В первую очередь клиента интересовало увеличение количества органического трафика на сайт, который в последствии конвертировался бы в заказчиков.
На сайте отсутствует номер телефона, по которому можно позвонить, вся связь с клиентами ведется в WhatsApp и посредством формы обратной связи, которая размещена на сайте. Поэтому важно было сделать форму доступной на всех продвигаемых страницах сайта.
В первый месяц продвижения было проведено исследование спроса и подобраны запросы для продвижения. Собрано СЯ, включающее в себя несколько направлений трансфера по отдельным городам на 3 языках: русском, немецком и английском.
Для успешного ранжирования по подобранным запросам необходимо было создать и оптимизировать новые страницы для каждого продвигаемого направления.
Важным фактором в процессе оптимизации страниц является не только грамотное заполнение метатегов и заголовков, но и наполнение их качественным контентом. В самом начале работ страницы содержали только оптимизированный под ключевые запросы текст. Однако для успешного ранжирования перечень информации на страницах необходимо было расширить.
Так, для главных страниц различных языковых версий сайта реализовали блоки:
На страницах новых направлений, которые были созданы для продвижения размещены следующие элементы:
Вместе с этим были проведены работы по улучшению внутренней перелинковки: добавлены ссылки в футер сайта, размещены ссылки на продвигаемые страницы в шапке сайта, а также на главных страницах.
Параллельно с работами на сайте проводились работы по качественному увеличению ссылочной массы, динамика которой представлена на скриншоте:
Все проделанные работы позволили увеличить органический трафик на 30% с 254 посетителей в октябре 2022 до 329 посетителей в январе 2023.
ТОП-10 изменился следующим образом:
ТОП-30 изменился следующим образом:
Поскольку клиента интересовал более стремительный рост трафика на сайт с нашей стороны был проведен анализ возможностей увеличения трафика из поисковых систем. В феврале 2023 было проведено исследование на актуальные регионы оказания услуг, совместно с клиентом подобраны города для создания новых страниц по не продвигаемым направлениям.
После создания страниц для не продвигаемых направлений и их наполнению был отмечен значительный прирост трафика в марте 2023. В сравнении с началом продвижения органический трафик увеличился на 90% (до 484 посетителей в марте 2023).
Вместе с этим количество оформленных на сайте заказов из органического трафика за весь период продвижения увеличилось в 5 раз: с 3 до 15 оформлений.