EN/RU

Полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга
Наши достижения

Работа с поведенческими факторами сайта

13.08.2015
Работа с поведенческими факторами сайта

Как улучшить поведенческие характеристики сайта? Для этого нужно сделать ресурс интересным и полезным для пользователей. Существуют разные способы достижения цели, но помните, что улучшение поведенческих факторов сильно отличается от искусственной накрутки. Естественные методы подразумевают работу с уникальными посетителями, каждый из которых ведет себя по-своему.

Профессиональные SEO-специалисты давно уже отошли от популярных когда-то принципов «создания сайтов только для поисковых роботов». Современные ресурсы должны быть качественными, интересными и информативными. Работа трудна, однако результат стоит того.

Главные инструменты улучшения поведенческих факторов

  1. Повышение удобства пользования сайтом. Для этого выполняется анализ юзабилити и других данных. Специалисты ориентируются на информацию от систем сбора статистики, отзывы клиентов и собственный опыт. В результате удается сильно повысить комфорт посетителей сайтов, удовлетворяя их потребности.
  2. Наличие уникального инструмента. Если на вашем ресурсе есть что-то такое, что отличает его от конкурентов, клиенты будут возвращаться снова и снова. Простой пример – расчет стоимости КАСКО на сайте автомобильной тематики.
  3. Регулярное проведение акций и конкурсов. Игра – это то, что любит каждый человек. Разработав интересный конкурс с подарками, вы привлечете огромное количество трафика. Анонс акции или объявление о ней в подходящем месте (например, в социальных сетях) увеличит число потенциальных участников.
  4. Offline-методы привлечения клиентов. Можно расклеивать афиши, раздавать рекламные буклеты, размещать информацию на визитках сотрудников. Всюду публикуйте адрес своего сайта – есть определенная категория потребителей, желающая разобраться во всем самостоятельно, изучив ваш ресурс.
  5. Развитие сайта. Первое, на что нужно обратить внимание, – это техническая оптимизация, благодаря которой ликвидируются мешающие функционированию сайта факторы. Обязательно своевременно обновляйте на сайте контент, внедряйте новые сервисы, публикуйте текстовые, фото- и видеоматериалы. Все это влияет на продвижение и раскрутку сайта и повышает репутацию компании.
  6. Позаботьтесь о сниппете сайта. Оптимизированный сниппет позволяет привлекать посетителей даже в том случае, если позиции ресурса в выдаче не слишком велики. Современные поисковые системы предоставляют целый ряд интересных возможностей настройки сниппетов – экспериментируйте с ними, ищите дополнительные возможности.

Доверьте свой сайт профессионалам в SEOLOGIC! Заполните заявку на рекламу в Интернете прямо сейчас и не откладывайте рост прибыли вашего бизнеса на завтра!

Читайте также
10.12.2021

С каждым годом Instagram предоставляет все больше возможностей для бизнеса. В августе 2021 Instagram открыл доступ к API (программному интерфейсу приложения). Это позволило всем бизнес-аккаунтам использовать чат-ботов для управления личными сообщениями в direct.

22.10.2021

Сегодня наращивание ссылочной массы все еще остается одним из ключевых способов продвижения, однако теперь важно следить и за качеством ссылок.

20.10.2021

Доверить продвижение бизнеса в интернете профессионалам – правильное решение. Но как проконтролировать работу подрядчика и убедиться в том, что его услуги действительно приносят пользу бизнесу?

18.10.2021

Для того, чтобы сделать ресурс интересным пользователям, применяют разные методы продвижения. Они включают в себя как работу с оптимизацией для поисковых систем и непосредственно рекламу, так и усовершенствование самого сайта, создание удобной для пользователя архитектуры и наполнение полезным контентом. Рассмотрим основные способы раскрутки.

Отправить заявку
Отправить заявку