Логотип
EN/RU

Кейс по продвижению интернет-магазина садовой техники

17.06.2021
Кейс по продвижению интернет-магазина садовой техники

Услуга: Продвижение сайта.

Направление: Садовая техника, силовая и строительная техника, электроинструменты, садовый инвентарь.

Тип сайта: Интернет-магазин.

Цели клиента: Увеличение видимости сайта в поисковых системах. Рост количества заказов через форму обратной связи.

Задачи:

Увеличить количество заказов, оформленных через форму обратной связи.

Улучшить юзабилити сайта и поведенческие показатели.

Сайт имел ряд технических ошибок после редизайна, поэтому на начальном этапе задачей SEO было настроить корректную индексацию ресурса и скорректировать структуру для дальнейшей оптимизации с целью увеличения сайта видимости в поисковых системах по приоритетным направлениям.

Для достижения результатов была выбрана следующая стратегия:

1
ПОЛНЫЙ АУДИТ САЙТА.

Выполнен аудит сайта для выявления технических ошибок и ошибок настройки индексирования сайта. Проведен контент- и юзабилити-аудит сайта, анализ внешней оптимизации сайта для разработки стратегии продвижения.

2
СТРУКТУРА САЙТА.

Для построения корректной структуры был проведен детальный анализ спроса пользователей и структуры ресурсов из ТОП. После чего было скорректировано дерево сайта, разработан оптимальный каталог, оптимизированы URL сайта под собранную семантику.

3
СОЗДАНИЕ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ И КОНТЕНТ.

После того как семантическое ядро прошло согласование клиентом, были созданы недостающие страницы и написан экспертный контент. Проведена внутренняя оптимизация.

4
СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ СТРАНИЦ.

Для улучшения поведенческих факторов страницы интернет-магазина не должны иметь проблем со скоростью загрузки.
Также стоит отметить, что медленный ответ сервера негативно отразится на индексации сайта поисковыми системами, а следствие негативно скажется на росте позиций. Выявлены причины и устранены ошибки.

5
КОММЕРЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ.

Важным фактором является наличие на сайте коммерческих элементов: информация о стоимости товаров, условия оплаты и доставки, широта ассортимента.
Внедрение формы обратного звонка позволило увеличить количество заказов за счет оперативного получения интересующей информации при осуществлении покупки, а также уменьшить число отказов (пользователи, у которых есть сомнения, не уходит на другой сайт, а использует обратную связь для консультации по товарам или услугам).

6
ОТСЛЕЖИВАНИЕ КОНВЕРСИЙ.

Необходимо не только оценивать позиции сайта и трафик в разрезе источников, но и отслеживать поведение пользователей. Для того чтобы эффективно развивать ресурс необходимо настраивать цели и анализировать данные, полученные Яндекс Метрикой и Google Analytics.

ХОЧЕШЬ ТАК ЖЕ?
Цена от 600 BYN

Отправить заявку
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
ХОЧЕШЬ ТАК ЖЕ? Цена от 600 BYN
  • Увеличение трафика из поисковых систем в 2 раза.
  • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
  • Устранение технических ошибок.
  • Улучшение коммерческих и юзабилити показателей.

Кейс по seo интернет-магазина садовой техники

Рисунок - Рост поискового трафика

оптимизация интернет-магазина садовой техники

Рисунок - Достижение целей

результат работ по продвижению

Для того чтобы заказать продвижение сайта спецодежды либо любой другой тематики,

  • звоните: +375 17 336 42 19
  • пишите: info@seologic.by
  • или оформите заявку на сайте.

Отзывы – независимый источник информации о качестве и уровне услуг, предоставляемых компанией.

Предлагаем ознакомиться с отзывами о Сеолоджик на следующих официальных площадках:

- отзывы о Сеолоджик в специальном разделе сайта.

- отзывы о Сеолоджик в группе ВКонтакте.

- отзывы о Сеолоджик в профиле Instagram.

- отзывы о Сеолоджик в сообществе Facebook.

Читайте также
28.07.2021

Линкбилдинг, или размещение ссылок на сайтах-донорах, остается достаточно востребованным для продвижения интернет-магазина, корпоративного сайта, блога.

20.07.2021

Существует миф, что пересекающиеся ключевики повышают стоимость клика. То есть рекламодатель начинает конкурировать сам с собой, за счет чего и происходит повышение цены. Но это заблуждение легко опровергнуть.

14.07.2021

Нередко перед SEO-специалистами стоит задача запуска множества рекламных кампаний с маленьким бюджетом и строгим CPL. Особая сложность возникает при работе с продвижением услуг узкоспециализированных медцентров.

06.07.2021

Стартовая страница — лицо сайта. Здесь размещают ссылки на все важные разделы, продумывают навигацию для быстрого поиска товаров и услуг. В статье расскажем, как должна выглядеть хорошая главная страница.

Отправить заявку
Отправить заявку