Логотип
EN/RU

Почему контент во вкладках может мешать ранжированию web-ресурса?

10.01.2017
ранжирование контента на табах

Контент во вкладках размещают, чтобы добиться краткости содержания сайта. Так посетители ресурса могут управлять просмотром информации, открывая или скрывая её щелчком мышки. При этом использование контента во вкладках может оказаться помехой при поисковой оптимизации.

Связь контента во вкладках и ранжирования сайта

JavaScript – непростой, но привлекательный язык программирования. На данный момент понимание поисковыми системами JavaScript еще далеко от идеала. Нет точных данных о возможностях чтения JS популярной системой Google.

Если при чтении краулер не поймет содержимого, оно не отобразится и не будет обработано. Как бы идеально вы ни структурировали контент, он не сможет помочь вам достичь маркетинговой цели. Что в таком случае целесообразно делать, работая с JavaScript? Проверить:

  • читаемость файлов, используя «Сканер Google» в Search Console (вы сможете увидеть страницу глазами робота и человека);
  • отсутствие блокировки в robots.txt.

Может ли краулер ошибиться?

Поисковые роботы преимущественно воспринимают информацию во вкладках, но они не люди, и есть вероятность, что клика по вкладке не будет. Так как это не стандартная гиперссылка для перехода.

Приведем пример типичного кода контента во вкладке без гиперссылки:

<button class=«tablinks» onclick=«OPENTAB(event, ‘EVENTNAME’)» id=«defaultOpen»>TAB TITLE</button>

<script>

document.getElementById(«defaultOpen»).click();

</script>

Из всех вкладок роботом может быть прочитана только статичная первая. Если, к примеру, вы имеете 4 вкладки по 200 слов для каждой, то потеря составит 600 слов, в том числе ключевых запросов.

Решение проблемы: убрать вкладки и сделать ставку на дизайн и продуманную структуру страницы.

Какие факторы также влияют на ранжирование страницы

Обратите внимание, что выход страницы в топ зависит и от таких факторов, как:

  • возраст (доверие к страницам, созданным раньше по времени, повышается);
  • качественный ссылочный профиль;
  • качество контента (у страницы с полноценным и релевантным содержанием есть возможность выйти в топ);
  • поисковая оптимизация (включая метаданные, заголовки, фото).

На данный момент «скрытый» контент считается менее ценным и может быть проигнорирован при ранжировании. Ситуацию изменит запуск Google mobile-first индекса.


Отзывы – независимый источник информации о качестве и уровне услуг, предоставляемых компанией.

Предлагаем ознакомиться с отзывами о Сеолоджик на следующих официальных площадках:

- отзывы о Сеолоджик в специальном разделе сайта.

- отзывы о Сеолоджик в группе ВКонтакте.

- отзывы о Сеолоджик в профиле Instagram.

- отзывы о Сеолоджик в сообществе Facebook.

Читайте также
13.04.2021

В прошлом году миру была представлена новая разработка компании Яндекс — технология YATI (Yet Another Transformer with Improvement), которая анализирует текст с помощью обученных алгоритмов. Применение системы повышает для поисковых служб качество понимания написанного.

18.03.2021

На результаты продвижения влияют множество факторов, а достижение топовых позиций – кропотливый и небыстрый процесс, требующий глубокой и серьезной аналитики.

В этих условиях итерационный подход – наиболее правильное решение. Его суть заключается в том, что новые работы выполняются с учетом постоянного и непрерывного анализа результатов предыдущих работ и их корректировкой при необходимости.

Поэтому далее мы расскажем, почему ни одна студия не может дать пожизненную гарантию на разовую оптимизацию сайта или на то, что вы будете всегда оставаться в ТОПе.

08.12.2020

Эксперимент — не вынужденная мера в SEO-продвижении и не панацея. Но в некоторых случаях SEO-эксперименты все-таки нужно проводить, если:

  1. Все решения бессильны в борьбе с появившейся проблемой.
  2. Основной блок работ на сайте сделан, и они на 100% принесут прирост трафика и конверсии.
  3. Ресурс вышел на первые позиции по видимости ПС.
  4. В запасе есть время на разработку / когда этого времени не осталось.
20.11.2020

Пандемия затронула офлайн-бизнес и внесла изменения в работу интернет-магазинов. Пользователи, владельцы онлайн-магазинов столкнулись с проблемой отсутствующих товаров на сайте. Причина объясняется высоким спросом и неравносильным предложением.

К примеру, антисептические средства, медицинские маски, перчатки моментально раскупались, а ближайшие поставки не ожидались. Также львиная доля покупателей предпочла онлайн-покупки традиционному походу в магазин.

Отправить заявку
Отправить заявку