EN /RU

Метрика от Яндекс: Индекс Качества Сайта (ИКС)

06.09.2018
индекс качества сайта

В сентябре 2018 немалоизвестный показатель Яндекса тИЦ был заменен на новую метрику ИКС (индекс качества сайта).

Заявление Яндекса:
"Под ИКС, то есть под качеством сайта, мы понимаем в первую очередь востребованность сайта аудиторией. Чем больше пользователей смогли с помощью сайта удовлетворить свои потребности, чем больше задач они решили, тем он полезней. При этом важно не просто количество пользователей, но и степень их удовлетворённости, общий уровень доверия к сайту. Похожие принципы используются нами для нашей основной метрики качества поиска."

Исходя из чего можно сделать заключение: чем больше пользователи доверяют сайту, чем больше им удовлетворены, тем больше ИКС.

По какой формуле будет рассчитываться новая метрика?

По информации от представителей Яндекса, для расчета ИКС используется специальная формула, которую разглашать не планируют: данные сайта из поиска, информация о бизнесе из сервисов Яндекса.

комментарий представителя яндекс

Как часто будет меняться данный показатель?

Пересчитываться индекс качества сайта будет ориентировочно 1 раз в месяц.

Где узнать значение вашего сайта?

Чтобы узнать чему равна данная пузомерка для вашего сайта, необходимо зайти в Вебмастер и ввести url в соответствующее поле:

проверка индекса качества сайта

Как она повлияет на поисковое продвижение?

На текущий момент никак. Это просто метрика, которая никак не влияет на ранжирование в поисковых системах. Носит информативный характер как официальная метрика от Яндекса для оценки качества сайтов.

Как использовать показатель в работе?

Данный показатель стоит задействовать при анализе как один из параметров оценки сайтов в ТОПе и степени конкуренции по запросу.

Как можно на него повлиять?

Продолжать работать над качеством сайтов и их внешней оптимизацией:

  • поведенческие факторы;

  • юзабилити;

  • построение ссылочного профиля.

Читайте также
04.06.2019

Около 55% успеха web-ресурса зависит от продуманности его структуры, полезности контента и качества ссылок. Эти проценты подвластны специалисту (остальные 45% зависят от алгоритмов поисковиков, пессимизирующих фильтров и т.д.).

03.06.2019

На прошедшей виртуальной встрече сотрудник Google Джон Мюллер рассказал веб-специалистам, как наличие страниц с низким качеством контента может сказаться на ранжировании ресурса.

20.11.2018

19 ноября компания Яндекс анонсировала обновленный поиск «Андромеда». В него включили 1008 улучшений, внедренных за последний год. Они совершенствуют работу поиска и направлены на максимальное удобство в его использовании.

Каждый сервис можно сравнить со звездой, которые образуют созвездие.

Основные нововведения касаются следующих трех направлений.

10.01.2017

Контент во вкладках размещают, чтобы добиться краткости содержания сайта. Так посетители ресурса могут управлять просмотром информации, открывая или скрывая её щелчком мышки. При этом использование контента во вкладках может оказаться помехой при поисковой оптимизации.

Отправить заявку
Отправить заявку