Логотип
EN/RU

Оформление сохраненных историй в Instagram

25.08.2020

Архивы историй (Stories Highlights) появились в Instagram достаточно давно. Однако в белорусских аккаунтах оформленные разделы «Актуального» встречаются не так часто. Почему бизнес не хочет использовать дополнительный онлайн-инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях, чтобы рассказать аудитории о себе? Предлагаем рассмотреть функционал подробнее.

Сохраненные истории – что это такое?

Архив историй/Актуальное/Stories Highlights – раздел Instagram, который позволяет сохранить уже опубликованные истории в отдельной подборке так, чтобы их видели пользователи при просмотре профиля. Архивы располагаются сразу под описанием аккаунта и целевыми кнопками.

Как правило, в архивах размещается актуальная информация о компании, которая будет полезна целевой аудитории.

Когда пользователь переходит на аккаунт, он просматривает архивы, потому что хочет найти ответ на свои запросы. Оформленные в единой стилистике и по логичным категориям хайлайты привлекают внимание, повышают лояльность к компании, мотивируя заказать услугу/товар именно здесь.

Примеры оформления: разбор плюсов и минусов?

При грамотном использовании архивов историй вы «закроете боли» аудитории уже со старта. Давайте рассмотрим удачные и некорректные варианты оформления Stories Highlights.

Неудачные примеры:

Наиболее частные ошибки:

- Нечитабельный текст на иконках.

- Иконки оформлены не в едином стиле, не сочетаются с основной лентой.

- Не информативное название сохраненных историй. Название обрезается так, что смысл не передается.

Удачные примеры:

Чтобы создать актуальные для целевой аудитории бизнеса архивы историй, нужно понимать, что в первую очередь хочет узнать аудитория, какая информация ей нужна. Внешний вид профиля в Instagram – это лицо компании, которое она демонстрирует в социальных медиа. Если в описании аккаунта и хайлайтов есть пробелы, то вряд ли появятся и продажи, ведь аудитория не будет задерживаться в профиле, который ей визуально неприятен.

Что можно разместить в сохраненные истории:

  • Каталог продукции
  • Цены
  • Как добраться
  • Примеры работ
  • Отзывы
  • Информация о доставке/оплате
  • Вопрос-ответ

Не знаете, с чего начать? Доверьте оформления вашего Instagram-аккаунта профессионалам:

  • звоните: +375 29 373 29 39
  • пишите: info@seologic.by
  • или оформите заявку на сайте.

Отзывы – независимый источник информации о качестве и уровне услуг, предоставляемых компанией.

Предлагаем ознакомиться с отзывами о Сеолоджик на следующих официальных площадках:

- отзывы о Сеолоджик в специальном разделе сайта.

- отзывы о Сеолоджик в группе ВКонтакте.

- отзывы о Сеолоджик в профиле Instagram.

- отзывы о Сеолоджик в сообществе Facebook.

Читайте также
21.05.2020

Сегодня Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в Беларуси. Регулярно внедряя новые инструменты, площадка с каждым годом становится все привлекательнее и для бизнеса.

07.05.2020

Многие уже не просто слышали, но и тестировали маски в Instagram и Facebook. Разнообразные креативные эффекты мотивируют аудиторию потестировать фильтры и опубликовать итог в профиле. Давайте разберемся вместе, что такое AR-маски, как они работают и почему так популярны сейчас.

24.04.2020

Термин «Охват публикации» слышали практически все. Однако, что он означает, знает далеко не каждый пользователь социальных сетей. Так что же такое охваты? Как сделать так, чтобы посты сообщества увидело максимальное число пользователей? Именно эти вопросы рассмотрим сегодня.

19.08.2019

У каждой социальной сети есть правила и алгоритмы, по которым она работает. Instagram не стал исключением. С конца 2018 года площадка стала ужесточать ограничения на контент, требования к инструментам продвижения.

Отправить заявку
Отправить заявку