/blog/algoritm-mobile-friendly-ot-google-uzhe-rabotaet
21 апреля 2015 представители Google оповестили об окончательном внедрении алгоритма mobile-friendly во всех странах. Страницы, адаптированные для мобильных устройств, теперь ранжируются лучше в результатах поисковой системы. Такая функция значительно упрощает поиск актуальных качественных материалов, в которых информация читабельна без изменения масштаба, кликабельные кнопки расположены оптимально, отсутствует воспроизводимый контент или прокрутка по горизонтали.
Алгоритм оказывает влияние на:
Вместе с обновлением поисковик не прекращает использование всевозможных сигналов. Поэтому страницы с высококачественным контентом, которые еще не прошли адаптацию для мобильных устройств, по-прежнему могут занимать первые позиции в выдаче Google.
Проверить, является ли сайт адаптированным, очень просто. Достаточно протестировать отдельные страницы или ресурс целиком, используя отчет в Webmaster Tools. В случае, когда какие-либо страницы не удовлетворяют критериям алгоритма, можно заметить существенное падение трафика из мобильного поиска Google. Как только сайт начинает соответствовать mobile-friendly, Google мгновенно переиндексирует страницы еще раз и будет ранжировать их соответствующим образом.
Сотрудники Google анонсировали разработку алгоритма в начале зимы 2014. Уже тогда было известно, что mobile-friendly будет более действенным, нежели аналогичные Panda и Penguin. Новшество затронет более 10 % поисковых результатов.
По разным причинам пользователям может понадобиться удаление аккаунта в Instagram. Сделать это можно как навсегда, так и временно на определенный период.
Рекламируетесь или планируете запустить рекламу в Беларуси? Важно знать, что с 1 мая 2022 года размещение (распространение) рекламы облагается сбором. Рассказываем, кому, когда, сколько и за что придется заплатить.
Сопровождение звуковой дорожкой видео, безусловно, привлекает больше внимания пользователей: музыка позволяет передать настроение и атмосферу, помогает более глубоко погрузиться в происходящее.
Открытого номера, по которому можно дозвониться до специалиста, нет, так как Facebook придерживается достаточно закрытой политики в отношении технической поддержки. Отправить сообщения можно только через специальные формы обращения.