Конкурсы в социальных сетях

Конкурсы зарекомендовали себя как быстрый и простой способ привлечения трафика в группы. Предлагаем разобраться: как они работают и приносят ли пользу бизнесу.
Преимущества:
|
Недостатки:
|
Цели конкурсов
Перед запуском нужно четко понимать, для чего проводится конкурс. И сформулировать, что хочет получить компания:
- Привлечь новых подписчиков;
- Увеличить узнаваемость бренда/продукции;
- Повысить вовлеченность в контент;
- Получить пользовательский контент;
- Увеличить продажи.
В зависимости от цели разрабатывается подходящая механика. Например: нужны новые подписчики – подойдет механика на репост. Хотите больше откликов от аудитории - запустите фотоконкурс, конкурс на отзывы.
Цель | Охват | Привлечение | Вовлечение | Продажи |
---|---|---|---|---|
Сделай репост | + | + | ||
Напиши комментарий | + | |||
Вступи в группу | + | |||
Поставь лайк | + | |||
Сделай заказ | + | |||
Загрузи фотографию | + | |||
Опубликуй хештег | + | + | ||
Отметь друга | + | + | ||
Набери лайки | + | + | ||
... |
На что обратить внимание?
Успех конкурса зависит от множества причин, однако ключевые факторы следующие:
- приз – то, ради чего пользователи участвуют в конкурсе. Подарок должен быть связан с компанией и иметь ценность для подписчиков.
- бюджет на рекламу (таргетированную, на популярных площадках, у блогеров). Иначе как аудитория узнает о вашей активности?
Эффективный метод пиара конкурса – совместный конкурс. Вы привлекаете блогера, тематический паблик, бренд из вашей ниши, выделяете приз и запускаете активность. Приток будет в оба сообщества – все в выигрыше.
Типичные ошибки
Все допускают ошибки и сфера конкурсов – не исключение:
- несоблюдение сроков (итоги публикуются позже).
Установите напоминания об окончании конкурса. Если возникли неисправности, сообщите об этом аудитории – в Stories/посте.
- регион.
Указывайте регион конкурса (для жителей Минска, Беларуси). Иначе будет много нецелевой аудитории.
- контроль.
После отправки приза убедитесь, что он дошел до получателя. Напишите победителю через пару недель после отправки, чтобы избежать возможного негатива.
Вывод: четкая цель и механика конкурса в совокупности с грамотной рекламой не только привлекут новую аудиторию в сообщества, но и увеличат продажи, а также повысят лояльность пользователей, что является залогом успеха продвижения в социальных сетях.
Отзывы – независимый источник информации о качестве и уровне услуг, предоставляемых компанией.
Предлагаем ознакомиться с отзывами о Сеолоджик на следующих официальных площадках:
- отзывы о Сеолоджик в специальном разделе сайта.
- отзывы о Сеолоджик в группе ВКонтакте.
- отзывы о Сеолоджик в профиле Instagram.
- отзывы о Сеолоджик в сообществе Facebook.
Синяя (или голубая) галочка в социальных медиа подтверждает: перед пользователем настоящее представительство бренда, личности, компании. Такая отметка можно стать дополнительным триггером к спешному продвижению в соцсетях.
Многие сейчас задаются вопросом, как же получить заветный значок верификации в социальных сетях и подтвердить подлинность страницы? Предлагаем подробнее рассмотреть требования для каждой площадки.
Эксперимент — не вынужденная мера в SEO-продвижении и не панацея. Но в некоторых случаях SEO-эксперименты все-таки нужно проводить, если:
- Все решения бессильны в борьбе с появившейся проблемой.
- Основной блок работ на сайте сделан, и они на 100% принесут прирост трафика и конверсии.
- Ресурс вышел на первые позиции по видимости ПС.
- В запасе есть время на разработку / когда этого времени не осталось.
Пандемия затронула офлайн-бизнес и внесла изменения в работу интернет-магазинов. Пользователи, владельцы онлайн-магазинов столкнулись с проблемой отсутствующих товаров на сайте. Причина объясняется высоким спросом и неравносильным предложением.
К примеру, антисептические средства, медицинские маски, перчатки моментально раскупались, а ближайшие поставки не ожидались. Также львиная доля покупателей предпочла онлайн-покупки традиционному походу в магазин.
- Увеличение трафика из поисковых систем в 3,5 раза.
- Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
- Устранение критичных технических ошибок.
- Улучшение юзабилити показателей.
- Рост целевых визитов в 10 раз.