Количество установок = 1 248
Стоимость перехода = 0,56$
Показы – 280 633
Охват  — 170 478
Конверсия из клика в установку составила = 23%
Клиент
Цель клиента
  • Привлечь большее количество установок по цене не выше 2,5$.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Вывести приложение на получение стабильного органического трафика.
Решение
Выбор инструмента

В качестве инструмента для решения текущих задач был выбран Google Ads.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый
Разработка объявлений и креативов для РК

Задача рекламы — продемонстрировать пользователям готовое решение имеющихся проблем. Эту задачу мы ставим во главе при разработке креативов в ходе работы: определяем боль аудитории, и через рекламную кампанию показываем пути решения.

Image
2
Шаг второй
Запуск рекламы в Поиске

Подбор запросов, составление списка минус-слов, группировка запросов, распределение по страницам, составление объявлений, настройка таргетинга — все это входит в наши работы для получения эффективных кампаний.

Image
3
Шаг третий
Запуск рекламы на YouTube

Перечень проведенных работ схож с настройкой рекламы в Поиске, однако для рекламы в YouTube мы также прорабатываем плейсменты для увеличения эффективности РК.

Image
4
Шаг четвёртый
Настройка ремаркетинга

Подключение данного инструмента позволяет показывать объявления целевой аудитории в контекстно-медийной сети, состоящей из сервисов партнеров, веб-ресурсов и приложения с подключенным AdSense.

Image
5
Шаг пятый
Оптимизация РК

В ходе ведения рекламных кампаний наши специалисты регулярно вносят новые минус-слова, проводят корректировки ставок и объявлений, приостанавливают низкоэффективные ключевики.

Image
6
Шаг шестой
A/B тестирование креативов

В ходе работ проводится сравнение креативов для выявления наиболее эффективных для разных сегментов аудитории.

Особенности в работе с проектом

Клиентом был обозначен достаточно короткий период рекламирования — 2 месяца. Однако за это время удалось показать результаты по приоритетности KPI — Стоимость установки = 1,03 $ (снижение стоимости установки на 26%).

Результаты

Количество установок = 1 248
Стоимость перехода = 0,56$
Показы – 280 633
Охват  — 170 478
Конверсия из клика в установку составила = 23%
Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
×