Логотип
EN/RU

Яндекс представляет Метрику 2.0

03.08.2015

С момента запуска весной 2009 года система Яндекс.Метрика постоянно совершенствовалась, расширяла свой инструментарий и функционал. Однако со временем управлять сервисом, разработанным настолько давно, становилось все сложнее. Вместе с этим развивающийся рынок веб-аналитики требовал искать новые подходы и способы анализа.

На разработку второй Метрики у компании Яндекс ушло более двух лет. В течение 2014 года усовершенствованная система была доступна для использования: сначала как закрытая ранняя версия, позже – как доступная широкому кругу пользователей бета-версия, сочетающая в себе функции старой Метрики и совершенно уникальные свойства новой.

22 июня, по прошествии 6 лет с момента запуска Яндекс.Метрики, Яндекс переносит полнофункциональную Метрику 2.0 на основной адрес metrika.yandex.ru. Каждый имеет возможность ознакомиться с основными изменениями системы или же сразу перейти к использованию. Всплывающие подсказки помогут не упустить ни одного полезного свойства обновленной Метрики.

Первая версия системы пока еще доступна по old.metrika.yandex.ru. Напоминаем, что доступ к отчетам старой Метрики можно получить из Метрики 2.0. Все данные собраны на странице «Отчеты предыдущей версии».

Читайте также
13.04.2021

В прошлом году миру была представлена новая разработка компании Яндекс — технология YATI (Yet Another Transformer with Improvement), которая анализирует текст с помощью обученных алгоритмов. Применение системы повышает для поисковых служб качество понимания написанного.

18.03.2021

На результаты продвижения влияют множество факторов, а достижение топовых позиций – кропотливый и небыстрый процесс, требующий глубокой и серьезной аналитики.

В этих условиях итерационный подход – наиболее правильное решение. Его суть заключается в том, что новые работы выполняются с учетом постоянного и непрерывного анализа результатов предыдущих работ и их корректировкой при необходимости.

Поэтому далее мы расскажем, почему ни одна студия не может дать пожизненную гарантию на разовую оптимизацию сайта или на то, что вы будете всегда оставаться в ТОПе.

08.12.2020

Эксперимент — не вынужденная мера в SEO-продвижении и не панацея. Но в некоторых случаях SEO-эксперименты все-таки нужно проводить, если:

  1. Все решения бессильны в борьбе с появившейся проблемой.
  2. Основной блок работ на сайте сделан, и они на 100% принесут прирост трафика и конверсии.
  3. Ресурс вышел на первые позиции по видимости ПС.
  4. В запасе есть время на разработку / когда этого времени не осталось.
20.11.2020

Пандемия затронула офлайн-бизнес и внесла изменения в работу интернет-магазинов. Пользователи, владельцы онлайн-магазинов столкнулись с проблемой отсутствующих товаров на сайте. Причина объясняется высоким спросом и неравносильным предложением.

К примеру, антисептические средства, медицинские маски, перчатки моментально раскупались, а ближайшие поставки не ожидались. Также львиная доля покупателей предпочла онлайн-покупки традиционному походу в магазин.

Отправить заявку
Отправить заявку