Яндекс представляет Метрику 2.0

Яндекс представляет Метрику 2.0

С момента запуска весной 2009 года система Яндекс.Метрика постоянно совершенствовалась, расширяла свой инструментарий и функционал. Однако со временем управлять сервисом, разработанным настолько давно, становилось все сложнее. Вместе с этим развивающийся рынок веб-аналитики требовал искать новые подходы и способы анализа.

На разработку второй Метрики у компании Яндекс ушло более двух лет. В течение 2014 года усовершенствованная система была доступна для использования: сначала как закрытая ранняя версия, позже – как доступная широкому кругу пользователей бета-версия, сочетающая в себе функции старой Метрики и совершенно уникальные свойства новой.

22 июня, по прошествии 6 лет с момента запуска Яндекс.Метрики, Яндекс переносит полнофункциональную Метрику 2.0 на основной адрес metrika.yandex.ru. Каждый имеет возможность ознакомиться с основными изменениями системы или же сразу перейти к использованию. Всплывающие подсказки помогут не упустить ни одного полезного свойства обновленной Метрики.

Первая версия системы пока еще доступна по old.metrika.yandex.ru. Напоминаем, что доступ к отчетам старой Метрики можно получить из Метрики 2.0. Все данные собраны на странице «Отчеты предыдущей версии».

Руководитель отдела интернет-маркетинга
Руководитель отдела интернет-маркетинга Об авторе

Специалист с многолетней экспертизой в области интернет-маркетинга.



×