Логотип
EN/RU

Оформление сохраненных историй в Instagram

25.08.2020

Архивы историй (Stories Highlights) появились в Instagram достаточно давно. Однако в белорусских аккаунтах оформленные разделы «Актуального» встречаются не так часто. Почему бизнес не хочет использовать дополнительный онлайн-инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях, чтобы рассказать аудитории о себе? Предлагаем рассмотреть функционал подробнее.

Сохраненные истории – что это такое?

Архив историй/Актуальное/Stories Highlights – раздел Instagram, который позволяет сохранить уже опубликованные истории в отдельной подборке так, чтобы их видели пользователи при просмотре профиля. Архивы располагаются сразу под описанием аккаунта и целевыми кнопками.

Как правило, в архивах размещается актуальная информация о компании, которая будет полезна целевой аудитории.

Когда пользователь переходит на аккаунт, он просматривает архивы, потому что хочет найти ответ на свои запросы. Оформленные в единой стилистике и по логичным категориям хайлайты привлекают внимание, повышают лояльность к компании, мотивируя заказать услугу/товар именно здесь.

Примеры оформления: разбор плюсов и минусов?

При грамотном использовании архивов историй вы «закроете боли» аудитории уже со старта. Давайте рассмотрим удачные и некорректные варианты оформления Stories Highlights.

Неудачные примеры:

Наиболее частные ошибки:

- Нечитабельный текст на иконках.

- Иконки оформлены не в едином стиле, не сочетаются с основной лентой.

- Не информативное название сохраненных историй. Название обрезается так, что смысл не передается.

Удачные примеры:

Чтобы создать актуальные для целевой аудитории бизнеса архивы историй, нужно понимать, что в первую очередь хочет узнать аудитория, какая информация ей нужна. Внешний вид профиля в Instagram – это лицо компании, которое она демонстрирует в социальных медиа. Если в описании аккаунта и хайлайтов есть пробелы, то вряд ли появятся и продажи, ведь аудитория не будет задерживаться в профиле, который ей визуально неприятен.

Что можно разместить в сохраненные истории:

  • Каталог продукции
  • Цены
  • Как добраться
  • Примеры работ
  • Отзывы
  • Информация о доставке/оплате
  • Вопрос-ответ

Не знаете, с чего начать? Доверьте оформления вашего Instagram-аккаунта профессионалам:

  • звоните: +375 29 319 29 39
  • пишите: info@seologic.by
  • или оформите заявку на сайте.
Читайте также
24.07.2017

Часто, когда клиент обращается в студию, чтобы заказать сайт, первый вопрос менеджера студии: "Вам уникальный дизайн или шаблон?" Что же выбрать? Подробнее в статье.

13.08.2015

Как улучшить поведенческие характеристики сайта? Для этого нужно сделать ресурс интересным и полезным для пользователей. 

13.08.2015

Всего один негативный отзыв о вашей компании, размещенный на популярном ресурсе, может испортить результаты многих месяцев формирования имиджа. 

13.08.2015

Огромное количество веб-дизайнеров в конце концов приходит к мысли, что кнопку заказа следует сделать как можно более заметной – например, окрасив ее в красный цвет.

Отправить заявку
Отправить заявку