Клиент
Что нужно было бренду

Целью клиента было увеличение видимости сайта в поисковых системах. Рост количества заказов с сайта, а также исправление всех технических ошибок.

Решение
Что мы сделали

Инструмент — Продвижение сайта.

Сайт изначально был не оптимизирован для мобильных устройств, присутствовали технические ошибки и нестандартная система управления контентом не позволяла все вопросы решать быстро. Упор был сделан на расширении семантического ядра и структуры сайта с целью привлечения дополнительного целевого трафика на сайт. Параллельно исправляли технические ошибки и работали над внешней и внутренней оптимизацией сайта.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.

Для достижения результатов была выбрана следующая стратегия:

Image
1
Шаг первый
ПОЛНЫЙ АУДИТ САЙТА

Выполнен комплексный аудит сайта для проверки SEO-показателей, контентной составляющей, технических ошибок, а также уровня текущей внешней оптимизации.

Image
2
Шаг второй
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Грамотно подобранная семантика – залог успеха в продвижении сайта. Важно собрать целевые запросы и правильно распределить их по страницам сайта. В процессе подбора СЯ мы руководствовались: информацией от клиента (учли пожелания по направлениям, маржинальные товары), спросом пользователей (изучили спрос из Яндекс.Вордстат, проанализировали каталог, заголовки, структуру сайтов конкурентов), подсказками из поисковых систем Яндекс и Google. В результате подбора в семантике остались только целевые и частотные запросы.

Особенности в работе с проектом

​​Узконаправленный регион продвижения, нестандартная система администрирования, наличие технических ошибок и отсутствие адаптации под мобильные устройства

Image
3
Шаг третий
НАСТРОЙКА ПРОТОКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ HTTPS.

HTTPS — защита информации, которую посетители вашего сайта передают через формы обратной связи. Наличие этого протокола напрямую влияет на доверие пользователей к ресурсу.

Image
4
Шаг четвёртый
СТРУКТУРА САЙТА

Составление оптимальной структуры сайта с упором на расширение новыми страницами под целевые запросы пользователей (НЧ, СЧ). Страницы добавлены в структуру и наполнены релевантным контентом, который был написан с учетом бизнес-процессов компании, подобранного списка ключевых запросов и требований обновленных алгоритмов поисковых систем к экспертности контента.

Image
5
Шаг пятый
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.

Анализ имеющейся ссылочной массы на наличие спамных внешних ресурсов, изучение анкор листа, проверка ссылочной массы сайтов схожей тематики позволили выстроить правильную ссылочную стратегию для достижения результата.

Image
6
Шаг шестой
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.

Выполнены работы над оптимизацией страниц сайта с целью увеличения их релевантности по продвигаемым запросам (работа с текстами, заголовками, метатегами, перелинковкой). Помимо этого, на сайте исправлены технические ошибки, настроена корректная индексация ресурса, главное зеркало, протестированы все формы обратной связи и другой функционал.

Результаты продвижения интернет-магазина зоотоваров

Увеличение трафика из поисковых систем в 2 раза.
Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
Расширение структуры сайта.
Увеличение скорости загрузки страниц.
Улучшение юзабилити показателей.
×