Стоимость клика — 0,32$
Стоимость заявки в Direct — 2,19$
Количество обращений — 395
CPM – 1,89$
Клиент

Цель клиента:

  1. Увеличение регистраций на курсы: Привлечение большего числа стоматологов, заинтересованных в профессиональном обучении, для увеличения числа регистраций на предлагаемые курсы.
  2. Повышение узнаваемости бренда: Создание и укрепление имиджа образовательного учреждения среди стоматологов в Беларуси через активное присутствие в рекламе Instagram для формирования доверия к курсам.
  3. Целевое привлечение специалистов: Направленное привлечение высококвалифицированных стоматологов и специалистов с целью поднятия уровня профессиональной экспертизы в данной области.
  4. Эффективное использование бюджета: Минимизация затрат на привлечение каждого потенциального клиента (лида) с использованием оптимальных стратегий таргетированной рекламы в Instagram.
Решение

Решение задачи:

Изначально мы проанализировали спрос и определили, что прямого спроса не так много в этом сегменте. Поэтому контекстную рекламу из первой очереди инструментов продвижения убрали почти сразу. Из таргетированной рекламы остановились на рекламе в Instagram.

Нами были предложены:

  1. Таргетированная реклама с учетом специализации: Разработка точных и привлекательных рекламных кампаний, ориентированных на стоматологическую аудиторию в Беларуси, с акцентом на уникальные преимущества предлагаемых курсов.
  2. Стратегия брендинга и доверия: Создание контентной стратегии для усиления бренда клиента в глазах стоматологического сообщества, включая публикации отзывов, кейсов успеха и интересного обучающего контента.
  3. Целевое оптимизирование рекламного бюджета: Анализ и оптимизация рекламного бюджета, направленные на максимальное использование ресурсов с минимальными затратами, включая выбор эффективных ключевых слов и оптимальное распределение рекламных объявлений.
  4. Использование инструментов аналитики и отчетности: Внедрение метрик и инструментов аналитики для постоянного мониторинга результативности кампаний, а также предоставление регулярных отчетов с рекомендациями по дальнейшему улучшению стратегии продвижения.
Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Разработка креативов для рекламы курсов в Инстаграм
Объявления для рекламы курсов в Инстаграм
Шаг первый

Разработка стратегии по таргетированной рекламе

При разработке стратегии продвижения особое внимание мы уделили структуре рекламного кабинета и всей коммуникации “компания  —  потенциальный клиент”. Мы тщательно проанализировали аудиторию. И выработали четкую структуру и целевых сегментов.

Шаг второй

Разработка креативов для рекламных кампаний

В качестве рекламных макетов используются статичные креативы с изображением спикеров или видео визитку, отснятую спикером. В текстах используем профессиональную лексику, чтобы отсеять неквалифицированную и незаинтересованную аудиторию.

Шаг третий

Запуск рекламы. Доработка алгоритмов ведения коммуникации

Запустили первые сегменты аудитории в рекламу. Т.к. в запуск одновременно всегда уходило несколько курсов, то было важно разработать такую систему, чтобы при взаимодействии с потенциальным клиентом, менеджеру не нужно было долго выяснять запрос пользователя. Поэтому мы выработали своеобразный скрипт, где в каждом курсе есть свое ключевое слово под спикера. Как только менеджер видит запрос в Direct с определенным словом, он автоматически понимает, какой дальше скрипт для своей внутренней коммуникации использовать. Это позволяет сократить время на установление первого контакта пользователя с брендом и увеличивает конверсионность рекламы.

Шаг четвертый

Ведение рекламы. Анализ результативности и оптимизация

Для эффективной работы данного проекта мы ежедневно проводим детальный анализ основных метрик эффективности. А также ищем способы улучшения текущих показателей.

Результаты

Стоимость клика — 0,32$
Стоимость заявки в Direct — 2,19$
Количество обращений — 395

CPM – 1,89$

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
×