Клиент
Что нужно было бренду

Клиент пришел на поисковое продвижение сайта с целью увеличения количества конверсий из органической выдачи, реализации технических задач, повышения уровня видимости сайта в поисковых системах.

 

 

Решение
Что мы сделали

На начальном этапе сайт имел множество технических ошибок: некорректная обработка несуществующих страниц сайта, отсутствие посадочных страниц под услуги компании, ошибки в настройке протокола HTTPS. После исправления ошибок, было принято решение работать над созданием посадочных страниц и наполнением их качественным контентом. Дополнительно прорабатывали информационный раздел и коммерческие факторы.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.

Для достижения результатов была выбрана следующая стратегия:

Image
1
Шаг первый
РЕГИОН ПРОДВИЖЕНИЯ

Так как фирма небольшая, был сделан упор на узкий регион раскрутки проекта — выбран Минск.

Данное решение позволит не распылять ресурс с целью завоевать внимание аудитории регионов, а направить все силы на продвижение сайта на регион с наиболее высокой конверсией.

Image
2
Шаг второй
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Структура сайта содержала лишь страницы основных услуг, в то время как информация об этапах их оказания и подуслугах вовсе отсутствовала на сайте. Заполнение брифа позволило определить квалификацию сотрудников и расширить направления для подбора СЯ с услугами, которые входят в компетенцию компании.

Особенности в работе с проектом

Отсутствие посадочных страниц под запросы пользователей, наличие технических ошибок. Клиента интересовало привлечение в качестве клиентов не только физических лиц, но и юридических.

Image
3
Шаг третий
СОЗДАНИЕ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ, РАБОТЫ С КОНТЕНТОМ

После того как семантическое ядро прошло согласование клиентом, было разработано оптимальное дерево сайта. Под каждое направление выделена отдельная посадочная страница, на которую написан экспертный контент. Для повышения уровня экспертности текстов был привлечен специалист со стороны клиента.

Image
4
Шаг четвёртый
РАБОТА НАД ИНФОРМАЦИОННЫМ РАЗДЕЛОМ

Имеющийся информационный раздел был наполнен лишь несколькими статьями. Этого недостаточно для сайта данной тематики. Наряду с подбором коммерческих запросов, проработаны запросы с часто задаваемыми вопросами потенциальных клиентов. Под них разработаны статьи и оптимизированы под низкочастотные и среднечастотные запросы, учтены фразы LSI.

Image
5
Шаг пятый
РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ

Реальные примеры работ и разбор ситуаций позволяет потенциальным клиентам получить информацию о компетентности компании, увеличить их доверие на этапе изучения информации. Также данный формат способствует повышению уровня вовлеченности на сайте и положительно отражается на поведенческих характеристиках.

Image
6
Шаг шестой
КОММЕРЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

Немаловажным является наличие на сайте коммерческих элементов, таких как информация о стоимости, формы обратной связи, условия работы.

Внедрение онлайн-чата позволило увеличить время пребывания пользователей на сайте, а также положительно отразилось на конверсии ресурса.

Результаты продвижения сайта юридической тематики

Увеличение трафика из поисковых систем в 5,2 раза.
Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
Расширение дерева сайта.
Устранение критических технических ошибок.
Развитие информационного раздела.
×