Основная задача, которую ставил перед нами клиент, — рост трафика из поисковых систем и позиций сайта в ТОП поисковой системы Google.
На подбор семантики был отведен ресурс для детального изучения поискового спроса (как по товарным категориям, так и по отдельным популярным товарам), а также учтены приоритетные направления от клиента. В результате анализа ключевых запросов в семантике остались только целевые и частотные запросы.
Проведен комплексный аудит сайта по более чем 150 показателям (включая анализ контентной составляющей, технических ошибок, а также уровня текущей внешней оптимизации). Все URL-адреса сайтов были сформированы без использования ЧПУ, на сайте обнаружены проблемы, препятствующие корректной индексации (наличие скрытого лишнего текста, тегов noindex и пр.), а также множество технических ошибок, которые были устранены на первые месяцы работ.
Проведена работа с контентной составляющей сайта: оптимизация и написание текстов, заголовков, метатегов, реализация внутренней перелинковки с участием продвигаемых анкоров. Проведена работа по оптимизации и созданию посадочных страниц, улучшению их качества путем:
Ссылочный профиль сайта был недостаточно развит: анкор-лист не соответствовал тематике сайта и не был разнообразным, внешние доноры были нетематические. Мы разработали естественную комплексную стратегию и запустили линкбилдинг. Сложность заключалась в специфике деятельности клиента и создании актуального качественного контента для наращивания ссылочной массы. Основной упор был сделан на получение крауд ссылок и гостевых постов.