Логотип
EN/RU

Показатели отказов в Google

28.04.2021
показатели отказов в гугл

Для многих оптимизаторов длительное время остро стоял вопрос о показателе отказов на сайтах. Не так давно один из специалистов направил письмо Джону Мюллеру — ведущему аналитику компании Google.

Суть заключалась в следующем: когда клиент на одном из сайтов нажимает на кнопку «Подать заявку», происходит переход на один из поддоменов. Считается ли подобное действие как «уход посетителя»?

Ответ был однозначным: алгоритм не использует этот показатель при ранжировании, поэтому его можно игнорировать.

Это тема не раз подымалась в выступлениях представителей Google. Они утверждали, что показатели отказов — достаточно шумные сигналы, поэтому их не используют для ранжирования. Последнее высказывание на эту тему было летом 2020 года.

Напоминаем, что в начале весны в Google Analitics была отменена метрика «Показатель отказов». Отслеживать эффективность ресурса можно с помощью других параметров, например, по показателю вовлеченности и ценности сайта. Рассмотрим подробнее эти факторы.

Уровень вовлеченности

Это среднее количество реакций на контент, совершенных одним пользователем. Посетитель признается вовлеченным, если соблюдается одно из трех условий:

  • сеанс длится 10 секунд и более;
  • итог действий — конверсия в продажу;
  • зафиксированы несколько просмотров экрана или страниц.

В четвертой версии Google Analitics учитывается частота сеансов. Кроме этого, алгоритмы подсчета немного изменились. Теперь вовлеченность пользователей будет расти, даже если посетитель просто побыл на ресурсе более 10 секунд.

Ценность сайта

Это также очень важный показатель. Он определяется как средняя стоимость страницы, которую посетил клиент, перед тем как оформить покупку, заказ или перейти на целевую страницу. Получив эти сведения, можно выявить странички с более высокой обратной связью от пользователей, а затем сконцентрироваться на них, чтобы увеличить доход компании. Также можно проработать недостатки тех блоков, которые не пользуются популярностью. Возможно, они со временем также станут источником дохода компании.

Читайте также
22.04.2021

При разработке сайта в web-студиях принципы SEO, как правило, не учитываются. Поэтому для продвижения продукта приходится вносить корректировки и адаптировать страницы. На этот процесс требуются дополнительные временные и денежные ресурсы.

13.04.2021

В прошлом году миру была представлена новая разработка компании Яндекс — технология YATI (Yet Another Transformer with Improvement), которая анализирует текст с помощью обученных алгоритмов. Применение системы повышает для поисковых служб качество понимания написанного.

18.03.2021

На результаты продвижения влияют множество факторов, а достижение топовых позиций – кропотливый и небыстрый процесс, требующий глубокой и серьезной аналитики.

В этих условиях итерационный подход – наиболее правильное решение. Его суть заключается в том, что новые работы выполняются с учетом постоянного и непрерывного анализа результатов предыдущих работ и их корректировкой при необходимости.

Поэтому далее мы расскажем, почему ни одна студия не может дать пожизненную гарантию на разовую оптимизацию сайта или на то, что вы будете всегда оставаться в ТОПе.

08.12.2020

Эксперимент — не вынужденная мера в SEO-продвижении и не панацея. Но в некоторых случаях SEO-эксперименты все-таки нужно проводить, если:

  1. Все решения бессильны в борьбе с появившейся проблемой.
  2. Основной блок работ на сайте сделан, и они на 100% принесут прирост трафика и конверсии.
  3. Ресурс вышел на первые позиции по видимости ПС.
  4. В запасе есть время на разработку / когда этого времени не осталось.
Отправить заявку
Отправить заявку