Логотип
EN/RU

Кейс по продвижению интернет-магазина спецодежды

20.04.2020
спецодежда - кейс

Направление: Спецодежда, обувь и товары индивидуальной защиты.

Тип сайта: Интернет-магазин.

Цели клиента: Рост количества заказов с сайта.

Сложности в работе с проектом: Отсутствие посадочных страниц под запросы пользователей.

Особенности работы с проектом: Согласование всех корректировок по сайту с контактным лицом заказчика.

Задача:

Улучшить позиции сайта по целевым запросам в поисковых системах Яндекс и Google.

Ранее оптимизацией сайта никто не занимался, поэтому требовалась проверка на соответствие требованиям поисковых систем, настройку корректной индексации и региональности, а также необходимы были работы со структурой сайта и посадочных страниц.

Для достижения результатов была выбрана следующая стратегия:

1
Проведен полный аудит сайта.

Стратегия продвижения должна учитывать все нюансы: от технической составляющей сайта до внешней оптимизации и истории домена. Выполнение полного аудита сайта с изучением SEO-показателей, технической составляющей, контентной части юзабилити позволило подготовить рекомендации для усиления оптимизации для поисковых систем и коммерческой составляющей сайта для пользователей.

2
Изучение тематической ниши и подбор семантического ядра.

Грамотно подобранная семантика – залог успеха в продвижении сайта. Важно собрать целевые запросы и правильно распределить их по страницам сайта. В процессе подбора СЯ мы руководствовались: информацией от клиента (учли пожелания по направлениям, маржинальные товары), спросом пользователей (изучили спрос из Яндекс.Вордстат, проанализировали каталог, заголовки, структуру сайтов конкурентов), подсказками из поисковых систем Яндекс и Google. В результате подбора в семантике остались только целевые и частотные запросы.

3
Внутренняя оптимизация.

Процесс оптимизации начался с корректировки структуры сайта под запросы пользователей. Далее работа с текстами, заголовками, метатегами, перелинковкой. Помимо этого на сайте исправлены технические ошибки, настроена корректная индексация ресурса, главное зеркало, протестированы все форму обратной связи и другой функицонал.

4
Внешняя оптимизация.

Анализ имеющейся ссылочной массы на наличие спамных внешних ресурсов, изучение анкор листа, проверка ссылочной массы сайтов схожей тематики позволили выстроить правильную ссылочную стратегию для достижения результата.

5
Настройка безопасности (протокол HTTPS).

HTTPS уже стал неотъемлемой частью качественного сайта. Переход ресурса на безопасный протокол был осуществлен без просадки позиций и трафика.

6
Корректировка стратегии продвижения.

После реализации важных технических доработок, стратегий внутренней и внешней оптимизации усилия команды были направлены на оптимизацию дополнительных факторов ранжирования: внедрение шаблонов, устранение малоконтентных страниц, наполнение информационного раздела, а также на подготовку дальнейшей стратегии развития ресурса.

ХОЧЕШЬ ТАКЖЕ?
Цена от 350 BYN

Отправить заявку
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ:
ХОЧЕШЬ ТАКЖЕ? Цена от 350 BYN
  • Увеличение трафика из поисковых систем в 4 раза.
  • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
  • Устранение критичных технических ошибок.
  • Улучшение юзабилити показателей.
  • Рост видимости сайта по запросам, характеризующим тематику.

кейс по продвижению сайта спецодежды

Рисунок - Рост поискового трафика

кейс по продвижению сайта спецодежды

Рисунок - Показатели страниц входа

результат работ по продвижению

Для того, чтобы заказать продвижение сайта спецодежды либо любой другой тематики:

  • звоните: +375 17 336 42 19
  • пишите: info@seologic.by
  • или оформите заявку на сайте.
Читайте также
11.05.2020
  • Увеличение трафика из поисковых систем в 3,5 раза.
  • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
  • Устранение критичных технических ошибок.
  • Улучшение юзабилити показателей.
  • Рост целевых визитов в 10 раз.
25.04.2020
  • Увеличение трафика из поисковых систем практически в 2 раза.
  • Рост целевых визитов в 1,6 раз.
  • Увеличение скорости загрузки страниц.
  • Улучшение юзабилити-показателей.
  • Позиции в ТОП-10 по целевым запросам.
04.06.2019

Около 55% успеха web-ресурса зависит от продуманности его структуры, полезности контента и качества ссылок. Эти проценты подвластны специалисту (остальные 45% зависят от алгоритмов поисковиков, пессимизирующих фильтров и т.д.).

03.06.2019

На прошедшей виртуальной встрече сотрудник Google Джон Мюллер рассказал веб-специалистам, как наличие страниц с низким качеством контента может сказаться на ранжировании ресурса.

Отправить заявку
Отправить заявку