочитают общаться с партнерами посредством e-mail. Более половины опрошенных заявили, что не доверяют компаниям, не размещающим контактные данные на своих сайтах. Почти 70 % утверждают, что адрес и аналогичная информация должны быть обязательно расположены на страницах. Самым распространенным средством связи названа электронная почта. На втором месте с довольно большим отрывом – телефон. Большинство владельцев сайтов размещают контактные формы, но такой вариант предпочитает использовать всего 39 % посетителей.
  2. Что обязательно должно быть на сайте. Кроме контактной информации, заказчики считают важной цену – почти половина опрошенных заявляет, что сведения о цене должны быть указаны обязательно. Еще 38 % хотят видеть информацию о техподдержке. В числе прочего назывались кейсы, статьи, публикации в блоге и аналогичные сведения.
  3. Главная страница. На главной странице B2B-сайта почти все заказчики хотят видеть подробную информацию о предлагаемых товарах и услугах. Большинство также считает, что сайт должен начинаться с описания компании. Примерно треть посетителей предпочитают изучать дополнительные маркетинговые материалы, достижения и награды. А вот кнопки социальных медиа или ссылки на блог ищет гораздо меньшее количество клиентов – около 24 %.
  4. Что раздражает посетителей. Заказчики покинут сайт, если при его посещении автоматически включаются музыка, видео или анимированная реклама. Раздражение вызывают всплывающие окна. 83 % опрошенных рассказали, что покинут сайт, не увидев подробных сведений о компании или контактной информации.

Доверьте свой сайт профессионалам в SEOLOGIC! Заполните заявку на продвижение сайта ниже прямо сейчас и не откладывайте рост прибыли вашего бизнеса на завтра!

Читайте также
10.12.2021

С каждым годом Instagram предоставляет все больше возможностей для бизнеса. В августе 2021 Instagram открыл доступ к API (программному интерфейсу приложения). Это позволило всем бизнес-аккаунтам использовать чат-ботов для управления личными сообщениями в direct.

22.10.2021

Сегодня наращивание ссылочной массы все еще остается одним из ключевых способов продвижения, однако теперь важно следить и за качеством ссылок.

20.10.2021

Доверить продвижение бизнеса в интернете профессионалам – правильное решение. Но как проконтролировать работу подрядчика и убедиться в том, что его услуги действительно приносят пользу бизнесу?

18.10.2021

Для того, чтобы сделать ресурс интересным пользователям, применяют разные методы продвижения. Они включают в себя как работу с оптимизацией для поисковых систем и непосредственно рекламу, так и усовершенствование самого сайта, создание удобной для пользователя архитектуры и наполнение полезным контентом. Рассмотрим основные способы раскрутки.

Отправить заявку
Отправить заявку