Клиент
Что нужно было бренду

Перед началом работ по продвижению был выполнен редизайн сайта. Клиенту было важно выполнить релиз нового сайта без ошибок, с минимальной просадкой позиций и с последующим ростом трафика и заявок.

Решение
Что мы сделали

Инструмент — Продвижение сайтов.

Выполнение редизайна требовало проверки сайта и тестирования его функционала. Поэтому изначально был сделан упор на выполнение полного аудита сайта, исправление критичных ошибок, составление карты сайта и корректного релиза нового сайта. Далее в условиях высокой конкуренции в тематической нише сайта было принято решения собрать полную семантику по сайту и начать оптимизацию под среднечастотные и низкочастотные запросы.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый
АУДИТ САЙТА И ТЕСТИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА

Для минимизации просадки при релизе сайта после редизайна важно, чтобы новый сайт не уступал по структуре, контенту и функционалу старому. Поэтому был выполнен полный аудит сайта и тестирование функционала для выявления допущенных ошибок при разработке нового сайта.

Image
2
Шаг второй
ИСПРАВЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК НА САЙТЕ

В результате аудита был выявлен ряд критичных ошибок, которые необходимо было исправить до релиза сайта: “битые” страницы на сайте, незаполненные мета-теги для страниц категорий, дублирование страниц карточек товаров.

Особенности в работе с проектом

Редизайн сайта был выполнен сторонним подрядчиком, поэтому необходимо было наладить контакт с разработчиками нового сайта для исправления важных для SEO ошибок и завершения редизайна сайта.

Image
3
Шаг третий
РЕЛИЗ НОВОГО САЙТА

 

После релиза нового сайта были поставлены постраничные редиректы, что помогло минимизировать просадку позиций и поискового трафика. Также после релиза был скорректирован файл robots.txt, обновлен файл sitemap.xml, перенесены коды счетчиков, проверен перенос контентного наполнения сайта и корректность работы редиректов, были отправлены важные станицы на переобходов.

 

Image
4
Шаг четвёртый
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

У клиента был запрос на продвижения всего ассортимента сайта с несколькими приоритетными направления, по которым ставилась цель — попадание в ТОП-3. Поэтому было подобрано семантического ядро из порядка 800 запросов. Большую долю запросов составляли среднечастотные и низкочастотные запросы, так как тематика напольных покрытий является достаточно высококонкурентной и для достижения результатов в ТОП-3 необходимо выполнение долгосрочной стратегии продвижения, в то время как клиент хотел видеть рост трафика в первые 3-4 месяца.

Image
5
Шаг пятый
СТРУКТУРА САЙТА

Новый сайт изначально имел развитую фильтрацию товаров. Поэтому, предварительно проверив возможность размещения уникальных заголовков, мета-тегов и текстов на страницах фильтрации, для продвижения под низкочастотные запросы были выбраны именно страницы фильтрации. Для улучшения навигации по данным страницам было внедрено облако тегов перед каталогом.

Image
6
Шаг шестой
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

 

Из-за большого количества продвигаемых страниц мета-теги для сайта были заполнены по шаблону, а далее были скорректированы на отдельных страницах на основе результата индексации. Также была проведена оптимизация текстов, перелинковки, изображений.

Результаты продвижения интернет-магазина напольных покрытий

Минимальная потеря трафика и просадка позиций при релизе нового сайта.
Увеличение поискового трафика на сайт в 2 раза за 3 месяца работ.
Выведение сайта в ТОП-10 по среднечастотным и низкочастотным запросам.
Планомерная динамика по высокочастотным запросам в ТОП.
×