/blog/yandeks-predstavlyaet-metriku-20
С момента запуска весной 2009 года система Яндекс.Метрика постоянно совершенствовалась, расширяла свой инструментарий и функционал. Однако со временем управлять сервисом, разработанным настолько давно, становилось все сложнее. Вместе с этим развивающийся рынок веб-аналитики требовал искать новые подходы и способы анализа.
На разработку второй Метрики у компании Яндекс ушло более двух лет. В течение 2014 года усовершенствованная система была доступна для использования: сначала как закрытая ранняя версия, позже – как доступная широкому кругу пользователей бета-версия, сочетающая в себе функции старой Метрики и совершенно уникальные свойства новой.
22 июня, по прошествии 6 лет с момента запуска Яндекс.Метрики, Яндекс переносит полнофункциональную Метрику 2.0 на основной адрес metrika.yandex.ru. Каждый имеет возможность ознакомиться с основными изменениями системы или же сразу перейти к использованию. Всплывающие подсказки помогут не упустить ни одного полезного свойства обновленной Метрики.
Первая версия системы пока еще доступна по old.metrika.yandex.ru. Напоминаем, что доступ к отчетам старой Метрики можно получить из Метрики 2.0. Все данные собраны на странице «Отчеты предыдущей версии».
По разным причинам пользователям может понадобиться удаление аккаунта в Instagram. Сделать это можно как навсегда, так и временно на определенный период.
Рекламируетесь или планируете запустить рекламу в Беларуси? Важно знать, что с 1 мая 2022 года размещение (распространение) рекламы облагается сбором. Рассказываем, кому, когда, сколько и за что придется заплатить.
Сопровождение звуковой дорожкой видео, безусловно, привлекает больше внимания пользователей: музыка позволяет передать настроение и атмосферу, помогает более глубоко погрузиться в происходящее.
Открытого номера, по которому можно дозвониться до специалиста, нет, так как Facebook придерживается достаточно закрытой политики в отношении технической поддержки. Отправить сообщения можно только через специальные формы обращения.