Логотип
EN/RU

Кейс по продвижению сайта туристических услуг

25.04.2020
туристические услуги - кейс

Направление: Туристические услуги, экскурсионные туры, туры с отдыхом.

Тип сайта: Услуги.

Цели клиента: Рост заказов с сайта, увеличение количества постоянных клиентов.

Сложности в работе с проектом: Нестандартная система администрирования.

Особенности работы с проектом: Регулярно обновляемые приоритетные направления для продвижения.

Задача:

Работа с сайтом туристической тематики — трудоемкий и долгий процесс.

Для достижения положительного результата от SEO-продвижения был выбран прозрачный и понятный подход, который гарантировал клиенту ожидаемые показатели путем увеличения:

  • количества посетителей из органической выдачи;
  • высокие позиции по запросам в поисковых системах;
  • рост видимости сайта в сравнении с конкурентами.

Для достижения результатов была выбрана следующая стратегия:

1
ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ САЙТА.

Технические показатели, текущая внутренняя оптимизация, количество внешних ссылок с качественных ресурсов – понимание этих показателей на начальном этапе позволило составить правильную стратегию продвижения. В последующем изучение поведенческих показателей через Вебвизор Яндекс.Метрики помогло выявить слабые места сайта.

2
АНАЛИЗ СЕЗОННОСТИ ЦЕЛЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ.

Спрос на туристические услуги всегда характеризовался ярко выраженной сезонностью. Пик активности приходится на летний период и новогодние праздники. Этот показатель мы учли при определении продвигаемых направлений и подборе запросов. Хотим обратить ваше внимание, что начинать работу над продвижением необходимо за 3-4 месяца до роста спроса пользователей на соответствующие туры.

3
КОНТРОЛЬ АКТУАЛЬНОСТИ ТУРОВ.

Заранее позаботившись о том, какие меры будут приниматься по отношению к страницам сайта с временно неактуальными турами, мы смогли избежать плохих поведенческих показателей. Более того, к моменту появления актуальных туров достигнутые позиции в ТОПе не были утеряны.

4
РАБОТА С ДИНАМИЧЕСКИМ КОНТЕНТОМ НА САЙТЕ.

Частой проблемой в работе с сайтами, которые подгружают информацию на страницы посредствам специального модуля, является то, что поисковые системы не видят этот динамически сформированный контент и считают страницы ресурса некачественными. Туристические сайты не исключение, поэтому важно наполнять страницы полезным контентом помимо информации по конкретным турам.

5
ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.

На начальном этапе работ сайт имел проблемы со скоростью загрузки страниц. Каждому пользователю важно, чтобы страницы открывались мгновенно и предоставляли интересующий контент. Поэтому решение этой технической проблемы стало для нас задачей №1.

6
ПРОТОКОЛ БЕЗОПАСНОСТИ.

HTTPS - защита информации, которую посетители вашего сайта передают через формы обратной связи. Наличие этого протокола напрямую влияет на доверие пользователей к ресурсу.

ХОЧЕШЬ ТАКЖЕ?
Цена от 350 BYN

Отправить заявку
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ:
ХОЧЕШЬ ТАКЖЕ? Цена от 350 BYN
  • Увеличение трафика из поисковых систем практически в 2 раза.
  • Рост целевых визитов в 1,6 раз.
  • Увеличение скорости загрузки страниц.
  • Улучшение юзабилити-показателей.
  • Позиции в ТОП-10 по целевым запросам.

кейс по продвижению туристического продукта

Рисунок - Рост поискового трафика

кейс по продвижению сайта трууслуг

Рисунок - Рост целевых визитов

результат работ по продвижению

Для того, чтобы заказать продвижение сайта туристических услуг либо любой другой тематики:

  • звоните: +375 17 336 42 19
  • пишите: info@seologic.by
  • или оформите заявку на сайте.
Читайте также
11.05.2020
  • Увеличение трафика из поисковых систем в 3,5 раза.
  • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
  • Устранение критичных технических ошибок.
  • Улучшение юзабилити показателей.
  • Рост целевых визитов в 10 раз.
20.04.2020
  • Увеличение трафика из поисковых систем в 4 раза.
  • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
  • Устранение критичных технических ошибок.
  • Улучшение юзабилити показателей.
  • Рост видимости сайта по запросам, характеризующим тематику.
04.06.2019

Около 55% успеха web-ресурса зависит от продуманности его структуры, полезности контента и качества ссылок. Эти проценты подвластны специалисту (остальные 45% зависят от алгоритмов поисковиков, пессимизирующих фильтров и т.д.).

03.06.2019

На прошедшей виртуальной встрече сотрудник Google Джон Мюллер рассказал веб-специалистам, как наличие страниц с низким качеством контента может сказаться на ранжировании ресурса.

Отправить заявку
Отправить заявку