Клиент
Что нужно было бренду

Цель компании — увеличить продажи с сайта, повысить средний чек покупателя, увеличить поток органического трафика, привлечь новых покупателей.

Решение
Что мы сделали

Инструмент — Продвижение сайта.

Сайт не имел структуры, удобной и понятной для пользователя, поэтому на начальном этапе задачей СЕО было организовать структуру каталога так, чтобы исправить данную ошибку с учетом требований для дальнейшей оптимизации и высокого ранжирования. Также работали над скоростью загрузки, адаптивностью сайта, исправлением технических ошибок, обнаруженных в рамках аудита и улучшением юзабилити-показателей.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.

Для достижения результатов была выбрана следующая стратегия:

Image
1
Шаг первый
СТРУКТУРА САЙТА

Сайт должен в полной мере отвечать на запросы пользователей, только в таком случае он будет занимать лидирующие позиции в поисковых системах и получать заказы.

Для построения корректной структуры используется детальный анализ спроса пользователей, структуры сайтов из ТОП, сравнение показателей видимости сайтов. После чего собирается широкая семантика, кластеризуются запросы и строится дерево сайта.

Image
2
Шаг второй
СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ СТРАНИЦ

Даже если сейчас проблем с загрузкой сайта вы не ощущаете, то рост позиций в ходе оптимизации повлечет увеличение числа посетителей. И когда на вашем сайте будет 200-300 человек одновременно, здесь и может случиться непредвиденное. А ничего не может быть ужаснее, чем «упавший» сайт в разгар скидок и акций.

И не стоит забывать, что медленный ответ сервера – плохой знак в индексации вашего сайта поисковыми системами, а следствие – препятствие росту позиций.

Особенности в работе с проектом

Некорректная структура, ошибки юзабилити.

Image
3
Шаг третий
ОТСЛЕЖИВАНИЕ КОНВЕРСИЙ

Важно оценивать не только позиции сайта и трафик в разрезе источников, но и отслеживать поведение пользователей, брошенные корзины, заполнение форм. Для того чтобы держать руку на пульсе, настройка целей и тестирование функционала становятся неотъемлемой частью работы аналитика.

Image
4
Шаг четвёртый
АДАПТИВНОСТЬ САЙТА

Трафик с мобильных устройств неустанно растет, поэтому не стоит забывать про адаптивность сайта под устройства с различными расширениями экранов. А также о том, что Google на текущий момент индексирует содержимое сайта как раз по мобильной версии.

У пользователя с мобильного устройства должна быть возможность сделать на сайте все в минимальное количество кликов: найти товар, оформить заявку, перейти в категорию.

Image
5
Шаг пятый
СТАНДАРТНАЯ CMS.

SEO-продвижение сайта заключается в доработке структуры, функционала, контентной составляющей. Стандартные системы администрирования позволяют реализовать необходимые изменения ресурса с меньшими временными трудозатратами, следовательно, быстрее получить результат.

Image
6
Шаг шестой
НАСТРОЙКА БЕЗОПАСНОСТИ (протокол HTTPS).

Безопасность данных пользователя должна стоять на первом месте у каждого владельца сайта, поэтому не стоит откладывать переход ресурса на безопасный протокол.

Результаты продвижения интернет-магазина бытовой и компьютерной техники

Увеличение трафика из поисковых систем в 3,5 раза.
Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
Устранение критичных технических ошибок.
Улучшение юзабилити показателей.
Рост целевых визитов в 10 раз.
×