Логотип
EN/RU

Как получить галочку в социальных сетях: верификация аккаунта

05.01.2021

Синяя (или голубая) галочка в социальных медиа подтверждает: перед пользователем настоящее представительство бренда, личности, компании. Такая отметка можно стать дополнительным триггером к спешному продвижению в соцсетях.

Многие сейчас задаются вопросом, как же получить заветный значок верификации в социальных сетях и подтвердить подлинность страницы? Предлагаем подробнее рассмотреть требования для каждой площадки.

Верификация в Instagram

Синий значок в Instagram часто можно увидеть в аккаунтах международных брендов, известных блогеров, селебрити. Заявка на верификацию отправляется из приложения.

    Требования к профилю:
  • наличие аватара, описания страницы, одного поста (минимум).
  • аккаунт представляет официально зарегистрированный бизнес, реального человека.
  • ссылка в профиле не призывает к подписке в других социальных сетях.
  • страница – единственное представительство бизнеса в Instagram.
  • подтверждение популярности независимыми источниками (рекламный контент не учитывается).

Верификация в «ВКонтакте»

Значок верифицированного сообщества в ВК теперь получить гораздо проще, чем раньше. В настройках группы есть специальная форма. Заполненный вариант отправляется в администрацию соцсети для проверки.

Требования к странице:

  • количество подписчиков - от 100, возраст сообщества – от 3 месяцев;
  • уникальный контент, который регулярно обновляется;
  • двухфакторная аутентификация;
  • заполненное описание, аватар;
  • сообщество имеет формат открытой группы или публичной страницы.

Верификация в Facebook

Подать заявку на верификацию в Facebook можно заполнив специальную форму.

Первоочередные требования:

  • Наличие обложки страницы и фото профиля;
  • Отсутствие общих слов, ошибок, слоганов в названии;
  • Наличие публикаций на странице, а также кнопки «Подписаться» (для профилей).

Верификация в «Одноклассники»

Прохождение верификации в Одноклассниках сложнее, чем в других социальных сетях. Получить галочку могут только известные личности, некоммерческие организации, бренды, компании.

Для подачи заявки нужно собрать информацию (публикации в СМИ, документы о регистрации, данные о посещаемости сайта и т.д.). Каждая категория деятельности имеет свой набор данных.

После проверки наличия всей информации, заявка отправляется через систему Jira.

Резюме

Социальные сети упростили подачу заявок на верификацию сообществ. Синий значок будет подтверждать официальный статус страницы. Однако соблюдение всех требований не гарантирует верификации аккаунта ни в одной социальной сети. Все рассмотренные площадки дают возможность повторно отправлять заявки через 30 дней.


Отзывы – независимый источник информации о качестве и уровне услуг, предоставляемых компанией.

Предлагаем ознакомиться с отзывами о Сеолоджик на следующих официальных площадках:

- отзывы о Сеолоджик в специальном разделе сайта.

- отзывы о Сеолоджик в группе ВКонтакте.

- отзывы о Сеолоджик в профиле Instagram.

- отзывы о Сеолоджик в сообществе Facebook.

Читайте также
25.12.2020

Конкурсы зарекомендовали себя как быстрый и простой способ привлечения трафика в группы. Предлагаем разобраться: как они работают и приносят ли пользу бизнесу.

08.12.2020

Эксперимент — не вынужденная мера в SEO-продвижении и не панацея. Но в некоторых случаях SEO-эксперименты все-таки нужно проводить, если:

  1. Все решения бессильны в борьбе с появившейся проблемой.
  2. Основной блок работ на сайте сделан, и они на 100% принесут прирост трафика и конверсии.
  3. Ресурс вышел на первые позиции по видимости ПС.
  4. В запасе есть время на разработку / когда этого времени не осталось.
20.11.2020

Пандемия затронула офлайн-бизнес и внесла изменения в работу интернет-магазинов. Пользователи, владельцы онлайн-магазинов столкнулись с проблемой отсутствующих товаров на сайте. Причина объясняется высоким спросом и неравносильным предложением.

К примеру, антисептические средства, медицинские маски, перчатки моментально раскупались, а ближайшие поставки не ожидались. Также львиная доля покупателей предпочла онлайн-покупки традиционному походу в магазин.

11.05.2020
  • Увеличение трафика из поисковых систем в 3,5 раза.
  • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
  • Устранение критичных технических ошибок.
  • Улучшение юзабилити показателей.
  • Рост целевых визитов в 10 раз.
Отправить заявку
Отправить заявку