ROAS
(Доход от рекламы / Затраты на рекламу х 100)
604% (было 165%)
Покупки
193 (было 182)
CPA
(цена целевого действия — покупки)
7,51 (было 23,65)
CR
(коэффициент конверсии)
6,8 (было 3,37%)
Клиент

Задача, Которую Поставил Клиент

В середине декабря 2022 года к нам обратился клиент с проблемой низкой рентабельности контекстной рекламы для интернет-магазина. Основные задачи, которые перед нами стояли: увеличение ROAS (для контекстной) и снижение стоимости целевого действия на сайте (покупки) при сохранении текущего количества покупок с сайта.

Решение

Что Мы Сделали

Нами был проведён аудит рекламных кампаний.

Разработана новая структура рекламных кампаний.

Внедрены корректировки на уровне рекламных кампаний для уточнения таргетинга.

Применены портфельные стратегии назначения ставок.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый

Анализ проекта

На данном этапе был проведен глубокий анализ настроек рекламного кабинета, определение “узких” мест. Дополнительно: изучили целевую аудиторию в Google Analytics, подготовили аудитории, проанализировали конкурентов (объявления, уникальные торговые предложения), проверили анализ сайта в контексте повышения конверсии ресурса, проверка товарного фида в Google Merchant Center (используется для торговых кампаний Google Ads). В результате была разработана стратегия оптимизации рекламных кампаний Google Ads.

Image
2
Шаг второй

Реализация стратегии

Были настроены новые кампании, остановлены неэффективные условия показа (аудитории и ключевые слова). Была внедрена портфельная стратегия назначения ставок с привязкой к целевой цене конверсии, которая позволили обучить алгоритмы Google Ads быстрее. Кроме этого, были заменены тексты объявлений для отстройки от конкурентов и повышения привлекательности объявлений клиента.

Особенности в работе с проектом

Основной особенностью являлась задача не просто увеличить рентабельность рекламных кампаний Google Ads, однако при этом сохранить текущий уровень количества заказов. Также в данном проекте применяли оптимизацию товарного фида, для обеспечения показов товарных объявлений наиболее целевой аудитории.

Image
3
Шаг третий

Выход на целевые показатели

После того как стратегия обучилась и мы начали получать конверсии по стабильной цене, мы внедрили новую стратегию назначения ставок, которая отталкивается от целевой рентабельности в рекламу. Поскольку данный показатель более всех остальных близок к бизнес-метрикам основные усилия сконцентрированы как раз на его оптимизацию. Так как аккаунт накопил достаточно много статистки мы плавно повышали целевой ROAS и вышли к 600%.

Image
4
Шаг четвёртый

Оптимизация и дельнейшие шаги

Так как мы приближаемся к максимальной эффективности текущих кампаний, то на последующие итерации оптимизации запланирован запуск новых инструментов, а также отслеживание текущих и оперативное внедрение требуемых доработок.

Результаты контекстной рекламы:

ROAS
(Доход от рекламы / Затраты на рекламу х 100)
604% (было 165%)
Покупки
193 (было 182)
CPA
(цена целевого действия — покупки)
7,51 (было 23,65)
CR
(коэффициент конверсии)
6,8 (было 3,37%)
Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
×