EN /RU

Вопрос-ответ

Антон
«По какой причине у нас в продвижении насчитывается около 20 запросов, а мой конкурент продвигается по 3 запросам (как он говорит) и ранжируется в результатах поисковой системы выше нас?»

На эффективность продвижения сайта в поисковых системах оказывает влияние множество нюансов, и число запросов – лишь один из них. К примеру, место ресурса в выдаче результатов будет меняться в зависимости от следующих аспектов:

  • возраст ресурса;
  • проиндексированность поисковым роботом;
  • предыдущие меры по раскрутке, их продолжительность, итоги;
  • релевантность и актуальность материалов для пользователей;
  • иные особенности.

Помимо суммы ключевых слов, значительную роль играет их качество и вероятность привлечения новых клиентов. Это значит, что несколько тщательно отобранных низкочастотных запросов могут лучше соответствовать специализации компании и приводить на сайт больше посетителей, чем 20 ключевых слов, выбранных не так внимательно. Раскрутка по 3–4 запросам включает в себя продвижение по большему числу низкочастотных ключевиков. Нередко случается, что для выведения сайта на высокие места в рейтинге по высокочастотным запросам требуется проведение действенных мероприятий по раскрутке ресурса по низкочастотным ключевым словам. Если сайт создан недавно, то схему раскрутки нужно строить именно так – начинать с многочисленных низкочастотных запросов, плавно «подбираясь» к более высокочастотным.

Раскрутка по 3–4 запросам включает в себя продвижение по большему числу низкочастотных ключевиков. Нередко случается, что для выведения сайта на высокие места в рейтинге по высокочастотным запросам требуется проведение действенных мероприятий по раскрутке ресурса по низкочастотным ключевым словам. Если сайт создан недавно, то схему раскрутки нужно строить именно так – начинать с многочисленных низкочастотных запросов, плавно «подбираясь» к более высокочастотным.

Отправить заявку
Отправить заявку