В качестве инструмента для решения текущих задач был выбран Google Ads.
Задача рекламы — продемонстрировать пользователям готовое решение имеющихся проблем. Эту задачу мы ставим во главе при разработке креативов в ходе работы: определяем боль аудитории, и через рекламную кампанию показываем пути решения.
Подбор запросов, составление списка минус-слов, группировка запросов, распределение по страницам, составление объявлений, настройка таргетинга — все это входит в наши работы для получения эффективных кампаний.
Перечень проведенных работ схож с настройкой рекламы в Поиске, однако для рекламы в YouTube мы также прорабатываем плейсменты для увеличения эффективности РК.
Подключение данного инструмента позволяет показывать объявления целевой аудитории в контекстно-медийной сети, состоящей из сервисов партнеров, веб-ресурсов и приложения с подключенным AdSense.
В ходе ведения рекламных кампаний наши специалисты регулярно вносят новые минус-слова, проводят корректировки ставок и объявлений, приостанавливают низкоэффективные ключевики.
В ходе работ проводится сравнение креативов для выявления наиболее эффективных для разных сегментов аудитории.
Клиентом был обозначен достаточно короткий период рекламирования — 2 месяца. Однако за это время удалось показать результаты по приоритетности KPI — Стоимость установки = 1,03 $ (снижение стоимости установки на 26%).