Логотип
EN/RU

УТП – что это такое и как его создать?

14.08.2020

А какое у вас УТП?

Скорее всего вы не раз слышали этот вопрос касательно вашего бизнеса, но ответить на него грамотно не смогли или даже вовсе не поняли, что от вас хотят.

Поможем разобраться с этой непонятной и немного пугающей аббревиатурой.

В городе с тысячью парикмахерских и кафешек, магазинов косметики и шиномонтажных, с обычным предложением очень сложно выделиться, а ведь все бизнесы уникальны. И тут УТП станет волшебным крючком, который поможет зацепить клиентов и отделиться от конкурентов.

УТП – уникальное торговое предложение, которое выделит ваш бизнес среди других и поможет увеличить количество клиентов.

Вам нужен системный поток клиентов? Тогда вам не обойтись без УТП!

Где используется УТП?

Сфера использования УТП в интернет-маркетинге очень многообразная:

  • на лендинге;
  • на главном баннере сайта;
  • на карточках товаров;
  • в контекстной рекламе;
  • в медийной рекламе;
  • в таргетированной рекламе;
  • в публикациях социальных сетей;
  • в ретаргетинге;
  • в e-mail рассылке;
  • в описании мобильного приложения.

Этапы создания УТП

Cоздать «работающее» УТП не так легко, и пару минут на совещании точно не хватит.

1 Этап. Анализ целевой аудитории. Выделение портретов.Без понимания, кто именно ваш покупатель не обходится ни одно маркетинговое действие – и создание УТП тоже будет не исключением.
2 Этап. Определение болей и потребностей портретов целевой аудитории.
3 Этап. Поиск закрытия проблем целевой аудитории.
4 Этап. Выделение выгод, которые приобретет целевая аудитория с покупкой вашего продукта.
5 Этап. И наконец-то непосредственное создание УТП.

Конечно, мы не может оставить наших читателей без помощи. Поэтому, подготовили для вас варианты, которые можно использовать уже сейчас:

УТП с проблемой.
“Что делать, если у вас …? Покупай… .”
“Беспокоит …?” .. поможет справится с проблемой!”
УТП с подарком, бонусом, скидками и прочими приятностями.
“Каждую пятницу третья …. в подарок.”
“Каждый 10-й … бесплатно.”
Уникальные характеристики должны быть действительно уникальными и впечатляющими.
“Исправим проблему всего за 1 час!”
“Лучшая компания … по премии … .”
Хорошие недостатки.
«Натуральное … с небольшим сроком хранения»
«Строгий ..., который не пожалеет вас!

Надеемся, после наших примеров, вы уже смогли набросать идеи и для вашего бизнеса👍 . И при запуске такой мощной рекламы, что ваш колл-центр не сможет справиться с потоком звонков, у лучшего Digital-агентства Беларуси, которое находится в ТОП-1 в Google и в ТОП-3 в Яндекс по запросу «продвижение сайтов», вы придете подготовленными и получите от нас бонус😉 .

Читайте также
26.11.2020

В арсенале компании Сеолоджик команда высококвалифицированных специалистов, только эффективные и действенные инструменты, отлаженные процессы. Все это позволяет предоставлять нашим клиентам услуги высокого качества.

За более чем за 8 лет успешной работы мы заслужили доверие свыше 3200 клиентов.

20.11.2020

Пандемия затронула офлайн-бизнес и внесла изменения в работу интернет-магазинов. Пользователи, владельцы онлайн-магазинов столкнулись с проблемой отсутствующих товаров на сайте. Причина объясняется высоким спросом и неравносильным предложением.

К примеру, антисептические средства, медицинские маски, перчатки моментально раскупались, а ближайшие поставки не ожидались. Также львиная доля покупателей предпочла онлайн-покупки традиционному походу в магазин.

11.11.2020

Чтобы сделать сайт, необязательно его писать с нуля. Существуют CMS, которые актуальны в 2020 году. Каждый движок имеет свои плюсы и минусы. Поговорим о самых популярных CMS среди разработчиков.

25.08.2020

Архивы историй (Stories Highlights) появились в Instagram достаточно давно. Однако в белорусских аккаунтах оформленные разделы «Актуального» встречаются не так часто. Почему бизнес не хочет использовать дополнительный онлайн-инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях, чтобы рассказать аудитории о себе?

Отправить заявку
Отправить заявку