Цель компании — увеличить продажи с сайта, повысить средний чек покупателя, увеличить поток органического трафика, привлечь новых покупателей.
Инструмент — Продвижение сайта.
Сайт не имел структуры, удобной и понятной для пользователя, поэтому на начальном этапе задачей СЕО было организовать структуру каталога так, чтобы исправить данную ошибку с учетом требований для дальнейшей оптимизации и высокого ранжирования. Также работали над скоростью загрузки, адаптивностью сайта, исправлением технических ошибок, обнаруженных в рамках аудита и улучшением юзабилити-показателей.
Сайт должен в полной мере отвечать на запросы пользователей, только в таком случае он будет занимать лидирующие позиции в поисковых системах и получать заказы.
Для построения корректной структуры используется детальный анализ спроса пользователей, структуры сайтов из ТОП, сравнение показателей видимости сайтов. После чего собирается широкая семантика, кластеризуются запросы и строится дерево сайта.
Даже если сейчас проблем с загрузкой сайта вы не ощущаете, то рост позиций в ходе оптимизации повлечет увеличение числа посетителей. И когда на вашем сайте будет 200-300 человек одновременно, здесь и может случиться непредвиденное. А ничего не может быть ужаснее, чем «упавший» сайт в разгар скидок и акций.
И не стоит забывать, что медленный ответ сервера – плохой знак в индексации вашего сайта поисковыми системами, а следствие – препятствие росту позиций.
Некорректная структура, ошибки юзабилити.
Важно оценивать не только позиции сайта и трафик в разрезе источников, но и отслеживать поведение пользователей, брошенные корзины, заполнение форм. Для того чтобы держать руку на пульсе, настройка целей и тестирование функционала становятся неотъемлемой частью работы аналитика.
Трафик с мобильных устройств неустанно растет, поэтому не стоит забывать про адаптивность сайта под устройства с различными расширениями экранов. А также о том, что Google на текущий момент индексирует содержимое сайта как раз по мобильной версии.
У пользователя с мобильного устройства должна быть возможность сделать на сайте все в минимальное количество кликов: найти товар, оформить заявку, перейти в категорию.
SEO-продвижение сайта заключается в доработке структуры, функционала, контентной составляющей. Стандартные системы администрирования позволяют реализовать необходимые изменения ресурса с меньшими временными трудозатратами, следовательно, быстрее получить результат.
Безопасность данных пользователя должна стоять на первом месте у каждого владельца сайта, поэтому не стоит откладывать переход ресурса на безопасный протокол.