Как написать в службу технической поддержки Facebook

Причин, по которым специалисту может потребоваться связаться со службой поддержкой Facebook предостаточно, а вот способов это сделать не так уж и много.

Открытого номера, по которому можно дозвониться до специалиста, нет, так как Facebook придерживается достаточно закрытой политики в отношении технической поддержки. Отправить сообщения можно только через специальные формы обращения.

Основные способы общения с технической поддержкой Facebook

Связаться с оператором FB (ботом или лицом) или отправить свое обращение можно несколькими способами:

  1. Форма быстрой помощи Facebook.

С помощью этого способа можно пожаловаться на неработающие функции, сообщить об ошибке или просто оставить отзыв.

Для того, чтобы открыть эту форму необходимо:

  • В правом верхнем углу нажать на стрелку. В правом верхнем углу нажать на стрелку
  • В открывшемся меню выбрать «Справка и поддержка». В открывшемся меню выбрать «Справка и поддержка»
  • Выбрать «Сообщить о проблеме» Выбрать «Сообщить о проблеме»
  • Появится форма, куда необходимо написать свое обращение. Появится форма, куда необходимо написать свое обращение.
  1. Прямое подключение к поддержке.

С помощью этого способа можно узнать ответы на вопросы, касающиеся рекламного кабинета и запущенной рекламной кампании: блокировки, платежа, способа оплаты, объявлений и пр. Преимущества данного метода в том, что откроется чат, где можно задать волнующие вопросы напрямую специалисту.

Для того, чтобы воспользоваться этим методом необходимо:

  • Откроется форма, где необходимо описать подробно информацию о вашей проблеме (можно на русском языке), при возможности приложить скриншоты, указать номер телефона и email для связи (важно указывать именно действующие контакты, т.к. техподдержка может без предупреждения позвонить или написать вам). Выбрать «Начать чат» — и в течение 2 минут оператор подключится к диалогу. Откроется форма, где необходимо описать подробно информацию о вашей проблеме

Важно!

  • Кнопка «Начать чат» может быть доступна не со всех страниц. Нужно писать именно с той страницы, где вы запускаете рекламу и где у вас есть все доступы.
  • Если тех. поддержка не смогла ответить на ваш вопрос, рекомендуем через некоторое время повторно открыть чат. Операторы при открытии нового запроса меняются, другой специалист может быть более компетентным в вашем вопросе.

Facebook регулярно обновляет интерфейс, поэтому уже завтра эти же окна и настройки могут выглядеть по-другому. В настоящее время мы пользуемся в своей работе именно этими вариантами.

Руководитель отдела интернет-маркетинга
Руководитель отдела интернет-маркетинга Об авторе

Специалист с многолетней экспертизой в области интернет-маркетинга.



×