Целью клиента было увеличение видимости сайта в поисковых системах. Рост количества заказов с сайта, а также исправление всех технических ошибок.
Инструмент — Продвижение сайта.
Сайт изначально был не оптимизирован для мобильных устройств, присутствовали технические ошибки и нестандартная система управления контентом не позволяла все вопросы решать быстро. Упор был сделан на расширении семантического ядра и структуры сайта с целью привлечения дополнительного целевого трафика на сайт. Параллельно исправляли технические ошибки и работали над внешней и внутренней оптимизацией сайта.
Выполнен комплексный аудит сайта для проверки SEO-показателей, контентной составляющей, технических ошибок, а также уровня текущей внешней оптимизации.
Грамотно подобранная семантика – залог успеха в продвижении сайта. Важно собрать целевые запросы и правильно распределить их по страницам сайта. В процессе подбора СЯ мы руководствовались: информацией от клиента (учли пожелания по направлениям, маржинальные товары), спросом пользователей (изучили спрос из Яндекс.Вордстат, проанализировали каталог, заголовки, структуру сайтов конкурентов), подсказками из поисковых систем Яндекс и Google. В результате подбора в семантике остались только целевые и частотные запросы.
Узконаправленный регион продвижения, нестандартная система администрирования, наличие технических ошибок и отсутствие адаптации под мобильные устройства
HTTPS — защита информации, которую посетители вашего сайта передают через формы обратной связи. Наличие этого протокола напрямую влияет на доверие пользователей к ресурсу.
Составление оптимальной структуры сайта с упором на расширение новыми страницами под целевые запросы пользователей (НЧ, СЧ). Страницы добавлены в структуру и наполнены релевантным контентом, который был написан с учетом бизнес-процессов компании, подобранного списка ключевых запросов и требований обновленных алгоритмов поисковых систем к экспертности контента.
Анализ имеющейся ссылочной массы на наличие спамных внешних ресурсов, изучение анкор листа, проверка ссылочной массы сайтов схожей тематики позволили выстроить правильную ссылочную стратегию для достижения результата.
Выполнены работы над оптимизацией страниц сайта с целью увеличения их релевантности по продвигаемым запросам (работа с текстами, заголовками, метатегами, перелинковкой). Помимо этого, на сайте исправлены технические ошибки, настроена корректная индексация ресурса, главное зеркало, протестированы все формы обратной связи и другой функционал.