EN /RU

Кейс по продвижению интернет-магазина бытовой и компьютерной техники

11.05.2020
кейс - продвижение бытовой техники

Направление: Бытовая техника, электроника, товары для дома и дачи.

Тип сайта: Интернет-магазин.

Цели клиента: Рост количества заказов с сайта.

Сложности в работе с проектом: Некорректная структура, ошибки юзабилити.


Задача:

Увеличить количество заказов, оформленных через сайт.

Сайт не имел структуры, удобной и понятной для пользователя, поэтому на начальном этапе задачей СЕО было организовать структуру каталога так, чтобы исправить данную ошибку с учетом требований для дальнейшей оптимизации и высокого ранжирования.




Для достижения результатов была проведена работа по следующим направлениям:

1
СТРУКТУРА САЙТА.

Сайт должен в полной мере отвечать на запросы пользователей, только в таком случае он будет занимать лидирующие позиции в поисковых системах и получать заказы.

Для построения корректной структуры используется детальный анализ спроса пользователей, структуры сайтов из ТОП, сравнение показателей видимости сайтов. После чего собирается широкая семантика, кластеризуются запросы и строится дерево сайта.

2
СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ СТРАНИЦ.

Даже если сейчас проблем с загрузкой сайта вы не ощущаете, то рост позиций в ходе оптимизации повлечет увеличение числа посетителей. И когда на вашем сайте будет 200-300 человек одновременно, здесь и может случится непредвиденное. А ничего не может быть ужаснее, чем «упавший» сайт в разгар скидок и акций.

И не стоит забывать, что медленный ответ сервера – плохой знак в индексации вашего сайта поисковыми системами, а следствие – препятствие росту позиций.

3
ОТСЛЕЖИВАНИЕ КОНВЕРСИЙ.

Важно оценивать не только позиции сайта и трафик в разрезе источников, но и отслеживать поведение пользователей, брошенные корзины, заполнение форм. Для того чтобы держать руку на пульсе, настройка целей и тестирование функционала становятся неотъемлемой частью работы аналитика.

4
АДАПТИВНОСТЬ САЙТА.

Трафик с мобильных устройств неустанно растет, поэтому не стоит забывать про адаптивность сайта под устройства с различными расширениями экранов. А также о том, что Google на текущий момент индексирует содержимое сайта как раз по мобильной версии.
У пользователя с мобильного устройства должна быть возможность сделать на сайте все в минимальное количество кликов: найти товар, оформить заявку, перейти в категорию.

5
СТАНДАРТНАЯ CMS.

Продвижение сайта заключается в доработке структуры, функционала, контентной составляющей. Стандартные системы администрирования позволяют реализовать необходимые изменения ресурса с меньшими временными трудозатратами, следовательно, быстрее получить результат.

6
Настройка безопасности (протокол HTTPS).

Безопасность данных пользователя должна стоять на первом месте у каждого владельца сайта, поэтому не стоит откладывать переход ресурса на безопасный протокол.

ХОЧЕШЬ ТАКЖЕ?
Цена от 350 BYN

Отправить заявку
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ:
ХОЧЕШЬ ТАКЖЕ? Цена от 350 BYN
  • Увеличение трафика из поисковых систем в 3,5 раза.
  • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
  • Устранение критичных технических ошибок.
  • Улучшение юзабилити показателей.
  • Рост целевых визитов в 10 раз.

кейс по продвижению сайта бытовой техники

Рисунок - Рост поискового трафика

кейс по продвижению сайта компьютерной техники

Рисунок - Достижение цели

результат работ по продвижению

Для того, чтобы заказать продвижение сайта интернет-магазина техники либо любой другой тематики:

  • звоните: +375 17 336 42 19
  • пишите: info@seologic.by
  • или оформите заявку на сайте.
Читайте также
25.04.2020
  • Увеличение трафика из поисковых систем практически в 2 раза.
  • Рост целевых визитов в 1,6 раз.
  • Увеличение скорости загрузки страниц.
  • Улучшение юзабилити-показателей.
  • Позиции в ТОП-10 по целевым запросам.
20.04.2020
  • Увеличение трафика из поисковых систем в 4 раза.
  • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
  • Устранение критичных технических ошибок.
  • Улучшение юзабилити показателей.
  • Рост видимости сайта по запросам, характеризующим тематику.
04.06.2019

Около 55% успеха web-ресурса зависит от продуманности его структуры, полезности контента и качества ссылок. Эти проценты подвластны специалисту (остальные 45% зависят от алгоритмов поисковиков, пессимизирующих фильтров и т.д.).

03.06.2019

На прошедшей виртуальной встрече сотрудник Google Джон Мюллер рассказал веб-специалистам, как наличие страниц с низким качеством контента может сказаться на ранжировании ресурса.

Отправить заявку
Отправить заявку