Клиент
Что нужно было бренду

Целью турфирмы было привлечение потенциальных лидов на сайт, увеличение органического трафика, увеличение количества конверсий из органической выдачи, реализация технических задач.

Решение
Что мы сделали

Работа с сайтом туристической тематики — трудоемкий и долгий процесс.

Для достижения положительного результата от SEO-продвижения был выбран прозрачный и понятный подход, который гарантировал клиенту ожидаемые показатели путем увеличения:

  • количества посетителей из органической выдачи;
  • высокие позиции по запросам в поисковых системах;
  • рост видимости сайта в сравнении с конкурентами.

Из особенностей работы с проектом было регулярно обновляемые приоритетные направления для продвижения, а также нестандартная CMS, которая не позволяла быстро выполнять запланированные работы.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.

Для достижения результатов была выбрана следующая стратегия:

Image
1
Шаг первый
ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ САЙТА

Технические показатели, текущая внутренняя оптимизация, количество внешних ссылок с качественных ресурсов – понимание этих показателей на начальном этапе позволило составить правильную стратегию продвижения. В последующем изучение поведенческих показателей через Вебвизор Яндекс.Метрики помогло выявить слабые места сайта.

Image
2
Шаг второй
АНАЛИЗ СЕЗОННОСТИ ЦЕЛЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

Спрос на туристические услуги всегда характеризовался ярко выраженной сезонностью. Пик активности приходится на летний период и новогодние праздники. Этот показатель мы учли при определении продвигаемых направлений и подборе запросов. Хотим обратить ваше внимание, что начинать работу над продвижением необходимо за 3-4 месяца до роста спроса пользователей на соответствующие туры.

Особенности в работе с проектом

Нестандартная система администрирования. Регулярно обновляемые приоритетные направления для продвижения.

Image
3
Шаг третий
КОНТРОЛЬ АКТУАЛЬНОСТИ ТУРОВ

Заранее позаботившись о том, какие меры будут приниматься по отношению к страницам сайта с временно неактуальными турами, мы смогли избежать плохих поведенческих показателей. Более того, к моменту появления актуальных туров достигнутые позиции в ТОПе не были утеряны.

Image
4
Шаг четвёртый
РАБОТА С ДИНАМИЧЕСКИМ КОНТЕНТОМ НА САЙТЕ

Частой проблемой в работе с сайтами, которые подгружают информацию на страницы посредствам специального модуля, является то, что поисковые системы не видят этот динамически сформированный контент и считают страницы ресурса некачественными. Туристические сайты не исключение, поэтому важно наполнять страницы полезным контентом помимо информации по конкретным турам.

Image
5
Шаг пятый
ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.

На начальном этапе работ сайт имел проблемы со скоростью загрузки страниц. Каждому пользователю важно, чтобы страницы открывались мгновенно и предоставляли интересующий контент. Поэтому решение этой технической проблемы стало для нас задачей №1.

Image
6
Шаг шестой
ПРОТОКОЛ БЕЗОПАСНОСТИ.

HTTPS — защита информации, которую посетители вашего сайта передают через формы обратной связи. Наличие этого протокола напрямую влияет на доверие пользователей к ресурсу.

Результаты продвижения сайта туристических услуг

Увеличение трафика из поисковых систем практически в 2 раза.
Рост целевых визитов в 1,6 раз.
Увеличение скорости загрузки страниц.
Улучшение юзабилити-показателей.
Позиции в ТОП-10 по целевым запросам.
×