Основные задачи продвижения — увеличить количество заявок с сайта, а также трафик из поисковых систем и вывести сайт в ТОП по продвигаемым запросам.
По результатам проведения полного аудита была составлена стратегия по оптимизации структуры сайта, улучшении коммерческих факторов, исправлению технических ошибок.
На начальном этапе структура сайта нуждалась в корректировке, а именно в создании новых страниц по приоритетным направлениям. Данная задача была взята в приоритет и реализована в первые месяцы работ. Далее выполнялись работы по оптимизации продвигаемых страниц, добавлению коммерческих элементов.
Анализ ниши бизнеса, подбор запросов по приоритетным направлениям. На основании подобранного СЯ и анализа конкурентов была разработана оптимальная структура сайта, составлено дерево сайта.
Далее постепенно создавали новые продвигаемые страницы.
Отсутствие важных коммерческих элементов на продвигаемых страницах: цены, кнопок для заказа, форм обратной связи.
Одной из проблем продвижения было отсутствие коммерческих элементов, которые важны для данной тематической ниши. На страницах товаров отсутствовала стоимость, не было элементов для заказа товаров через сайт. После согласования, была добавлена соответствующая информация на страницы сайта.
На протяжении продвижения постоянно проводился анализ данных метрики и анализ оптимизации сайтов конкурентов, на основании которых составлялись рекомендации, например:
В качестве внешней оптимизации преимущественно использовалась работа с блогами (создание блогов на поддоменах авторитетных ресурсов со ссылкой на сайт), статейными ресурсами и тематическими каталогами.
Написаны качественные статьи, подобраны тематические площадки для получения обратных ссылок на сайт, составлена ссылочная стратегия по планомерному наращиванию ссылочной массы. Это позволило привлечь дополнительный трафик на сайт со сторонних ресурсов и увеличить количество внешних ссылок.