Кейс по продвижению интернет-магазина спецодежды

Направление: Спецодежда, обувь и товары индивидуальной защиты.
Тип сайта: Интернет-магазин.
Цели клиента: Рост количества заказов с сайта.
Сложности в работе с проектом: Отсутствие посадочных страниц под запросы пользователей.
Особенности работы с проектом: Согласование всех корректировок по сайту с контактным лицом заказчика.
Задача:
Улучшить позиции сайта по целевым запросам в поисковых системах Яндекс и Google.
Ранее оптимизацией сайта никто не занимался, поэтому требовалась проверка на соответствие требованиям поисковых систем, настройку корректной индексации и региональности, а также необходимы были работы со структурой сайта и посадочных страниц.
Для достижения результатов была выбрана следующая стратегия:
Стратегия продвижения должна учитывать все нюансы: от технической составляющей сайта до внешней оптимизации и истории домена. Выполнение полного аудита сайта с изучением SEO-показателей, технической составляющей, контентной части юзабилити позволило подготовить рекомендации для усиления оптимизации для поисковых систем и коммерческой составляющей сайта для пользователей.
Грамотно подобранная семантика – залог успеха в продвижении сайта. Важно собрать целевые запросы и правильно распределить их по страницам сайта. В процессе подбора СЯ мы руководствовались: информацией от клиента (учли пожелания по направлениям, маржинальные товары), спросом пользователей (изучили спрос из Яндекс.Вордстат, проанализировали каталог, заголовки, структуру сайтов конкурентов), подсказками из поисковых систем Яндекс и Google. В результате подбора в семантике остались только целевые и частотные запросы.
Процесс оптимизации начался с корректировки структуры сайта под запросы пользователей. Далее работа с текстами, заголовками, метатегами, перелинковкой. Помимо этого на сайте исправлены технические ошибки, настроена корректная индексация ресурса, главное зеркало, протестированы все форму обратной связи и другой функицонал.
Анализ имеющейся ссылочной массы на наличие спамных внешних ресурсов, изучение анкор листа, проверка ссылочной массы сайтов схожей тематики позволили выстроить правильную ссылочную стратегию для достижения результата.
HTTPS уже стал неотъемлемой частью качественного сайта. Переход ресурса на безопасный протокол был осуществлен без просадки позиций и трафика.
После реализации важных технических доработок, стратегий внутренней и внешней оптимизации усилия команды были направлены на оптимизацию дополнительных факторов ранжирования: внедрение шаблонов, устранение малоконтентных страниц, наполнение информационного раздела, а также на подготовку дальнейшей стратегии развития ресурса.
- Увеличение трафика из поисковых систем в 4 раза.
- Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
- Устранение критичных технических ошибок.
- Улучшение юзабилити показателей.
- Рост видимости сайта по запросам, характеризующим тематику.
Рисунок - Рост поискового трафика
Рисунок - Показатели страниц входа

Для того, чтобы заказать продвижение сайта спецодежды либо любой другой тематики:
- звоните: +375 17 336 42 19
- пишите: info@seologic.by
- или оформите заявку на сайте.
Отзывы – независимый источник информации о качестве и уровне услуг, предоставляемых компанией.
Предлагаем ознакомиться с отзывами о Сеолоджик на следующих официальных площадках:
- отзывы о Сеолоджик в специальном разделе сайта.
- отзывы о Сеолоджик в группе ВКонтакте.
- отзывы о Сеолоджик в профиле Instagram.
- отзывы о Сеолоджик в сообществе Facebook.
В прошлом году миру была представлена новая разработка компании Яндекс — технология YATI (Yet Another Transformer with Improvement), которая анализирует текст с помощью обученных алгоритмов. Применение системы повышает для поисковых служб качество понимания написанного.
На результаты продвижения влияют множество факторов, а достижение топовых позиций – кропотливый и небыстрый процесс, требующий глубокой и серьезной аналитики.
В этих условиях итерационный подход – наиболее правильное решение. Его суть заключается в том, что новые работы выполняются с учетом постоянного и непрерывного анализа результатов предыдущих работ и их корректировкой при необходимости.
Поэтому далее мы расскажем, почему ни одна студия не может дать пожизненную гарантию на разовую оптимизацию сайта или на то, что вы будете всегда оставаться в ТОПе.
Эксперимент — не вынужденная мера в SEO-продвижении и не панацея. Но в некоторых случаях SEO-эксперименты все-таки нужно проводить, если:
- Все решения бессильны в борьбе с появившейся проблемой.
- Основной блок работ на сайте сделан, и они на 100% принесут прирост трафика и конверсии.
- Ресурс вышел на первые позиции по видимости ПС.
- В запасе есть время на разработку / когда этого времени не осталось.
Пандемия затронула офлайн-бизнес и внесла изменения в работу интернет-магазинов. Пользователи, владельцы онлайн-магазинов столкнулись с проблемой отсутствующих товаров на сайте. Причина объясняется высоким спросом и неравносильным предложением.
К примеру, антисептические средства, медицинские маски, перчатки моментально раскупались, а ближайшие поставки не ожидались. Также львиная доля покупателей предпочла онлайн-покупки традиционному походу в магазин.