Рост позиций в ТОП-5 и ТОП-10 поисковой системы Google в 2 раза
Рост органического
трафика на 108%
+290 новых ключевых слов, которые охватывает сайт
Клиент
Что нужно было бренду

Основная задача, которую ставил перед нами клиент, — рост трафика из поисковых систем и позиций сайта в ТОП поисковой системы Google.

Решение
Что мы сделали
  • Собрали семантику по всем приоритетным направлениям сайта. Помимо категорий и подкатегорий в продвижении участвовали и карточки товаров.
  • Реализовали ЧПУ на всех страницах сайта (на момент начала работ все страницы сайта не имели ЧПУ). Оптимизация URL-адресов и придание им вида ЧПУ значительно улучшила позиции сайта в результатах поиска.
  • Провели оптимизация (URL, метатеги, товары) продвигаемых страниц сайта, которые занимали позиции 20+. Проведение базовой оптимизации таких страниц позволило им занять позиции в ТОП-10.
  • Провели ряд работ по настройке индексации сайта, оптимизировали скорость загрузки сайта, устранили другие технические ошибки.
Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый
Сбор семантики

На подбор семантики был отведен ресурс для детального изучения поискового спроса (как по товарным категориям, так и по отдельным популярным товарам), а также учтены приоритетные направления от клиента. В результате анализа ключевых запросов в семантике остались только целевые и частотные запросы.

Image
2
Шаг второй
SEO-аудит и устранение технических ошибок

Проведен комплексный аудит сайта по более чем 150 показателям (включая анализ контентной составляющей, технических ошибок, а также уровня текущей внешней оптимизации). Все URL-адреса сайтов были сформированы без использования ЧПУ, на сайте обнаружены проблемы, препятствующие корректной индексации (наличие скрытого лишнего текста, тегов noindex и пр.), а также множество технических ошибок, которые были устранены на первые месяцы работ.

Image
3
Шаг третий
Оптимизация и создание страниц, работа с контентом

Проведена работа с контентной составляющей сайта: оптимизация и написание текстов, заголовков, метатегов, реализация внутренней перелинковки с участием продвигаемых анкоров. Проведена работа по оптимизации и созданию посадочных страниц, улучшению их качества путем:

  • Внедрения функционала фильтрации на страницы категорий.
  • Корректировки названий товаров на страницах листинга (добавлены ключевые вхождения).
  • Увеличение количества товаров на страницах листинга.
  • Внедрение блока отзывов и FAQ и др.
Image
4
Шаг четвёртый
Внешний ссылочный профиль

Ссылочный профиль сайта был недостаточно развит: анкор-лист не соответствовал тематике сайта и не был разнообразным, внешние доноры были нетематические. Мы разработали естественную комплексную стратегию и запустили линкбилдинг. Сложность заключалась в специфике деятельности клиента и создании актуального качественного контента для наращивания ссылочной массы. Основной упор был сделан на получение крауд ссылок и гостевых постов.

 

Результаты продвижения сайта по продаже запчастей для домашнего авиасимулятора

Рост позиций в ТОП-5 и ТОП-10 поисковой системы Google в 2 раза
Рост органического трафика на 108%
Рост новых пользователей на 89%
+290 новых ключевых слов
Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
×