EN /RU

Яндекс представляет Метрику 2.0

03.08.2015
Яндекс представляет Метрику 2.0 - Изображение - yandeks-metrika.jpg

С момента запуска весной 2009 года система Яндекс.Метрика постоянно совершенствовалась, расширяла свой инструментарий и функционал. Однако со временем управлять сервисом, разработанным настолько давно, становилось все сложнее. Вместе с этим развивающийся рынок веб-аналитики требовал искать новые подходы и способы анализа.

На разработку второй Метрики у компании Яндекс ушло более двух лет. В течение 2014 года усовершенствованная система была доступна для использования: сначала как закрытая ранняя версия, позже – как доступная широкому кругу пользователей бета-версия, сочетающая в себе функции старой Метрики и совершенно уникальные свойства новой.

22 июня, по прошествии 6 лет с момента запуска Яндекс.Метрики, Яндекс переносит полнофункциональную Метрику 2.0 на основной адрес metrika.yandex.ru. Каждый имеет возможность ознакомиться с основными изменениями системы или же сразу перейти к использованию. Всплывающие подсказки помогут не упустить ни одного полезного свойства обновленной Метрики.

Первая версия системы пока еще доступна по old.metrika.yandex.ru. Напоминаем, что доступ к отчетам старой Метрики можно получить из Метрики 2.0. Все данные собраны на странице «Отчеты предыдущей версии».

Читайте также
06.09.2018

В сентябре 2018 немалоизвестный показатель Яндекса тИЦ был заменен на новую метрику ИКС (индекс качества сайта).

По какой формуле рассчитываеся и как влияет на продвижение?

03.08.2015

15 мая этого года Яндекс запустил алгоритм Минусинск, разработанный для борьбы со ссылочным спамом.

03.08.2015

21 апреля 2015 представители Google оповестили об окончательном внедрении алгоритма mobile-friendly во всех странах. Страницы, адаптированные для мобильных устройств, теперь ранжируются лучше в результатах поисковой системы.

Отправить заявку
Отправить заявку