Клиент
Что нужно было бренду

Цель компании — увеличение целевого трафика на сайт, увеличение конверсий из органической выдачи, повышение узнаваемости бренда в сети.

Решение
Что мы сделали

Инструмент — Продвижение сайта.

Упор был сделан на повышение узнаваемости бренда в интернете, наращивание ссылочной массы сайта, а также проработку информационного раздела и наполнение сайта полезным контентом. Дополнительно работали со структурой сайта и ее расширением, выполняли работы по внутренней оптимизации страниц сайта.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.

Для достижения результатов была выбрана следующая стратегия:

Image
1
Шаг первый
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Структура сайта содержала лишь страницы основных услуг. Заполнение брифа позволило расширить направления для подбора СЯ с услугами, которые предлагает компания.

Image
2
Шаг второй
ДЕРЕВО САЙТА

Составление оптимальной структуры сайта с упором на расширение новыми страницами под целевые запросы пользователей (НЧ, СЧ) — важная часть продвижения сайта. Страницы добавлены в структуру и наполнены релевантным контентом, который был написан с учетом бизнес-процессов компании, подобранного списка ключевых запросов и требований обновленных алгоритмов поисковых систем к экспертности контента.

Особенности в работе с проектом

Отсутствие целевых страниц для ответа на запросы пользователей. Согласование всех корректировок по сайту с контактным лицом заказчика.

Image
3
Шаг третий
КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ САЙТА

Выполнен комплексный аудит сайта для проверки SEO-показателей, контентной составляющей, технических ошибок, а также уровня текущей внешней оптимизации.

Image
4
Шаг четвёртый
РАБОТА НАД ИНФОРМАЦИОННЫМ РАЗДЕЛОМ

На сайте отсутствовал информационный раздел, который был актуален для данной тематики. Наряду с подбором коммерческих запросов, проработаны запросы с часто задаваемыми вопросами потенциальных клиентов. Под них разработаны статьи и оптимизированы под низкочастотные и среднечастотные запросы, учтены фразы LSI.

Image
5
Шаг пятый
НАРАЩИВАНИЕ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ

Анализ имеющейся ссылочной массы на наличие спамных внешних ресурсов, изучение анкор листа, проверка ссылочной массы сайтов схожей тематики позволили выстроить правильную ссылочную стратегию для достижения результата.

Image
6
Шаг шестой
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Выполнены работы над оптимизацией страниц сайта с целью увеличения их релевантности по продвигаемым запросам (работа с текстами, заголовками, метатегами, перелинковкой). Помимо этого, на сайте исправлены технические ошибки, настроена корректная индексация ресурса, главное зеркало, протестированы все формы обратной связи и другой функционал.

Результаты продвижения сайта услуг по грузоперевозкам

Увеличение трафика из поисковых систем более чем в 3 раза.
Позиции сайта в ТОП по ключевым запросам.
Расширение структуры сайта.
Увеличение скорости загрузки страниц.
Улучшение юзабилити показателей.
×