
Как написать в службу технической поддержки Facebook
Причин, по которым специалисту может потребоваться связаться со службой поддержкой Facebook предостаточно, а вот способов это сделать не так уж и много.
Открытого номера, по которому можно дозвониться до специалиста, нет, так как Facebook придерживается достаточно закрытой политики в отношении технической поддержки. Отправить сообщения можно только через специальные формы обращения.
Основные способы общения с технической поддержкой Facebook
Связаться с оператором FB (ботом или лицом) или отправить свое обращение можно несколькими способами:
- Форма быстрой помощи Facebook.
С помощью этого способа можно пожаловаться на неработающие функции, сообщить об ошибке или просто оставить отзыв.
Для того, чтобы открыть эту форму необходимо:
- В правом верхнем углу нажать на стрелку.
- В открывшемся меню выбрать «Справка и поддержка».
- Выбрать «Сообщить о проблеме»
- Появится форма, куда необходимо написать свое обращение.
- Прямое подключение к поддержке.
С помощью этого способа можно узнать ответы на вопросы, касающиеся рекламного кабинета и запущенной рекламной кампании: блокировки, платежа, способа оплаты, объявлений и пр. Преимущества данного метода в том, что откроется чат, где можно задать волнующие вопросы напрямую специалисту.
Для того, чтобы воспользоваться этим методом необходимо:
- Открыть страницу «Справочный центр Facebook для бизнеса» — https://www.facebook.com/business/help/support.
- Выбрать необходимый аккаунт, с которым связан вопрос/проблема.
- Выбрать конкретную проблему.
- Если стандартный ответ не закрыл вопрос, то необходимо выбрать «Связаться со службой поддержки» для дальнейшего открытия чата.
- Откроется форма, где необходимо описать подробно информацию о вашей проблеме (можно на русском языке), при возможности приложить скриншоты, указать номер телефона и email для связи (важно указывать именно действующие контакты, т.к. техподдержка может без предупреждения позвонить или написать вам). Выбрать «Начать чат» — и в течение 2 минут оператор подключится к диалогу.
Важно!
- Кнопка «Начать чат» может быть доступна не со всех страниц. Нужно писать именно с той страницы, где вы запускаете рекламу и где у вас есть все доступы.
- Если тех. поддержка не смогла ответить на ваш вопрос, рекомендуем через некоторое время повторно открыть чат. Операторы при открытии нового запроса меняются, другой специалист может быть более компетентным в вашем вопросе.
Facebook регулярно обновляет интерфейс, поэтому уже завтра эти же окна и настройки могут выглядеть по-другому. В настоящее время мы пользуемся в своей работе именно этими вариантами.