Логотип
EN/RU

Оформление сохраненных историй в Instagram

25.08.2020

Архивы историй (Stories Highlights) появились в Instagram достаточно давно. Однако в белорусских аккаунтах оформленные разделы «Актуального» встречаются не так часто. Почему бизнес не хочет использовать дополнительный онлайн-инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях, чтобы рассказать аудитории о себе? Предлагаем рассмотреть функционал подробнее.

Сохраненные истории – что это такое?

Архив историй/Актуальное/Stories Highlights – раздел Instagram, который позволяет сохранить уже опубликованные истории в отдельной подборке так, чтобы их видели пользователи при просмотре профиля. Архивы располагаются сразу под описанием аккаунта и целевыми кнопками.

Как правило, в архивах размещается актуальная информация о компании, которая будет полезна целевой аудитории.

Когда пользователь переходит на аккаунт, он просматривает архивы, потому что хочет найти ответ на свои запросы. Оформленные в единой стилистике и по логичным категориям хайлайты привлекают внимание, повышают лояльность к компании, мотивируя заказать услугу/товар именно здесь.

Примеры оформления: разбор плюсов и минусов?

При грамотном использовании архивов историй вы «закроете боли» аудитории уже со старта. Давайте рассмотрим удачные и некорректные варианты оформления Stories Highlights.

Неудачные примеры:

Наиболее частные ошибки:

- Нечитабельный текст на иконках.

- Иконки оформлены не в едином стиле, не сочетаются с основной лентой.

- Не информативное название сохраненных историй. Название обрезается так, что смысл не передается.

Удачные примеры:

Чтобы создать актуальные для целевой аудитории бизнеса архивы историй, нужно понимать, что в первую очередь хочет узнать аудитория, какая информация ей нужна. Внешний вид профиля в Instagram – это лицо компании, которое она демонстрирует в социальных медиа. Если в описании аккаунта и хайлайтов есть пробелы, то вряд ли появятся и продажи, ведь аудитория не будет задерживаться в профиле, который ей визуально неприятен.

Что можно разместить в сохраненные истории:

  • Каталог продукции
  • Цены
  • Как добраться
  • Примеры работ
  • Отзывы
  • Информация о доставке/оплате
  • Вопрос-ответ

Не знаете, с чего начать? Доверьте оформления вашего Instagram-аккаунта профессионалам:

  • звоните: +375 29 373 29 39
  • пишите: info@seologic.by
  • или оформите заявку на сайте.

Отзывы – независимый источник информации о качестве и уровне услуг, предоставляемых компанией.

Предлагаем ознакомиться с отзывами о Сеолоджик на следующих официальных площадках:

- отзывы о Сеолоджик в специальном разделе сайта.

- отзывы о Сеолоджик в группе ВКонтакте.

- отзывы о Сеолоджик в профиле Instagram.

- отзывы о Сеолоджик в сообществе Facebook.

Читайте также
05.01.2021

Синяя (или голубая) галочка в социальных медиа подтверждает: перед пользователем настоящее представительство бренда, личности, компании. Такая отметка можно стать дополнительным триггером к спешному продвижению в соцсетях.

Многие сейчас задаются вопросом, как же получить заветный значок верификации в социальных сетях и подтвердить подлинность страницы? Предлагаем подробнее рассмотреть требования для каждой площадки.

25.12.2020

Конкурсы зарекомендовали себя как быстрый и простой способ привлечения трафика в группы. Предлагаем разобраться: как они работают и приносят ли пользу бизнесу.

21.05.2020

Сегодня Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в Беларуси. Регулярно внедряя новые инструменты, площадка с каждым годом становится все привлекательнее и для бизнеса.

07.05.2020

Многие уже не просто слышали, но и тестировали маски в Instagram и Facebook. Разнообразные креативные эффекты мотивируют аудиторию потестировать фильтры и опубликовать итог в профиле. Давайте разберемся вместе, что такое AR-маски, как они работают и почему так популярны сейчас.

Отправить заявку
Отправить заявку