Логотип
EN/RU

Алгоритм mobile-friendly от Google уже работает

03.08.2015

21 апреля 2015 представители Google оповестили об окончательном внедрении алгоритма mobile-friendly во всех странах. Страницы, адаптированные для мобильных устройств, теперь ранжируются лучше в результатах поисковой системы. Такая функция значительно упрощает поиск актуальных качественных материалов, в которых информация читабельна без изменения масштаба, кликабельные кнопки расположены оптимально, отсутствует воспроизводимый контент или прокрутка по горизонтали.

Алгоритм оказывает влияние на:

  • ранжирование на мобильных устройствах;
  • поисковые результаты (независимо от языка и месторасположения);
  • конкретные страницы, а не интернет-ресурсы целиком.

Вместе с обновлением поисковик не прекращает использование всевозможных сигналов. Поэтому страницы с высококачественным контентом, которые еще не прошли адаптацию для мобильных устройств, по-прежнему могут занимать первые позиции в выдаче Google.

Проверить, является ли сайт адаптированным, очень просто. Достаточно протестировать отдельные страницы или ресурс целиком, используя отчет в Webmaster Tools. В случае, когда какие-либо страницы не удовлетворяют критериям алгоритма, можно заметить существенное падение трафика из мобильного поиска Google. Как только сайт начинает соответствовать mobile-friendly, Google мгновенно переиндексирует страницы еще раз и будет ранжировать их соответствующим образом.

Сотрудники Google анонсировали разработку алгоритма в начале зимы 2014. Уже тогда было известно, что mobile-friendly будет более действенным, нежели аналогичные Panda и Penguin. Новшество затронет более 10 % поисковых результатов.

 

Читайте также
05.01.2021

Синяя (или голубая) галочка в социальных медиа подтверждает: перед пользователем настоящее представительство бренда, личности, компании. Такая отметка можно стать дополнительным триггером к спешному продвижению в соцсетях.

Многие сейчас задаются вопросом, как же получить заветный значок верификации в социальных сетях и подтвердить подлинность страницы? Предлагаем подробнее рассмотреть требования для каждой площадки.

25.12.2020

Конкурсы зарекомендовали себя как быстрый и простой способ привлечения трафика в группы. Предлагаем разобраться: как они работают и приносят ли пользу бизнесу.

08.12.2020

Эксперимент — не вынужденная мера в SEO-продвижении и не панацея. Но в некоторых случаях SEO-эксперименты все-таки нужно проводить, если:

  1. Все решения бессильны в борьбе с появившейся проблемой.
  2. Основной блок работ на сайте сделан, и они на 100% принесут прирост трафика и конверсии.
  3. Ресурс вышел на первые позиции по видимости ПС.
  4. В запасе есть время на разработку / когда этого времени не осталось.
20.11.2020

Пандемия затронула офлайн-бизнес и внесла изменения в работу интернет-магазинов. Пользователи, владельцы онлайн-магазинов столкнулись с проблемой отсутствующих товаров на сайте. Причина объясняется высоким спросом и неравносильным предложением.

К примеру, антисептические средства, медицинские маски, перчатки моментально раскупались, а ближайшие поставки не ожидались. Также львиная доля покупателей предпочла онлайн-покупки традиционному походу в магазин.

Отправить заявку
Отправить заявку