Логотип
EN/RU

Яндекс представляет Метрику 2.0

03.08.2015

С момента запуска весной 2009 года система Яндекс.Метрика постоянно совершенствовалась, расширяла свой инструментарий и функционал. Однако со временем управлять сервисом, разработанным настолько давно, становилось все сложнее. Вместе с этим развивающийся рынок веб-аналитики требовал искать новые подходы и способы анализа.

На разработку второй Метрики у компании Яндекс ушло более двух лет. В течение 2014 года усовершенствованная система была доступна для использования: сначала как закрытая ранняя версия, позже – как доступная широкому кругу пользователей бета-версия, сочетающая в себе функции старой Метрики и совершенно уникальные свойства новой.

22 июня, по прошествии 6 лет с момента запуска Яндекс.Метрики, Яндекс переносит полнофункциональную Метрику 2.0 на основной адрес metrika.yandex.ru. Каждый имеет возможность ознакомиться с основными изменениями системы или же сразу перейти к использованию. Всплывающие подсказки помогут не упустить ни одного полезного свойства обновленной Метрики.

Первая версия системы пока еще доступна по old.metrika.yandex.ru. Напоминаем, что доступ к отчетам старой Метрики можно получить из Метрики 2.0. Все данные собраны на странице «Отчеты предыдущей версии».

Читайте также
11.05.2020
  • Увеличение трафика из поисковых систем в 3,5 раза.
  • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
  • Устранение критичных технических ошибок.
  • Улучшение юзабилити показателей.
  • Рост целевых визитов в 10 раз.
25.04.2020
  • Увеличение трафика из поисковых систем практически в 2 раза.
  • Рост целевых визитов в 1,6 раз.
  • Увеличение скорости загрузки страниц.
  • Улучшение юзабилити-показателей.
  • Позиции в ТОП-10 по целевым запросам.
20.04.2020
  • Увеличение трафика из поисковых систем в 4 раза.
  • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
  • Устранение критичных технических ошибок.
  • Улучшение юзабилити показателей.
  • Рост видимости сайта по запросам, характеризующим тематику.
04.06.2019

Около 55% успеха web-ресурса зависит от продуманности его структуры, полезности контента и качества ссылок. Эти проценты подвластны специалисту (остальные 45% зависят от алгоритмов поисковиков, пессимизирующих фильтров и т.д.).

Отправить заявку
Отправить заявку