Логотип
EN/RU

УТП – что это такое и как его создать?

14.08.2020

А какое у вас УТП?

Скорее всего вы не раз слышали этот вопрос касательно вашего бизнеса, но ответить на него грамотно не смогли или даже вовсе не поняли, что от вас хотят.

Поможем разобраться с этой непонятной и немного пугающей аббревиатурой.

В городе с тысячью парикмахерских и кафешек, магазинов косметики и шиномонтажных, с обычным предложением очень сложно выделиться, а ведь все бизнесы уникальны. И тут УТП станет волшебным крючком, который поможет зацепить клиентов и отделиться от конкурентов.

УТП – уникальное торговое предложение, которое выделит ваш бизнес среди других и поможет увеличить количество клиентов.

Вам нужен системный поток клиентов? Тогда вам не обойтись без УТП!

Где используется УТП?

Сфера использования УТП в интернет-маркетинге очень многообразная:

  • на лендинге;
  • на главном баннере сайта;
  • на карточках товаров;
  • в контекстной рекламе;
  • в медийной рекламе;
  • в таргетированной рекламе;
  • в публикациях социальных сетей;
  • в ретаргетинге;
  • в e-mail рассылке;
  • в описании мобильного приложения.

Этапы создания УТП

Cоздать «работающее» УТП не так легко, и пару минут на совещании точно не хватит.

1 Этап. Анализ целевой аудитории. Выделение портретов.Без понимания, кто именно ваш покупатель не обходится ни одно маркетинговое действие – и создание УТП тоже будет не исключением.
2 Этап. Определение болей и потребностей портретов целевой аудитории.
3 Этап. Поиск закрытия проблем целевой аудитории.
4 Этап. Выделение выгод, которые приобретет целевая аудитория с покупкой вашего продукта.
5 Этап. И наконец-то непосредственное создание УТП.

Конечно, мы не может оставить наших читателей без помощи. Поэтому, подготовили для вас варианты, которые можно использовать уже сейчас:

УТП с проблемой.
“Что делать, если у вас …? Покупай… .”
“Беспокоит …?” .. поможет справится с проблемой!”
УТП с подарком, бонусом, скидками и прочими приятностями.
“Каждую пятницу третья …. в подарок.”
“Каждый 10-й … бесплатно.”
Уникальные характеристики должны быть действительно уникальными и впечатляющими.
“Исправим проблему всего за 1 час!”
“Лучшая компания … по премии … .”
Хорошие недостатки.
«Натуральное … с небольшим сроком хранения»
«Строгий ..., который не пожалеет вас!

Надеемся, после наших примеров, вы уже смогли набросать идеи и для вашего бизнеса👍 . И при запуске такой мощной рекламы, что ваш колл-центр не сможет справиться с потоком звонков, у лучшего Digital-агентства Беларуси, которое находится в ТОП-1 в Google и в ТОП-3 в Яндекс по запросу «продвижение сайтов», вы придете подготовленными и получите от нас бонус😉 .

Читайте также
25.08.2020

Архивы историй (Stories Highlights) появились в Instagram достаточно давно. Однако в белорусских аккаунтах оформленные разделы «Актуального» встречаются не так часто. Почему бизнес не хочет использовать дополнительный онлайн-инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях, чтобы рассказать аудитории о себе?

21.05.2020

Сегодня Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в Беларуси. Регулярно внедряя новые инструменты, площадка с каждым годом становится все привлекательнее и для бизнеса.

11.05.2020
  • Увеличение трафика из поисковых систем в 3,5 раза.
  • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
  • Устранение критичных технических ошибок.
  • Улучшение юзабилити показателей.
  • Рост целевых визитов в 10 раз.
07.05.2020

Многие уже не просто слышали, но и тестировали маски в Instagram и Facebook. Разнообразные креативные эффекты мотивируют аудиторию потестировать фильтры и опубликовать итог в профиле. Давайте разберемся вместе, что такое AR-маски, как они работают и почему так популярны сейчас.

Отправить заявку
Отправить заявку