Клиент пришел на поисковое продвижение сайта с целью увеличения количества конверсий из органической выдачи, реализации технических задач, повышения уровня видимости сайта в поисковых системах.
На начальном этапе сайт имел множество технических ошибок: некорректная обработка несуществующих страниц сайта, отсутствие посадочных страниц под услуги компании, ошибки в настройке протокола HTTPS. После исправления ошибок, было принято решение работать над созданием посадочных страниц и наполнением их качественным контентом. Дополнительно прорабатывали информационный раздел и коммерческие факторы.
Так как фирма небольшая, был сделан упор на узкий регион раскрутки проекта — выбран Минск.
Данное решение позволит не распылять ресурс с целью завоевать внимание аудитории регионов, а направить все силы на продвижение сайта на регион с наиболее высокой конверсией.
Структура сайта содержала лишь страницы основных услуг, в то время как информация об этапах их оказания и подуслугах вовсе отсутствовала на сайте. Заполнение брифа позволило определить квалификацию сотрудников и расширить направления для подбора СЯ с услугами, которые входят в компетенцию компании.
Отсутствие посадочных страниц под запросы пользователей, наличие технических ошибок. Клиента интересовало привлечение в качестве клиентов не только физических лиц, но и юридических.
После того как семантическое ядро прошло согласование клиентом, было разработано оптимальное дерево сайта. Под каждое направление выделена отдельная посадочная страница, на которую написан экспертный контент. Для повышения уровня экспертности текстов был привлечен специалист со стороны клиента.
Имеющийся информационный раздел был наполнен лишь несколькими статьями. Этого недостаточно для сайта данной тематики. Наряду с подбором коммерческих запросов, проработаны запросы с часто задаваемыми вопросами потенциальных клиентов. Под них разработаны статьи и оптимизированы под низкочастотные и среднечастотные запросы, учтены фразы LSI.
Реальные примеры работ и разбор ситуаций позволяет потенциальным клиентам получить информацию о компетентности компании, увеличить их доверие на этапе изучения информации. Также данный формат способствует повышению уровня вовлеченности на сайте и положительно отражается на поведенческих характеристиках.
Немаловажным является наличие на сайте коммерческих элементов, таких как информация о стоимости, формы обратной связи, условия работы.
Внедрение онлайн-чата позволило увеличить время пребывания пользователей на сайте, а также положительно отразилось на конверсии ресурса.