Кейс по продвижению сайта туристических услуг

Направление: Туристические услуги, экскурсионные туры, туры с отдыхом.
Тип сайта: Услуги.
Цели клиента: Рост заказов с сайта, увеличение количества постоянных клиентов.
Сложности в работе с проектом: Нестандартная система администрирования.
Особенности работы с проектом: Регулярно обновляемые приоритетные направления для продвижения.
Задача:
Работа с сайтом туристической тематики — трудоемкий и долгий процесс.
Для достижения положительного результата от SEO-продвижения был выбран прозрачный и понятный подход, который гарантировал клиенту ожидаемые показатели путем увеличения:
- количества посетителей из органической выдачи;
- высокие позиции по запросам в поисковых системах;
- рост видимости сайта в сравнении с конкурентами.
Для достижения результатов была выбрана следующая стратегия:
Технические показатели, текущая внутренняя оптимизация, количество внешних ссылок с качественных ресурсов – понимание этих показателей на начальном этапе позволило составить правильную стратегию продвижения. В последующем изучение поведенческих показателей через Вебвизор Яндекс.Метрики помогло выявить слабые места сайта.
Спрос на туристические услуги всегда характеризовался ярко выраженной сезонностью. Пик активности приходится на летний период и новогодние праздники. Этот показатель мы учли при определении продвигаемых направлений и подборе запросов. Хотим обратить ваше внимание, что начинать работу над продвижением необходимо за 3-4 месяца до роста спроса пользователей на соответствующие туры.
Заранее позаботившись о том, какие меры будут приниматься по отношению к страницам сайта с временно неактуальными турами, мы смогли избежать плохих поведенческих показателей. Более того, к моменту появления актуальных туров достигнутые позиции в ТОПе не были утеряны.
Частой проблемой в работе с сайтами, которые подгружают информацию на страницы посредствам специального модуля, является то, что поисковые системы не видят этот динамически сформированный контент и считают страницы ресурса некачественными. Туристические сайты не исключение, поэтому важно наполнять страницы полезным контентом помимо информации по конкретным турам.
На начальном этапе работ сайт имел проблемы со скоростью загрузки страниц. Каждому пользователю важно, чтобы страницы открывались мгновенно и предоставляли интересующий контент. Поэтому решение этой технической проблемы стало для нас задачей №1.
HTTPS - защита информации, которую посетители вашего сайта передают через формы обратной связи. Наличие этого протокола напрямую влияет на доверие пользователей к ресурсу.
- Увеличение трафика из поисковых систем практически в 2 раза.
- Рост целевых визитов в 1,6 раз.
- Увеличение скорости загрузки страниц.
- Улучшение юзабилити-показателей.
- Позиции в ТОП-10 по целевым запросам.
Рисунок - Рост поискового трафика
Рисунок - Рост целевых визитов

Для того, чтобы заказать продвижение сайта туристических услуг либо любой другой тематики:
- звоните: +375 17 336 42 19
- пишите: info@seologic.by
- или оформите заявку на сайте.
Отзывы – независимый источник информации о качестве и уровне услуг, предоставляемых компанией.
Предлагаем ознакомиться с отзывами о Сеолоджик на следующих официальных площадках:
- отзывы о Сеолоджик в специальном разделе сайта.
- отзывы о Сеолоджик в группе ВКонтакте.
- отзывы о Сеолоджик в профиле Instagram.
- отзывы о Сеолоджик в сообществе Facebook.
В прошлом году миру была представлена новая разработка компании Яндекс — технология YATI (Yet Another Transformer with Improvement), которая анализирует текст с помощью обученных алгоритмов. Применение системы повышает для поисковых служб качество понимания написанного.
На результаты продвижения влияют множество факторов, а достижение топовых позиций – кропотливый и небыстрый процесс, требующий глубокой и серьезной аналитики.
В этих условиях итерационный подход – наиболее правильное решение. Его суть заключается в том, что новые работы выполняются с учетом постоянного и непрерывного анализа результатов предыдущих работ и их корректировкой при необходимости.
Поэтому далее мы расскажем, почему ни одна студия не может дать пожизненную гарантию на разовую оптимизацию сайта или на то, что вы будете всегда оставаться в ТОПе.
Эксперимент — не вынужденная мера в SEO-продвижении и не панацея. Но в некоторых случаях SEO-эксперименты все-таки нужно проводить, если:
- Все решения бессильны в борьбе с появившейся проблемой.
- Основной блок работ на сайте сделан, и они на 100% принесут прирост трафика и конверсии.
- Ресурс вышел на первые позиции по видимости ПС.
- В запасе есть время на разработку / когда этого времени не осталось.
Пандемия затронула офлайн-бизнес и внесла изменения в работу интернет-магазинов. Пользователи, владельцы онлайн-магазинов столкнулись с проблемой отсутствующих товаров на сайте. Причина объясняется высоким спросом и неравносильным предложением.
К примеру, антисептические средства, медицинские маски, перчатки моментально раскупались, а ближайшие поставки не ожидались. Также львиная доля покупателей предпочла онлайн-покупки традиционному походу в магазин.