Клиент
Что нужно было бренду

Цель компании — занимать лидирующие позиции в поисковых выдачах Яндекс и Google. Привлечение целевого трафика на сайт и увеличение конверсий из органической выдачи.

Решение
Что мы сделали

Сайт пришел на продвижение со следующими проблемами: наличие дублей страниц, отсутствие структуры и ЧПУ URL, отсутствие безопасного протокола HTTPS, большое количество ссылок на несуществующие страницы и редиректные URL.

Составленная стратегия была направлена на улучшение технического состояния сайта, наполнение качественным контентом малоинформативные страницами примеров работ и улучшение поведенческих показателей. Также проводить работы по внутренней и внешней оптимизации сайта, проработать структуру, коммерческие факторы и юзабилити.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.

Для достижения результатов была выбрана следующая стратегия:

Image
1
Шаг первый
ПОЛНЫЙ АУДИТ САЙТА

Выполнен комплексный аудит сайта для проверки SEO-показателей, контентной составляющей, технических ошибок, а также уровня текущей внешней оптимизации.

Image
2
Шаг второй
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

В рамках первого месяца работ подобрана семантика, которая содержала 700+ запросов, включая коммерческие и информационные.

Особенности в работе с проектом

Отсутствие посадочных страниц под запросы пользователей, наличие технических ошибок. Отсутствие цен на страницах долгий период продвижения.

Image
3
Шаг третий
СТРУКТУРА САЙТА

Проработана структура текущего сайта с упором на расширение новыми страницами под целевые запросы пользователей (НЧ, СЧ). Страницы добавлены в структуру и наполнены релевантным контентом, который был написан с учетом бизнес-процессов компании, подобранного списка ключевых запросов и требований обновленных алгоритмов поисковых систем к экспертности контента.

Image
4
Шаг четвёртый
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Новые страницы нуждались в подкреплении внешними ссылками — подобраны качественные площадки с тематическим контентом для получения обратных ссылок на сайт. Составлена общая стратегия по планомерному наращиванию ссылочной массы на страницы ресурса.

Вывод:

В результате индексации новых оптимизированных страниц позиции сайта по целевым запросам улучшились (более 50% вышло в ТОП-10), планомерно вырос трафик из поисковых систем. Работы по увеличению количества целевых страниц на сайте, а также по созданию и размещению информационного контента ведутся до сих пор в планомерном режиме. Уже проиндексированные страницы положительно отразились на количестве охваченных запросов, позициях сайта по продвигаемым фразам и трафике из поисковых систем.

Image
5
Шаг пятый
КОММЕРЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И ЮЗАБИЛИТИ

На страницах сайта отсутствовало развернутое описание услуг, а также формы обратной связи и информация о стоимости. Данные моменты проработаны с учетом требований алгоритмов поисковых систем, что положительно отразилось на поведенческих характеристиках сайта.

Image
6
Шаг шестой
Шаг шестой
КОРРЕКТИРОВКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Любая стратегия требует корректировок. Так, после реализации внутренних страниц, их оптимизации и первых результатов, команда занялась доработкой функционала для повышения удобства, разработкой экспертного контента для информационного раздела и контролем технического состояния сайта.

Результаты продвижения сайта студии ландшафтного дизайна“

Увеличение трафика из поисковых систем в 3,3 раза.
Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
Расширение структуры сайта.
Устранение критических технических ошибок.
Улучшение юзабилити показателей.
×