Алгоритм mobile-friendly от Google уже работает

Алгоритм mobile-friendly от Google уже работает

21 апреля 2015 представители Google оповестили об окончательном внедрении алгоритма mobile-friendly во всех странах. Страницы, адаптированные для мобильных устройств, теперь ранжируются лучше в результатах поисковой системы. Такая функция значительно упрощает поиск актуальных качественных материалов, в которых информация читабельна без изменения масштаба, кликабельные кнопки расположены оптимально, отсутствует воспроизводимый контент или прокрутка по горизонтали.

Алгоритм оказывает влияние на:

  • ранжирование на мобильных устройствах;
  • поисковые результаты (независимо от языка и месторасположения);
  • конкретные страницы, а не интернет-ресурсы целиком.

Вместе с обновлением поисковик не прекращает использование всевозможных сигналов. Поэтому страницы с высококачественным контентом, которые еще не прошли адаптацию для мобильных устройств, по-прежнему могут занимать первые позиции в выдаче Google.

Проверить, является ли сайт адаптированным, очень просто. Достаточно протестировать отдельные страницы или ресурс целиком, используя отчет в Webmaster Tools. В случае, когда какие-либо страницы не удовлетворяют критериям алгоритма, можно заметить существенное падение трафика из мобильного поиска Google. Как только сайт начинает соответствовать mobile-friendly, Google мгновенно переиндексирует страницы еще раз и будет ранжировать их соответствующим образом.

Сотрудники Google анонсировали разработку алгоритма в начале зимы 2014. Уже тогда было известно, что mobile-friendly будет более действенным, нежели аналогичные Panda и Penguin. Новшество затронет более 10 % поисковых результатов.

 

Руководитель отдела интернет-маркетинга
Руководитель отдела интернет-маркетинга Об авторе

Специалист с многолетней экспертизой в области интернет-маркетинга.



×