Логотип
EN/RU

Почему контент во вкладках может мешать ранжированию web-ресурса?

10.01.2017
Почему контент во вкладках может мешать ранжированию web-ресурса?

Контент во вкладках размещают, чтобы добиться краткости содержания сайта. Так посетители ресурса могут управлять просмотром информации, открывая или скрывая её щелчком мышки. При этом использование контента во вкладках может оказаться помехой при поисковой оптимизации.

Связь контента во вкладках и ранжирования сайта

JavaScript – непростой, но привлекательный язык программирования. На данный момент понимание поисковыми системами JavaScript еще далеко от идеала. Нет точных данных о возможностях чтения JS популярной системой Google.

Если при чтении краулер не поймет содержимого, оно не отобразится и не будет обработано. Как бы идеально вы ни структурировали контент, он не сможет помочь вам достичь маркетинговой цели. Что в таком случае целесообразно делать, работая с JavaScript? Проверить:

  • читаемость файлов, используя «Сканер Google» в Search Console (вы сможете увидеть страницу глазами робота и человека);
  • отсутствие блокировки в robots.txt.

Может ли краулер ошибиться?

Поисковые роботы преимущественно воспринимают информацию во вкладках, но они не люди, и есть вероятность, что клика по вкладке не будет. Так как это не стандартная гиперссылка для перехода.

Приведем пример типичного кода контента во вкладке без гиперссылки:

<button class=«tablinks» onclick=«OPENTAB(event, ‘EVENTNAME’)» id=«defaultOpen»>TAB TITLE</button>

<script>

document.getElementById(«defaultOpen»).click();

</script>

Из всех вкладок роботом может быть прочитана только статичная первая. Если, к примеру, вы имеете 4 вкладки по 200 слов для каждой, то потеря составит 600 слов, в том числе ключевых запросов.

Решение проблемы: убрать вкладки и сделать ставку на дизайн и продуманную структуру страницы.

Какие факторы также влияют на ранжирование страницы

Обратите внимание, что выход страницы в топ зависит и от таких факторов, как:

  • возраст (доверие к страницам, созданным раньше по времени, повышается);
  • качественный ссылочный профиль;
  • качество контента (у страницы с полноценным и релевантным содержанием есть возможность выйти в топ);
  • поисковая оптимизация (включая метаданные, заголовки, фото).

На данный момент «скрытый» контент считается менее ценным и может быть проигнорирован при ранжировании. Ситуацию изменит запуск Google mobile-first индекса.


Отзывы – независимый источник информации о качестве и уровне услуг, предоставляемых компанией.

Предлагаем ознакомиться с отзывами о Сеолоджик на следующих официальных площадках:

- отзывы о Сеолоджик в специальном разделе сайта.

- отзывы о Сеолоджик в группе ВКонтакте.

- отзывы о Сеолоджик в профиле Instagram.

- отзывы о Сеолоджик в сообществе Facebook.

Читайте также
21.09.2021

Услуга: Продвижение сайта.

Направление: Доставка грузов из Китая.

Тип сайта: Услуги.

Цели клиента: Привлечение новых клиентов.

Сложности в работе с проектом: Отсутствие целевых страниц для ответа на запросы пользователей.

14.09.2021

Reels – это специальный раздел в Instagram (аналог TikTok). С его помощью пользователям можно записывать видео длиной до 60 секунд и добавлять к ним музыку и визуальные эффекты.

03.08.2021

Редизайн делают, когда компания проводит ребрендинг, меняет фирменный стиль, когда необходимо улучшить юзабилити сайта и повысить конверсию.

28.07.2021

Линкбилдинг, или размещение ссылок на сайтах-донорах, остается достаточно востребованным для продвижения интернет-магазина, корпоративного сайта, блога.

Отправить заявку
Отправить заявку