Логотип
EN/RU

25.08.2020

Архивы историй (Stories Highlights) появились в Instagram достаточно давно. Однако в белорусских аккаунтах оформленные разделы «Актуального» встречаются не так часто. Почему бизнес не хочет использовать дополнительный онлайн-инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях, чтобы рассказать аудитории о себе?

14.08.2020

А какое у вас УТП?

Скорее всего вы не раз слышали этот вопрос касательно вашего бизнеса, но ответить на него грамотно не смогли или даже вовсе не поняли, что от вас хотят.

Поможем разобраться с этой непонятной и немного пугающей аббревиатурой.

Реклама в сториз
21.05.2020

Сегодня Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в Беларуси. Регулярно внедряя новые инструменты, площадка с каждым годом становится все привлекательнее и для бизнеса.

кейс - продвижение бытовой техники
11.05.2020
  • Увеличение трафика из поисковых систем в 3,5 раза.
  • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
  • Устранение критичных технических ошибок.
  • Улучшение юзабилити показателей.
  • Рост целевых визитов в 10 раз.
новогодние сообщества
07.05.2020

Многие уже не просто слышали, но и тестировали маски в Instagram и Facebook. Разнообразные креативные эффекты мотивируют аудиторию потестировать фильтры и опубликовать итог в профиле. Давайте разберемся вместе, что такое AR-маски, как они работают и почему так популярны сейчас.

туристические услуги - кейс
25.04.2020
  • Увеличение трафика из поисковых систем практически в 2 раза.
  • Рост целевых визитов в 1,6 раз.
  • Увеличение скорости загрузки страниц.
  • Улучшение юзабилити-показателей.
  • Позиции в ТОП-10 по целевым запросам.
Охват постов в социальных сетях: что это такое и как его повысить?
24.04.2020

Термин «Охват публикации» слышали практически все. Однако, что он означает, знает далеко не каждый пользователь социальных сетей. Так что же такое охваты? Как сделать так, чтобы посты сообщества увидело максимальное число пользователей? Именно эти вопросы рассмотрим сегодня.

спецодежда - кейс
20.04.2020
  • Увеличение трафика из поисковых систем в 4 раза.
  • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
  • Устранение критичных технических ошибок.
  • Улучшение юзабилити показателей.
  • Рост видимости сайта по запросам, характеризующим тематику.
19.08.2019

У каждой социальной сети есть правила и алгоритмы, по которым она работает. Instagram не стал исключением. С конца 2018 года площадка стала ужесточать ограничения на контент, требования к инструментам продвижения.

Время для публикации постов
09.08.2019

В эру новых алгоритмических лент, где посты показываются не про хронологии, а с учетом интереса пользователей, имеет ли вообще значение время публикации постов?

Страницы

Отправить заявку
Отправить заявку