Работа с поведенческими факторами сайта

Как улучшить поведенческие характеристики сайта? Для этого нужно сделать ресурс интересным и полезным для пользователей. Существуют разные способы достижения цели, но помните, что улучшение поведенческих факторов сильно отличается от искусственной накрутки. Естественные методы подразумевают работу с уникальными посетителями, каждый из которых ведет себя по-своему.
Профессиональные SEO-специалисты давно уже отошли от популярных когда-то принципов «создания сайтов только для поисковых роботов». Современные ресурсы должны быть качественными, интересными и информативными. Работа трудна, однако результат стоит того.
Главные инструменты улучшения поведенческих факторов
- Повышение удобства пользования сайтом. Для этого выполняется анализ юзабилити и других данных. Специалисты ориентируются на информацию от систем сбора статистики, отзывы клиентов и собственный опыт. В результате удается сильно повысить комфорт посетителей сайтов, удовлетворяя их потребности.
- Наличие уникального инструмента. Если на вашем ресурсе есть что-то такое, что отличает его от конкурентов, клиенты будут возвращаться снова и снова. Простой пример – расчет стоимости КАСКО на сайте автомобильной тематики.
- Регулярное проведение акций и конкурсов. Игра – это то, что любит каждый человек. Разработав интересный конкурс с подарками, вы привлечете огромное количество трафика. Анонс акции или объявление о ней в подходящем месте (например, в социальных сетях) увеличит число потенциальных участников.
- Offline-методы привлечения клиентов. Можно расклеивать афиши, раздавать рекламные буклеты, размещать информацию на визитках сотрудников. Всюду публикуйте адрес своего сайта – есть определенная категория потребителей, желающая разобраться во всем самостоятельно, изучив ваш ресурс.
- Развитие сайта. Первое, на что нужно обратить внимание, – это техническая оптимизация, благодаря которой ликвидируются мешающие функционированию сайта факторы. Обязательно своевременно обновляйте на сайте контент, внедряйте новые сервисы, публикуйте текстовые, фото- и видеоматериалы. Все это влияет на продвижение и раскрутку сайта и повышает репутацию компании.
- Позаботьтесь о сниппете сайта. Оптимизированный сниппет позволяет привлекать посетителей даже в том случае, если позиции ресурса в выдаче не слишком велики. Современные поисковые системы предоставляют целый ряд интересных возможностей настройки сниппетов – экспериментируйте с ними, ищите дополнительные возможности.
Доверьте свой сайт профессионалам в SEOLOGIC! Заполните заявку на рекламу в Интернете прямо сейчас и не откладывайте рост прибыли вашего бизнеса на завтра!
Чтобы сделать сайт, необязательно его писать с нуля. Существуют CMS, которые актуальны в 2020 году. Каждый движок имеет свои плюсы и минусы. Поговорим о самых популярных CMS среди разработчиков.
Часто, когда клиент обращается в студию, чтобы заказать сайт, первый вопрос менеджера студии: "Вам уникальный дизайн или шаблон?" Что же выбрать? Подробнее в статье.
Всего один негативный отзыв о вашей компании, размещенный на популярном ресурсе, может испортить результаты многих месяцев формирования имиджа.
Огромное количество веб-дизайнеров в конце концов приходит к мысли, что кнопку заказа следует сделать как можно более заметной – например, окрасив ее в красный цвет.