Заказчик поставил перед нами задачу по продвижению сайта для оптовой торговли колбасными изделиями. Ситуация осложнялась двумя факторами. Во-первых, на сайте отсутствовали страницы с товарами, не было никакой структуры каталога. Во-вторых, конкурентами сайта в выдаче являлись не только оптовые поставщики, но и интернет-магазины популярных продуктовых сетей, предлагавшие тот же ассортимент товаров, но в розницу.
Продвижение началось с изучения поискового спроса, анализа направлений, которые могли бы принести клиенту трафик и конверсии. Анализ конкурирующих сайтов позволил нам составить удобную и понятную для посетителей структур каталога. Семантическое ядро для продвижения сайта было подобрано таким образом, чтобы исключить конкуренцию с розничными магазинами.
На момент начала работ сайт имел ряд технических проблем: наличие дублей и некорректная настройка индексации, доступность по обоим протоколам (HTTP и HTTPS), ошибки в верстке сайта и прочие.
После исправления критичных для продвижения ошибок упор был сделан на оптимизацию существующих посадочных страниц. Велись работы по улучшению конверсионных показателей сайта.
До этой доработки страница товара «САРДЕЛЬКИ КРЕСТЬЯНСКИЕ НОВЫЕ» содержала две ссылки с одинаковыми анкорными текстами – «Сосиски и сардельки». Одна из этих ссылок действительно веля на такую страницу, а вот другая вела на страницу для сосисок и сарделек конкретного производителя. Сейчас же вторя ссылки содержит текст «Гродненские сосиски и сардельки».
Был выполнен полный аудит сайта (техническая часть, контент, ссылки и пр.).
После проведения аудита были даны рекомендации клиенту и составлены ТЗ на устранение ошибок для технического отдела с приоритетом важности. Пример присутствующих ошибок:
Так как все продвигаемые страницы сайта были созданы уже после начала работ с сайтом, работы по их продвижению необходимо было подкрепить внешними ссылками. Также анализ имеющейся ссылочной массы показал недостаточно количество внешних ссылок. Для их получения были использованы следующие приемы:
Также была создана и заполнена карточка организации в Яндекс.Бизнес.