Охват постов в социальных сетях: что это такое и как его повысить?

Термин «Охват публикации» слышали практически все. Однако, что он означает, знает далеко не каждый пользователь социальных сетей. Так что же такое охваты? Как сделать так, чтобы посты сообщества увидело максимальное число пользователей? Именно эти вопросы рассмотрим сегодня.
Что такое охваты публикации?
Существует 2 термина относительно просмотра постов: охваты и показы. Понятия в корне различаются:
Охват – количество уникальных пользователей, посмотревших пост.
Показ – общее количество просмотров публикации (если 1 пользователь посмотрел пост 4 раза, то в охвате будет значение 1, а в показах – 4).
Как повысить охват постов в социальных сетях?
Не существует четкой инструкции, которая по волшебству повысит охваты публикаций. В социальных сетях все инструменты только в комплексе дают максимальный эффект. Однако есть общие рекомендации, которых стоит придерживаться:
- Регулярный постинг;
- Актуальный контент (ситуативные посты, конкурсы, интерактивы);
- Постоянная модерация контента;
- Использование дополнительных функций социальных сетей (геолокации, хештеги, Stories);
- Таргетированная реклама.
Регулярные публикации собирают больше пользовательских реакций, чем постинг раз в полгода. Социальная сеть постоянно «видит» новый контент и показывает его подписчикам. Здесь главное не перестараться с частотой выхода постов – всего должно быть в меру.
В условиях алгоритмической ленты нужно максимально вовлекать пользователей в контент сообществ. Подписчикам должно быть интересно ставить лайки, писать ответы на викторины и ребусы, участвовать в конкурсах – реагировать на контент.
Оперативные ответы пользователям на комментарии и в сообщениях положительно отражаются на репутации сообщества во всех социальных сетях.
Функционал позволяет увеличивать охват. В Stories можно анонсировать новые посты, мотивируя пользователей переходить в профиль и читать/смотреть новую публикацию.
![]() | ![]() |
На рекламу в социальных сетях можно запускать не только отдельные объявления, но и уже готовые посты. Это значит, что пост будет показываться той аудитории, которая будет выбрана при настройке рекламной кампании.
Аудитория социальных сетей растет ежедневно. Алгоритмическая лента сокращает количество постов, которые мы видим. Подписчику показываются контент, который действительно ему интересен (пользователь активно ставит лайки, комментирует, репостит, сохраняет посты сообщества). Бизнесу в социальных сетях нужно адаптироваться под эти изменения, чтобы оставаться на связи с аудиторией.
Синяя (или голубая) галочка в социальных медиа подтверждает: перед пользователем настоящее представительство бренда, личности, компании. Такая отметка можно стать дополнительным триггером к спешному продвижению в соцсетях.
Многие сейчас задаются вопросом, как же получить заветный значок верификации в социальных сетях и подтвердить подлинность страницы? Предлагаем подробнее рассмотреть требования для каждой площадки.
Конкурсы зарекомендовали себя как быстрый и простой способ привлечения трафика в группы. Предлагаем разобраться: как они работают и приносят ли пользу бизнесу.
Архивы историй (Stories Highlights) появились в Instagram достаточно давно. Однако в белорусских аккаунтах оформленные разделы «Актуального» встречаются не так часто. Почему бизнес не хочет использовать дополнительный онлайн-инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях, чтобы рассказать аудитории о себе?
Сегодня Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в Беларуси. Регулярно внедряя новые инструменты, площадка с каждым годом становится все привлекательнее и для бизнеса.