EN /RU

Реклама в Stories в Instagram

21.05.2020
Реклама в сториз

Сегодня Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в Беларуси. Регулярно внедряя новые инструменты, площадка с каждым годом становится все привлекательнее и для бизнеса.

В 2016 году в Instagram появились Stories – новый плейсмент для контента. Сейчас Истории очень популярны: пользователи активно публикуют контент, просматривают раздел несколько раз в день, ждут новой порции креатива и от своих друзей, и от брендов.

Преимущества рекламы в Stories

Со временем Instagram сделал из Stories плейсмент, где может появляться реклама. Таргетированные объявления в Историях показывают высокую эффективность. Почему реклама популярна:

  • Ёмкость и естественность.

Истории изначально задумывались как максимально нативный, естественный формат. Если реклама подходит под эти параметры, она будет интересна аудитории.

  • Акцент на визуальную составляющую.

Реклама в ленте уже всем знакома, а в Stories еще нет такой пресыщенности. Вероятность пропустить креативную рекламу гораздо ниже. Пользователи может и не сразу сделают покупку, но точно перейдут по ссылке.

Примеры объявлений в Stories:

Какие результаты будут от рекламы в историях?

Эффективность рекламы зависит от:

  • настроек кампании;
  • таргетированного объявления;
  • бюджета.

Если все компоненты отвечают рекомендациям социальных сетей, продажи вырастут минимум на 20-30%.

Запустить рекламу самостоятельно или доверить агентству?

В интернете много статей по самостоятельному запуску рекламы. Но они не гарантируют качественную настройку по аудитории, правильно выбранный бюджет и т.д. Instagram регулярно добавляет новые инструменты, однако новичку непросто в этом разобраться.

Сэкономьте собственные ресурсы и обратитесь к профессионалам в рекламе для социальных сетей. Почему мы:

- digital-агентство № 1 по версии «Рейтинга Байнета»;

- более 500 успешных рекламных кампаний в социальных сетях;

- smm-специалисты и таргетологи постоянно следят за тенденциями, новыми инструментами, быстро внедряют их в работу с клиентами.

Для того, чтобы заказать настройку и ведение рекламы в Stories в Instagram, узнать точные цены для вашей компании:

  • звоните: +375 29 319 29 39 (менеджер по SMM — Анна)
  • пишите: info@seologic.by
  • или оформите заявку на сайте.
Читайте также
07.05.2020

Многие уже не просто слышали, но и тестировали маски в Instagram и Facebook. Разнообразные креативные эффекты мотивируют аудиторию потестировать фильтры и опубликовать итог в профиле. Давайте разберемся вместе, что такое AR-маски, как они работают и почему так популярны сейчас.

24.04.2020

Термин «Охват публикации» слышали практически все. Однако, что он означает, знает далеко не каждый пользователь социальных сетей. Так что же такое охваты? Как сделать так, чтобы посты сообщества увидело максимальное число пользователей? Именно эти вопросы рассмотрим сегодня.

19.08.2019

У каждой социальной сети есть правила и алгоритмы, по которым она работает. Instagram не стал исключением. С конца 2018 года площадка стала ужесточать ограничения на контент, требования к инструментам продвижения.

09.08.2019

В эру новых алгоритмических лент, где посты показываются не про хронологии, а с учетом интереса пользователей, имеет ли вообще значение время публикации постов?

Отправить заявку
Отправить заявку