Рост поискового трафика в 2 раза.
Расширение структуры сайта.
Выведение сайта в ТОП по целевым запросам.
Улучшение коммерческих и юзабилити-показателей.
Клиент

Что нужно было бренду

Основные задачи продвижения — увеличить количество заявок с сайта, а также трафик из поисковых систем и вывести сайт в ТОП по продвигаемым запросам.

Решение

Что мы сделали

По результатам проведения полного аудита была составлена стратегия по оптимизации структуры сайта, улучшении коммерческих факторов, исправлению технических ошибок.

На начальном этапе структура сайта нуждалась в корректировке, а именно в создании новых страниц по приоритетным направлениям. Данная задача была взята в приоритет и реализована в первые месяцы работ. Далее выполнялись работы по оптимизации продвигаемых страниц, добавлению коммерческих элементов.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый

СЕМАНТИКА И СТРУКТУРА САЙТА

Анализ ниши бизнеса, подбор запросов по приоритетным направлениям. На основании подобранного СЯ и анализа конкурентов была разработана оптимальная структура сайта, составлено дерево сайта.

Далее постепенно создавали новые продвигаемые страницы.

Image
2
Шаг второй

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

  • Проведен полный комплексный аудит сайта, выявлены все технические ошибки на сайте. Критичные ошибки были исправлены в первом месяце продвижения, далее постепенно исправляли незначительные ошибки.
  • Написание оптимизированных текстов и размещение их на продвигаемых страницах.
  • Оптимизация заголовков на страницах с соблюдением иерархии.
  • Оптимизация метатегов на продвигаемых страницах сайта, заполнение метатегов по шаблону на не продвигаемых страницах.
  • Работа с внутренней перелинковкой: внедрение ссылок со страниц товаров, размещение контекстных ссылок.
  • Размещение коммерческих элементов.
Особенности в работе с проектом

Отсутствие важных коммерческих элементов на продвигаемых страницах: цены, кнопок для заказа, форм обратной связи.

Image
3
Шаг третий

РАБОТА НАД КОММЕРЧЕСКИМИ ФАКТОРАМИ

Одной из проблем продвижения было отсутствие коммерческих элементов, которые важны для данной тематической ниши. На страницах товаров отсутствовала стоимость, не было элементов для заказа товаров через сайт. После согласования, была добавлена соответствующая информация на страницы сайта.

На протяжении продвижения постоянно проводился анализ данных метрики и анализ оптимизации сайтов конкурентов, на основании которых составлялись рекомендации, например:

  • по улучшению юзабилити страниц сайта;
  • по оптимизации и внедрению различного функционала на сайт;
  • по юзабилити мобильной версии сайта;
  • по привлечению дополнительного информационного трафика.
Image
4
Шаг четвёртый

ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

В качестве внешней оптимизации преимущественно использовалась работа с блогами (создание блогов на поддоменах авторитетных ресурсов со ссылкой на сайт), статейными ресурсами и тематическими каталогами.

Написаны качественные статьи, подобраны тематические площадки для получения обратных ссылок на сайт, составлена ссылочная стратегия по планомерному наращиванию ссылочной массы. Это позволило привлечь дополнительный трафик на сайт со сторонних ресурсов и увеличить количество внешних ссылок.

Результаты продвижения сайта спецодежды в Узбекистане

Рост поискового трафика в 2 раза.
Расширение структуры сайта.
Выведение сайта в ТОП по целевым запросам.
Улучшение коммерческих и юзабилити-показателей.
Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
×