Клиент
Что нужно было бренду

Цель обращения клиента – увеличения количества конверсий из органической выдачи, реализация технических задач, отслеживание уровня видимости сайта в поисковых системах и его повышение.

Решение
Что мы сделали

Для оптимизации ресурса был применен комплексный подход. Выполнены: технический аудит, анализ коммерческих и SEO-показателей, проведено юзабилити тестирование. Внедрены разработанные рекомендации.

 

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый

ПОЛНЫЙ АУДИТ САЙТА

Проведение комплексной проверки сайта. На начальном этапе большое внимание было уделено технической составляющей сайта, так как были явные ошибки, мешающие индексации ресурса. Далее велась работа по оценке имеющихся SEO-показателям, наполнения страниц, дерева сайта, текущей внутренней и внешней оптимизации.

Image
2
Шаг второй

ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ

Проработка семантики по целевым направлениям сайта. Выявление направлений конкурентов, которые не охвачены на продвигаемом ресурсе. Сбор семантического ядра конкурентов.

Image
3
Шаг третий

ПРОРАБОТКА СТРУКТУРЫ

Составление оптимальной структуры сайта на основании проведенного анализа конкурентов. Формирование дерева сайта с учетом новых страниц, проработка URL, метаданных и постановки внутренних ссылок для них.

Image
4
Шаг четвёртый

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Оптимизация существующих страниц сайта: тексты, метатеги, внутренняя перелинковка. Создание новых страниц в рамках разработанной структуры для ответа на целевые запросы пользователей, параллельная оптимизация этих страниц.

Image
5
Шаг пятый

ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Ссылочная масса содержала преимущественно безанкорные ссылки. В ходе работ проанализирован ссылочный профиль конкурентов, выявлены площадки оптимальные для размещения ссылок на сайт. При анализе площадок-доноров учитываются: траст, спам, количество внешних ссылок, количество страниц в выдаче обеих поисковых систем и другие.

Результаты продвижения строительного сайта

Комплексный аудит и подход к оптимизации позволил охватить максимальное количество целевых запросов, улучшить имеющиеся показатели видимости сайта по Wordstat, а самое главное привлечь целевой трафик, который в дальнейшем путем оптимизации конверсий позволил выйти на ожидаемый уровень. На этом работы по сайту не остановились, а развивались в направлениях: юзабилити ресурса, информационный трафик, коммерческие элементы.

+30%
рост трафика за 4 месяца работы в сравнении с предыдущим годом
86%
ключевых запросов в ТОП-10
Планомерная динамика по тематическим ключам в ТОП.
Рост видимости сайта в поисковых системах.
×