Обсуждение с клиентом задач бизнеса.
В зависимости от того, что является для бизнеса целевым действием устанавливаются метрики эффективности интернет-ресурса (показатели KPI для сайта). Вы можете повлиять на действие посетителей и выбрать приоритетные: заказ услуги с сайта, сохранение прайс-листа, посещение страницы контактов. Мы найдем показатели, способные метко оценить результат ведения бизнеса Вашей компании в интернете.
Результат этапа: определены приоритетные показатели эффективности интернет-ресурса.
Установка на сайт и настройка счетчиков Яндекс.Метрика, Google Analytics.
Вместе данные системы дадут полное представление о посетителях Вашего сайта и их действиях. Зная цели Вашей компании, мы настраиваем в Яндекс.Метрика и Google Analytics сбор нужных данных. Счетчики статистики зафиксируют, когда посетитель совершит желаемое действие.
Результат этапа: системы аналитики собирают корретные данные, а также накапливается информация о выбранных показателях эффективности сайта.
Сбор и анализ полученных данных.
Проводим анализ воронки продаж вашего сайта. Выявляем когда и почему пользователи уходят с вашего сайта. Проводим анализ:
- трафика;
- контента страниц;
- анализ эффективности рекламных кампаний;
- анализ юзабилити сайта;
- поведения пользователей.
Результат этапа: определен текущий уровень KPI и причины, которые негативно отражаются на KPI; определена эффективность рекламных кампаний и целесообразность их использования; определены ошибки, которые не позволяют пользователям совершать целевое действие.
Ежемесячная отчетность: рекомендации по улучшению сайта.
На основе проведенных аналитических работ составляются подробные рекомендации по:
- повышению конверсии сайта;
- улучшению его удобства для пользователей;
- увеличению эффективности рекламных кампаний.
Результат этапа: подробные рекомендации по улучшению целевых показателей для сайта; по результатам внедрения рекомендаций проводится оценка их эффективности, а также составляется план работ на следюущий отчетный период.