Логотип
EN/RU

Конкурсы в социальных сетях

25.12.2020

Конкурсы зарекомендовали себя как быстрый и простой способ привлечения трафика в группы. Предлагаем разобраться: как они работают и приносят ли пользу бизнесу.

Преимущества:

  • рост подписчиков сообщества;
  • увеличение охвата, посещаемости аккаунта;
  • лояльность к компании, продукции;
  • вовлеченность: часто участники конкурса становятся активным ядром сообщества.

Недостатки:

  • отписки после конкурса (часть аудитории обязательно уйдет);
  • отсутствие юридической поддержки (конкурсы в социальных сетях не являются законной деятельностью);
  • призоловы – заинтересованы только в получении приза, а не продукции и ценностях компании.

Цели конкурсов

Перед запуском нужно четко понимать, для чего проводится конкурс. И сформулировать, что хочет получить компания:

  • Привлечь новых подписчиков;
  • Увеличить узнаваемость бренда/продукции;
  • Повысить вовлеченность в контент;
  • Получить пользовательский контент;
  • Увеличить продажи.

В зависимости от цели разрабатывается подходящая механика. Например: нужны новые подписчики – подойдет механика на репост. Хотите больше откликов от аудитории - запустите фотоконкурс, конкурс на отзывы.


ЦельОхватПривлечениеВовлечениеПродажи
Сделай репост++  
Напиши комментарий  + 
Вступи в группу +  
Поставь лайк  + 
Сделай заказ   +
Загрузи фотографию  + 
Опубликуй хештег+ + 
Отметь друга++  
Набери лайки  ++
...    


На что обратить внимание?

Успех конкурса зависит от множества причин, однако ключевые факторы следующие:

  • приз – то, ради чего пользователи участвуют в конкурсе. Подарок должен быть связан с компанией и иметь ценность для подписчиков.
  • бюджет на рекламу (таргетированную, на популярных площадках, у блогеров). Иначе как аудитория узнает о вашей активности?

Эффективный метод пиара конкурса – совместный конкурс. Вы привлекаете блогера, тематический паблик, бренд из вашей ниши, выделяете приз и запускаете активность. Приток будет в оба сообщества – все в выигрыше.

Типичные ошибки

Все допускают ошибки и сфера конкурсов – не исключение:

  • несоблюдение сроков (итоги публикуются позже).

Установите напоминания об окончании конкурса. Если возникли неисправности, сообщите об этом аудитории – в Stories/посте.

  • регион.

Указывайте регион конкурса (для жителей Минска, Беларуси). Иначе будет много нецелевой аудитории.

  • контроль.

После отправки приза убедитесь, что он дошел до получателя. Напишите победителю через пару недель после отправки, чтобы избежать возможного негатива.

Вывод: четкая цель и механика конкурса в совокупности с грамотной рекламой не только привлекут новую аудиторию в сообщества, но и увеличат продажи, а также повысят лояльность пользователей, что является залогом успеха продвижения в социальных сетях.


Отзывы – независимый источник информации о качестве и уровне услуг, предоставляемых компанией.

Предлагаем ознакомиться с отзывами о Сеолоджик на следующих официальных площадках:

- отзывы о Сеолоджик в специальном разделе сайта.

- отзывы о Сеолоджик в группе ВКонтакте.

- отзывы о Сеолоджик в профиле Instagram.

- отзывы о Сеолоджик в сообществе Facebook.

Читайте также
05.01.2021

Синяя (или голубая) галочка в социальных медиа подтверждает: перед пользователем настоящее представительство бренда, личности, компании. Такая отметка можно стать дополнительным триггером к спешному продвижению в соцсетях.

Многие сейчас задаются вопросом, как же получить заветный значок верификации в социальных сетях и подтвердить подлинность страницы? Предлагаем подробнее рассмотреть требования для каждой площадки.

08.12.2020

Эксперимент — не вынужденная мера в SEO-продвижении и не панацея. Но в некоторых случаях SEO-эксперименты все-таки нужно проводить, если:

  1. Все решения бессильны в борьбе с появившейся проблемой.
  2. Основной блок работ на сайте сделан, и они на 100% принесут прирост трафика и конверсии.
  3. Ресурс вышел на первые позиции по видимости ПС.
  4. В запасе есть время на разработку / когда этого времени не осталось.
20.11.2020

Пандемия затронула офлайн-бизнес и внесла изменения в работу интернет-магазинов. Пользователи, владельцы онлайн-магазинов столкнулись с проблемой отсутствующих товаров на сайте. Причина объясняется высоким спросом и неравносильным предложением.

К примеру, антисептические средства, медицинские маски, перчатки моментально раскупались, а ближайшие поставки не ожидались. Также львиная доля покупателей предпочла онлайн-покупки традиционному походу в магазин.

11.05.2020
  • Увеличение трафика из поисковых систем в 3,5 раза.
  • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
  • Устранение критичных технических ошибок.
  • Улучшение юзабилити показателей.
  • Рост целевых визитов в 10 раз.
Отправить заявку
Отправить заявку