Увеличение органического трафика
на 90%.
Увеличение количества заказов с сайта
в 5 раз.
Более 50% продвигаемых запросов находятся в ТОП-30 поисковой системы Google.
Клиент

Задача, которую предстояло решить

В первую очередь клиента интересовало увеличение количества органического трафика на сайт, который в последствии конвертировался бы в заказчиков.

Особенности

Особенности работы компании клиента

На сайте отсутствует номер телефона, по которому можно позвонить, вся связь с клиентами ведется в WhatsApp и посредством формы обратной связи, которая размещена на сайте. Поэтому важно было сделать форму доступной на всех продвигаемых страницах сайта.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый

Анализ конкурентов, спроса и составление СЯ на трех языках

В первый месяц продвижения было проведено исследование спроса и подобраны запросы для продвижения. Собрано СЯ, включающее в себя несколько направлений трансфера по отдельным городам на 3 языках: русском, немецком и английском.

Для успешного ранжирования по подобранным запросам необходимо было создать и оптимизировать новые страницы для каждого продвигаемого направления.

Image
2
Шаг второй

Создание и оптимизация новых страниц

Важным фактором в процессе оптимизации страниц является не только грамотное заполнение метатегов и заголовков, но и наполнение их качественным контентом. В самом начале работ страницы содержали только оптимизированный под ключевые запросы текст. Однако для успешного ранжирования перечень информации на страницах необходимо было расширить.

Так, для главных страниц различных языковых версий сайта реализовали блоки:

  • Наши преимущества:
  • Этапы поездки:

На страницах новых направлений, которые были созданы для продвижения размещены следующие элементы:

  • Блок с отзывами:
  • Блок со стоимостью поездки в формате «от ХХ €» с кнопкой, открывающей форму обратной связи:
  • Преимущества компании были оформлены в блок с дополнительными изображением и кнопкой, открывающей форму обратной связи:
Image
3
Шаг третий

Дополнительная оптимизация ресурса

Вместе с этим были проведены работы по улучшению внутренней перелинковки: добавлены ссылки в футер сайта, размещены ссылки на продвигаемые страницы в шапке сайта, а также на главных страницах.

Параллельно с работами на сайте проводились работы по качественному увеличению ссылочной массы, динамика которой представлена на скриншоте:

Image
4
Шаг четвёртый

Первые результаты

Все проделанные работы позволили увеличить органический трафик на 30% с 254 посетителей в октябре 2022 до 329 посетителей в январе 2023.

ТОП-10 изменился следующим образом:

  • Русский язык – с 0% до 60%
  • Английский – с 0% до 7%
  • Немецкий язык – с 0% до 5%

ТОП-30 изменился следующим образом:

  • Русский язык – с 20% до 80%
  • Английский – с 0% до 50%
  • Немецкий язык – с 1% до 50%
Image
5
Шаг пятый

Анализ дополнительных возможностей увеличения трафика

Поскольку клиента интересовал более стремительный рост трафика на сайт с нашей стороны был проведен анализ возможностей увеличения трафика из поисковых систем. В феврале 2023 было проведено исследование на актуальные регионы оказания услуг, совместно с клиентом подобраны города для создания новых страниц по не продвигаемым направлениям.

Image
6
Шаг шестой

Текущие результаты

После создания страниц для не продвигаемых направлений и их наполнению был отмечен значительный прирост трафика в марте 2023. В сравнении с началом продвижения органический трафик увеличился на 90% (до 484 посетителей в марте 2023).

Вместе с этим количество оформленных на сайте заказов из органического трафика за весь период продвижения увеличилось в 5 раз: с 3 до 15 оформлений.

Результаты по продвижению сайта услуг трансфера в Германии:

Увеличение органического трафика
на 90%.
Увеличение количества заказов с сайта
в 5 раз.
Более 50% продвигаемых запросов находятся в ТОП-30 поисковой системы Google.
Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
×