Реклама в Stories в Instagram

Сегодня Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в Беларуси. Регулярно внедряя новые инструменты, площадка с каждым годом становится все привлекательнее и для бизнеса.
В 2016 году в Instagram появились Stories – новый плейсмент для контента. Сейчас Истории очень популярны: пользователи активно публикуют контент, просматривают раздел несколько раз в день, ждут новой порции креатива и от своих друзей, и от брендов.
Преимущества рекламы в Stories
Со временем Instagram сделал из Stories плейсмент, где может появляться реклама. Таргетированные объявления в Историях показывают высокую эффективность. Почему реклама популярна:
- Ёмкость и естественность.
Истории изначально задумывались как максимально нативный, естественный формат. Если реклама подходит под эти параметры, она будет интересна аудитории.
- Акцент на визуальную составляющую.
Реклама в ленте уже всем знакома, а в Stories еще нет такой пресыщенности. Вероятность пропустить креативную рекламу гораздо ниже. Пользователи может и не сразу сделают покупку, но точно перейдут по ссылке.
Примеры объявлений в Stories:
Какие результаты будут от рекламы в историях?
Эффективность рекламы зависит от:
- настроек кампании;
- таргетированного объявления;
- бюджета.
Если все компоненты отвечают рекомендациям социальных сетей, продажи вырастут минимум на 20-30%.
Запустить рекламу самостоятельно или доверить агентству?
В интернете много статей по самостоятельному запуску рекламы. Но они не гарантируют качественную настройку по аудитории, правильно выбранный бюджет и т.д. Instagram регулярно добавляет новые инструменты, однако новичку непросто в этом разобраться.
Сэкономьте собственные ресурсы и обратитесь к профессионалам в рекламе для социальных сетей. Почему мы:
- digital-агентство № 1 по версии «Рейтинга Байнета»;
- более 500 успешных рекламных кампаний в социальных сетях;
- smm-специалисты и таргетологи постоянно следят за тенденциями, новыми инструментами, быстро внедряют их в работу с клиентами.
![]() Для того, чтобы заказать настройку и ведение рекламы в Stories в Instagram, узнать точные цены для вашей компании:
|
Отзывы – независимый источник информации о качестве и уровне услуг, предоставляемых компанией.
Предлагаем ознакомиться с отзывами о Сеолоджик на следующих официальных площадках:
- отзывы о Сеолоджик в специальном разделе сайта.
- отзывы о Сеолоджик в группе ВКонтакте.
- отзывы о Сеолоджик в профиле Instagram.
- отзывы о Сеолоджик в сообществе Facebook.
Синяя (или голубая) галочка в социальных медиа подтверждает: перед пользователем настоящее представительство бренда, личности, компании. Такая отметка можно стать дополнительным триггером к спешному продвижению в соцсетях.
Многие сейчас задаются вопросом, как же получить заветный значок верификации в социальных сетях и подтвердить подлинность страницы? Предлагаем подробнее рассмотреть требования для каждой площадки.
Конкурсы зарекомендовали себя как быстрый и простой способ привлечения трафика в группы. Предлагаем разобраться: как они работают и приносят ли пользу бизнесу.
Архивы историй (Stories Highlights) появились в Instagram достаточно давно. Однако в белорусских аккаунтах оформленные разделы «Актуального» встречаются не так часто. Почему бизнес не хочет использовать дополнительный онлайн-инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях, чтобы рассказать аудитории о себе?
Многие уже не просто слышали, но и тестировали маски в Instagram и Facebook. Разнообразные креативные эффекты мотивируют аудиторию потестировать фильтры и опубликовать итог в профиле. Давайте разберемся вместе, что такое AR-маски, как они работают и почему так популярны сейчас.