Для того, чтобы заказать маркетинговый аудит, узнать точные цены для вашей компании:
- звоните: +375 17 336 42 19
- пишите: info@seologic.by
- или оформите заявку на сайте.
Маркетинговый аудит - проведение работ по оценке коммерческой привлекательности сайта для пользователя и разработка рекомендаций по ее увеличению.
Реализация рекомендаций маркетингового аудита улучшит позиции сайта в поисковых системах и приведет к увеличению числа клиентов и среднего чека.
В процессе проведения маркетингового аудита специалисты "Seologic" выделяют следующие основные критерии качества интернет-ресурса:
1. Доверие к сайту.
Поскольку пользователь собирается потратить свои деньги, он должен доверять сайту и представленной им компании.
2. Удобство использования.
Например, один из критериев - это то, что в основном меню должны быть все ссылки на значимые разделы, если пользователь не сможет найти интересующую информацию на сайте, то он уйдет с него и, скорее всего, больше не вернется.
3. Качество основного контента страниц.
В зависимости от того, насколько полно контент страниц отвечает на вопросы пользователей, будет изменяться конверсия сайта.
4. Ассортимент.
Привлекательный дизайн и удобный интерфейс бесполезны, если товаров нет в наличии или их выбор крайне ограничен.
5. Маркетинговая привлекательность.
Наличие акций, скидок, бонусов или каких-либо других предложений положительно влияет на коммерческую привлекательность ресурса и, соответственно, повышает вероятность того, что пользователь закажет товар или услугу именно у вас.
6. Функционал.
В зависимости от тематики сайта пользователь ожидает увидеть тот или иной функционал, который поможет ему принять решение в пользу Вашего сайта (поиск, фильтры, сортировки и т.п.)
Результат маркетингового аудита:
Отчет с подробными рекомендациями по исправлению всех найденых недочетов - 15-35 страниц.
Стоимость и сроки:
от 200 BYN
10 рабочих дней
Для того, чтобы заказать маркетинговый аудит, узнать точные цены для вашей компании: